рейтинг блогов

Использование штендеров

топ 100 блогов claudius03.04.2018Реклама

Использование штендеров

Использование штендеров

Рекламные стойки, которые чаще принято называть штендерами, — это небольшие щиты обычно не выше полутора метров. Такая реклама обычно устанавливается на улице, желательно в проходных местах. Чаще всего служит для привлечения внимания, но может также служить для размещения коммерческих предложений, объявлений, меню и даже служить указателем.

Говоря о внешнем виде напольной рекламной стойки, стоит заметить, что она несколько напоминает шалаш. Устанавливается эта конструкция на четыре опоры, что делает ее более устойчивой. Форма стойки может быть разной, но чаще всего она изготавливается в форме прямоугольника.

Штендер завоевал значительную популярность среди других видов наружной рекламы в первую очередь благодаря своей относительной дешевизне и эффективности. Такой стенд отлично привлекает внимание, его легко вынести на улицу или убрать. Это оптимальный вид наружной рекламы для небольшого бизнеса: магазинов у дома, заведений общественного питания и тому подобного.

Однако этот вид рекламы нередко используется и крупным бизнесом. Например, банки используют этот вид уличной рекламы для опубликования курсы валюты. Часто "раскладушки", как их еще называют, используются в качестве временных конструкций на время изготавления другой рекламы. При этом напольные рекламные щиты популярны в любом городе России. Штендеры в Москве, Подмосковье, Санк-Петербурге, крупных и небольших городах используются с одинаковым успехом.

При заказе штендера необходимо строго наблюдать за тем, чтобы он строго соответствовал фирменному стилю и вписывался вместо будущей установки. Это очень важно, ведь уличная рекламная стойка должна работать и на поддержание бренда и формирование положительного имиджа бизнеса.

Очень удобно использование штендеров с так называемыми "карманами" для небольших кафе или баров. Это позволят оперативно заменять, к примеру, утреннее меню на дневное.

Могут использоваться напольные щиты и внутри помещений. Например, внутри торговых залов штендыры могут использоваться для размещения цен на товары или для привлечения внимания к определенным видам или категориям товаров.

На основании всего перечисленного можно сделать вывод, что штендеры это не только дешевый, но и достаточно удобный вид рекламной конструкции, который может использоваться, как наружная или как внутренняя реклама. В зависимости от целей и задач, которые стоят перед владельцами бизнеса.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Левые СМИ в стране постоянно сообщают, что распространение коронавируса - это, в общем-то, ошибка президента Трампа. Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси, всегда готовая дать самые зажигательные и самые бесполезные комментарии в любой сложной ситуации, сказала в воскресенье: ...
А у нас на юге Санкт-Петербурга позавчера открылся новый железнодорожный путепровод. Всего работы по его перестройке заняли менее полутора лет. И построен не просто какой-то унылый мост, каких по стране тысячи. Все сделано с чисто петербургским подходом - очень красиво, как будто речь шла ...
Недавно на работе перекапывал давнишний архив различных документов и цифровых продуктов труда и нашел забавнейший документ — список домашних фильмов ещё на кассетах VHS. По поводу фильмов скажу, что это были ещё не фирменные кассеты, то есть писанные где-то в студии, а "самодельные" ...
Сити кажется каким-то гигантским ультрасовременным арт-объектом. Внутри его логично встретить произведения современного искусства. Они и имеются: немного на улице, больше всего - в башне "Санкт-Петербург" комплекса "Город столиц". А первое и возможно, самое значимое произведение ...
( Наталья Колесникова ) Какие мы сегодня, как мы себя ведём, как мыслим, фундамент нашей политики, образования и даже нашей веры, - всё что мы считаем базой нашей культуры происходит отсюда - маленького местечка в центре Средиземноморья. Азы современной европейской культуры ...