рейтинг блогов

Использование штендеров

топ 100 блогов claudius03.04.2018Реклама

Использование штендеров

Использование штендеров

Рекламные стойки, которые чаще принято называть штендерами, — это небольшие щиты обычно не выше полутора метров. Такая реклама обычно устанавливается на улице, желательно в проходных местах. Чаще всего служит для привлечения внимания, но может также служить для размещения коммерческих предложений, объявлений, меню и даже служить указателем.

Говоря о внешнем виде напольной рекламной стойки, стоит заметить, что она несколько напоминает шалаш. Устанавливается эта конструкция на четыре опоры, что делает ее более устойчивой. Форма стойки может быть разной, но чаще всего она изготавливается в форме прямоугольника.

Штендер завоевал значительную популярность среди других видов наружной рекламы в первую очередь благодаря своей относительной дешевизне и эффективности. Такой стенд отлично привлекает внимание, его легко вынести на улицу или убрать. Это оптимальный вид наружной рекламы для небольшого бизнеса: магазинов у дома, заведений общественного питания и тому подобного.

Однако этот вид рекламы нередко используется и крупным бизнесом. Например, банки используют этот вид уличной рекламы для опубликования курсы валюты. Часто "раскладушки", как их еще называют, используются в качестве временных конструкций на время изготавления другой рекламы. При этом напольные рекламные щиты популярны в любом городе России. Штендеры в Москве, Подмосковье, Санк-Петербурге, крупных и небольших городах используются с одинаковым успехом.

При заказе штендера необходимо строго наблюдать за тем, чтобы он строго соответствовал фирменному стилю и вписывался вместо будущей установки. Это очень важно, ведь уличная рекламная стойка должна работать и на поддержание бренда и формирование положительного имиджа бизнеса.

Очень удобно использование штендеров с так называемыми "карманами" для небольших кафе или баров. Это позволят оперативно заменять, к примеру, утреннее меню на дневное.

Могут использоваться напольные щиты и внутри помещений. Например, внутри торговых залов штендыры могут использоваться для размещения цен на товары или для привлечения внимания к определенным видам или категориям товаров.

На основании всего перечисленного можно сделать вывод, что штендеры это не только дешевый, но и достаточно удобный вид рекламной конструкции, который может использоваться, как наружная или как внутренняя реклама. В зависимости от целей и задач, которые стоят перед владельцами бизнеса.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера решил сделать эксперимент. У нас было довольно-таки холодно, -7 утром. Я понимаю, по сравнению с сибирскими -30 -50 — это шутка, но тем не менее. Хотел посмотреть сколько батарея моего Nissan Leaf 1.5 теряет при использовании функции дистанционного нагрева салона.  Обычно я ...
ЕГЭ: КОНЕЦ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Корпоративный кодекс патриотической интеллигенции предписывает непримиримое отношение к ЕГЭ. Помню, на Московском Экономическом Форуме 2016 г. стояли активисты, раздавали брошюру о пагубности ЕГЭ и предлагали присоединиться к движению за его отмену. ...
ВДРУГ рекламное предложение. Я уже и отвык, до 2014 приходило 10-50 в неделю, потом прям в один день как отрезало и тишина на долгие годы. Сегодня прям умилился, как в старые добрые времена: "Добрый день! Мы хотим посотрудничать с вами на правах рекламы :). Это возможно? У ...
...
Я родилась в Красноярске, прожив там полгода, была сдана "на выращивание и откорм" бабушке в деревню под Киевом, первые слова мои были на мове, а с полутора лет жила/живу с попеременным успехом в Волгограде. Что именно моя родина, так и не пойму для ...