рейтинг блогов

Использование штендеров

топ 100 блогов claudius03.04.2018Реклама

Использование штендеров

Использование штендеров

Рекламные стойки, которые чаще принято называть штендерами, — это небольшие щиты обычно не выше полутора метров. Такая реклама обычно устанавливается на улице, желательно в проходных местах. Чаще всего служит для привлечения внимания, но может также служить для размещения коммерческих предложений, объявлений, меню и даже служить указателем.

Говоря о внешнем виде напольной рекламной стойки, стоит заметить, что она несколько напоминает шалаш. Устанавливается эта конструкция на четыре опоры, что делает ее более устойчивой. Форма стойки может быть разной, но чаще всего она изготавливается в форме прямоугольника.

Штендер завоевал значительную популярность среди других видов наружной рекламы в первую очередь благодаря своей относительной дешевизне и эффективности. Такой стенд отлично привлекает внимание, его легко вынести на улицу или убрать. Это оптимальный вид наружной рекламы для небольшого бизнеса: магазинов у дома, заведений общественного питания и тому подобного.

Однако этот вид рекламы нередко используется и крупным бизнесом. Например, банки используют этот вид уличной рекламы для опубликования курсы валюты. Часто "раскладушки", как их еще называют, используются в качестве временных конструкций на время изготавления другой рекламы. При этом напольные рекламные щиты популярны в любом городе России. Штендеры в Москве, Подмосковье, Санк-Петербурге, крупных и небольших городах используются с одинаковым успехом.

При заказе штендера необходимо строго наблюдать за тем, чтобы он строго соответствовал фирменному стилю и вписывался вместо будущей установки. Это очень важно, ведь уличная рекламная стойка должна работать и на поддержание бренда и формирование положительного имиджа бизнеса.

Очень удобно использование штендеров с так называемыми "карманами" для небольших кафе или баров. Это позволят оперативно заменять, к примеру, утреннее меню на дневное.

Могут использоваться напольные щиты и внутри помещений. Например, внутри торговых залов штендыры могут использоваться для размещения цен на товары или для привлечения внимания к определенным видам или категориям товаров.

На основании всего перечисленного можно сделать вывод, что штендеры это не только дешевый, но и достаточно удобный вид рекламной конструкции, который может использоваться, как наружная или как внутренняя реклама. В зависимости от целей и задач, которые стоят перед владельцами бизнеса.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"- А вы, Ваше Превосходительство, хорошо переносите гречневую кашу? - Я?! С семилетнего возраста, милостивый государь, перевариваю гвозди!" Что ни пост о новой чудо -юдо диете, или просто "личный опыт", то обязательно наткнешься на гречко-филов. Ну, ладно, исключить из рациона жирн ...
#птицыпочетвергам и не только ...
Здравствуйте уважаемые. Это довольно инетересный вопрос. Сама Рыжова в разговоре с Самохваловым говорит, что живет в отдельной квартире за городом. А вот где именно? Тут можно подумать и предположить. Судя по первым кадрам, Ольга садится на электричку на платформе жила у станции ...
Организатор многотысячного митинга в Калининграде Михаил Костяев заявил, что ...
Благодаря вашей поддержке, уважаемые читатели, моя книга «Национализация рубля. Путь к свободе России» заняла I место в конкурсе зрительских симпатий, который организовал и проводил магазин ozon.ru. В разделе с нерусским названием «non fiction», ...