Истоки шалавизма

Подростком я жил в маленьком городке, тыщ на 30 голов примерно и примерно половину жителей хоть раз в жизни встречал, с третью хотя бы раз общался и был знаком с феноменом когда два человека никогда в своей жизни не встречались, но друг с другом знакомы. В свете всего без преувеличения могу сказать, если на одном конце города кто то пустил в штаны шептуна с подливой то в течении дня на другом конце будут знать о катаклизме, причем с подробностями. Так например один вьюнош, воспользовался бесконтрольностью убывших на производство родителей, выжрал флакон одеколона "Сирень", запив водой из аквариума, догнался парой таблеток Димедрола и полирнул всё это клеем Момент, после чего пришел в изумление, снял штаны и с вываленным хозяйством отправился на променад вокруг квартала, приводя в трепет редких прохожих. Надо сказать что до милиции с дуркой дело не дошло, узнала об эксцессе мать и через час извращенец был пойман, схвачен и отхуячен. Это я к чему, проживал я на другом конце города и к вечеру знал даже марку выпитого им одеколона.
Проживал я в новом большом микрорайоне, где молодёжи и моих ровесников в частности, было более чем дохуя. Не сказать что мы все дружили, но тусовались в одном районе и знали друг друга очень хорошо. Но была в городе и другая тусовка, членов которой называли "Крутые". Это были непуганые 80-е и крутых бандитов мы видели только по телевизору, в исполнении Джигарханяна, так что "Крутые" состояли из деток начальства и прочей номенклатуры, а крутость их заключалась во владении жигулями последней модели, купленных родителями. Тусовки их протекали чинно, на привокзальной площади, и заключались в том что бы красиво подъехать, встать, раскрыть двери, включить музыку и собирать лузлы. Вокруг них постоянно вились остервенелые пелотки мечтавшие попасть в тусовку на постоянную основу, приобщиться так сказать к красивой жизни, но члены правления особо ни на кого внимания не обращали, изредка выдергивая из толпы какую нибудь восторженную дуреху что бы прокатиться с ней до ближайшей лесополосы.
Была в нашей тусовке девушка, ну скажем Дуся, которая неожиданно пропала на несколько дней с нашей тусы, вернулась так же неожиданно с вполне ожидаемым триппером ибо в той компашке где она зависала, гонорея была что то сродни насморку и попросту не лечилась за бесполезностью, хули лечить если через пару дней опять поймаешь.
Трипперный залет Дуся не скрывала, напротив, она им гордилась, поскольку он служил доказательством приобщения к крутой компании и значительно приподнимал в глазах подруг.
Правда с горяча Дуся успела поделиться гонореей со своим постоянным парнем, который не долго думая понаставил ей фонарей, но это как говориться издержки.
Вот тут то и началось самое интересное. Когда Дусина история выплыла на поверхность до точного количества совершенных фрикций и цвета не свежих трусов СлавыСережиВити (да-да, ебырь был не один) мнения разделились. Одни сказали "Вау, крута!", вторые, хорошие девочки сказали "Фу, дура", ну а третьи промолчали, но подумали что в том что она совершила ничего плохого нет, но громкое признание в содеянном дурь и чушь собачья, такие дела так не делаются, поскольку общественное мнение это вам не хуй собачий.
Через некоторое время практически все из этих третьих повыскакивали замуж и натянув на лицо маску благопристойности и разродившись сопливым отпрыском начали жечь напалмом. Жгли подведя свое блядство под железобетонную идеологию, памятуя что общественное мнение не хуй и не пизда представителей семейства псовых, "Ой, муж меня совсем не понимает", "Я устала, а я всего лишь слабая женщина", "Мы совершенно чужие люди", "За три года мы ни разу не съездили на море, я устала". Чувствуете разницу? Просто незамужняя блядь и жертва обстоятельств, суть одна но колоссальная разница в глазах общественности, поскольку бедную женщину просто вынудили пасть.
Так вот к чему я это всё? Шалавы были всегда, просто сейчас они перестали маскироваться и плюют на какое либо общественное мнение. Всем бобра.
|
</> |