рейтинг блогов

Использование штендеров

топ 100 блогов claudius03.04.2018Реклама

Использование штендеров

Использование штендеров

Рекламные стойки, которые чаще принято называть штендерами, — это небольшие щиты обычно не выше полутора метров. Такая реклама обычно устанавливается на улице, желательно в проходных местах. Чаще всего служит для привлечения внимания, но может также служить для размещения коммерческих предложений, объявлений, меню и даже служить указателем.

Говоря о внешнем виде напольной рекламной стойки, стоит заметить, что она несколько напоминает шалаш. Устанавливается эта конструкция на четыре опоры, что делает ее более устойчивой. Форма стойки может быть разной, но чаще всего она изготавливается в форме прямоугольника.

Штендер завоевал значительную популярность среди других видов наружной рекламы в первую очередь благодаря своей относительной дешевизне и эффективности. Такой стенд отлично привлекает внимание, его легко вынести на улицу или убрать. Это оптимальный вид наружной рекламы для небольшого бизнеса: магазинов у дома, заведений общественного питания и тому подобного.

Однако этот вид рекламы нередко используется и крупным бизнесом. Например, банки используют этот вид уличной рекламы для опубликования курсы валюты. Часто "раскладушки", как их еще называют, используются в качестве временных конструкций на время изготавления другой рекламы. При этом напольные рекламные щиты популярны в любом городе России. Штендеры в Москве, Подмосковье, Санк-Петербурге, крупных и небольших городах используются с одинаковым успехом.

При заказе штендера необходимо строго наблюдать за тем, чтобы он строго соответствовал фирменному стилю и вписывался вместо будущей установки. Это очень важно, ведь уличная рекламная стойка должна работать и на поддержание бренда и формирование положительного имиджа бизнеса.

Очень удобно использование штендеров с так называемыми "карманами" для небольших кафе или баров. Это позволят оперативно заменять, к примеру, утреннее меню на дневное.

Могут использоваться напольные щиты и внутри помещений. Например, внутри торговых залов штендыры могут использоваться для размещения цен на товары или для привлечения внимания к определенным видам или категориям товаров.

На основании всего перечисленного можно сделать вывод, что штендеры это не только дешевый, но и достаточно удобный вид рекламной конструкции, который может использоваться, как наружная или как внутренняя реклама. В зависимости от целей и задач, которые стоят перед владельцами бизнеса.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
  Вы конечно не понимаете почему я это пишу, ведь как можно такое сказать про святыню, про танк имени великого И.В.С. Но не тут то было посоны, видимо фошисты как то смогли проникнуть в наш любимый картофельный сад и подпортить рассаду. ...
Вы будете смеяться, но опять мы ездили в то же место в Испании, где уже были два раза. Невозможно оторваться: там океан, волны, приливы, отливы, свежий морской ветер, сосны, эвкалипты, идеальный песок... да еще сколько всего можно перечислить! Будем ...
Посмотрел на эту тему ролик https://youtu.be/-ryK_6gJVq0?si=pq2hzYUFDJ5vrmYq Но не у всех и не всегда есть возможность и время для просмотра всяких видео. Мой текст прочитать быстрее. В дальних итальянских деревнях можно очень задёшево купить дом. Иногда по поручению хозяев ...
Поскольку я закончила магистратуру, сессии которой проходили три лета подряд в горах на природе, оказалось, что у меня сейчас будет первое лето в Нью-Йорке. Все целиком. Целое чертово лето в лучшем городе мира! Это, конечно, тревожная штука, я бывала летом в Нью-Йорке пару раз как турист ...
Классическая паэлья с морепродуктами на курином бульоне. Общее время приготовления около 40 минут, если бульон уже готов. Рис нужно брать круглый, не длинный. Пропорция стандартная -- 1/2 с бульоном. Морепродукты разморозить прямо в сковороде, на оливковом масле. 10 минут проварить в ...