рейтинг блогов

Исследование эффективности рекламных блоков

топ 100 блогов Рекламная сеть Яндекса29.11.2010

Мы регулярно собираем и анализируем статистику по рекламной сети и хотим поделиться наиболее интересными результатами. Сегодня мы хотим предложить вашему вниманию исследование, которое мы провели, чтобы узнать, действительно ли эффективность рекламных блоков зависит от их вида и расположения.

Вид блока — это первое что выбирает партнер в конструкторе кода. Конечно, во многом этот выбор ограничен рекламным местом, но, как правило, всегда есть из чего выбрать.


Исследование эффективности рекламных блоков

 


Для начала посмотрим, какие блоки в Рекламной сети оказались самыми популярными:


вертикальный
горизонтальный
плоский

(45% показов)
(23% показов)
(9% показов)


Исследование эффективности рекламных блоков
Исследование эффективности рекламных блоков
Исследование эффективности рекламных блоков


Но при исследовании эффективности блоков выяснилось, что Плоский блок, которым пренебрегают многие партнеры РСЯ, работает существенно лучше двух остальных. На объявления плоского блока кликают в 2 раза чаще, чем на среднее объявление по сети:
Исследование эффективности рекламных блоков

Например, если вы выбираете между плоским и горизонтальным блоками из двух объявлений, которые примерно одинаковы по занимаемой площади — стоит выбрать плоский. Ведь его CTR выше, чем у горизонтального почти в 1,5 раза.


Плоский блок (CTR блока — 1,22):


Исследование эффективности рекламных блоков



Горизонтальный блок (CTR блока — 0,79):


Исследование эффективности рекламных блоков



Фиксированные блоки


Если вам не подходят блоки с резиновой версткой, оптимальным выбором из фиксированных блоков будут блоки следующих размеров:


  • Вертикальные: 160х600, 240х400

  • Квадратный: 300х300,

  • Горизонтальный: 728х90

Эти блоки показали лучший CTR по сравнению с аналогичными блоками фиксированных размеров.



CTR блока


Исследование эффективности рекламных блоков




Главный вывод, который мы сделали в результате этого исследования, — даже незначительное изменение положения блока на странице может заметно увеличить CTR объявлений, а значит, и ваши доходы от участия в Рекламной сети Яндекса.


Мы продолжим изучать опыт наших партнёров и будем делиться с вами наиболее интересными находками. Но конечно, наши наблюдения строятся на обобщённых данных по всей сети, в то время как каждый сайт — уникален. Проводите свои собственные эксперименты и делитесь результатами с нами.


Исследование эффективности рекламных блоков .

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Раз все вспоминают, я тоже вспомню свою единственную встречу с Евтушенко. Это был примерно 89-й год. Я работал в "Мемориале" и подружился с отцом Глебом Якуниным. А надо напомнить, что он, Евтушенко и Коротич были сопредседателями "Мемориала". И вот было какое-то собрание у нас, в ...
Этот пост был опубликован 14 лет назад. Впервые увидела и услышала их году в 1979-м.  Классная была группа из Череповца! В их репертуаре были песни на стихи А.Башлачёва. ...
Намедни лицезрел сценку из русскоговорящей жизни в Торонто (для модераторов ...
В 2015 году довелось мне отдыхать в Пятигорске. И вот там бабушка на улице продавала две пасмы шерстяной пряжи. "Бели баран, чёрни баран" - это вся информация от продавца и, возможно, производителя в одном лице. Пряжа была вся в мусоре, колючая, неравномерной крутки, вонючая и дешёвая. ...
В нашем случае - РУЛЬ!!!!!! А то все пишут про шиповку, омывайку и прочие аккумуляторы. Фигня ффффсе это, вот что я имею вам сказать. Руль главнее :) Вот скажите, дорогие сообщники - не олЕгархи которые. Что-то стало холодать..... И если например машинка прогрева не требует, и можно ехать ...