Истерики

топ 100 блогов megakhuimyak28.09.2014 Интересно, почему если русским говоришь, что Российская империя была такой же колониальной империей, что и Британская и Французская, ну может чуть помягче, а не благотворительным фондом, то у них сразу начинается истерика?

Вроде завоевание Сибири Ермаком, Кавказскую войну, походы Бековича-Черкасского, Черняева и Скобелева в школе еще проходят и там прямо же говорится цели и задачи.

Вроде никто за это с них ничего не собирается получать, но непризнание очевидных фактов такое, как будто за него тут же жж-юзера убьют

Ну вот мы , казахи, когда могли кого бить - били, не могли - нас били - чего переживать то за это? У туркмен вон Мангышлак отжали. Это ведь нормальный исторический процесс, который на современные политические отношения не влияет - ну если вы придерживаетесь доктрины политического реализма, а не несете возмездие во имя Луны :-)

Апдейт. Такое мышление имеют огромную проблему в реальности - это отсутствие активной внешней политики, что ведет к поражению

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Брюссельский фестиваль Ар-нуво и Ар-деко этого года был акцентирован на постройках Ар-деко, в честь 100-летия выставки в Париже из-за которой архитектура между войнами и получила такое название. Что это означало в цифрах? Всего для посещения открывали 62 интерьера, из них в стиле ...
Разбирал фотографии одной из майских прогулок и задумался. Нет, в этом посте я не буду утверждать и громко заявлять, что знаю лучшее место с видом на Спас! Наоборот, я хочу обратиться с этим вопросом к вам. Друзья, заходите под кат и давайте разбираться в этом вопросе. На месте смерт ...
...
Уважаемые зрители, дорогие друзья! Спасибо, что вы с нами в столь сложный момент нашей жизни! Спасибо  большое за вашу любовь! Особенно важно это, в час, когда руки совсем опускаются. Специально для всех, кто хочет купить билеты на спектакли, ...
Мотогоночки смотрю опять. Пиздец там разъёбы, жопа. Обгон на обгоне, иногда даже покурить некогда. Движняк збс. Ф1, конечно, довольно скучная хрень, если в лоб сравнивать. А ещё ...