Испытаний Ё-маяка пост
spb_auto — 24.07.2012 Привет, гал4атки! Вопчим, после непродолжительной борьбы с жабой, был закуплен автономный жопе-эс маячок Автофон Е-маяк 5.6 за который таки и пойдет речь. Стоило сие удовольствие - 3650р.Комплектик выглядит так:
В комплекте обычная сим-карта (не термо) московского Мегафона со спецтарифом (90коп. за СМС). Кстате, попытка купить термо-симкарту в офисах ба-а-а-льшой тройки не увенчалась успехом. Девачки недоуменно хлопают ресницами и в лучшем случае предлагают микро-сим, а за термо-сим таки и не слышали. Но вернемся к маяку. Потроха выглядят так:
Монтаж выполнен на четверочку, а само изделие у меня чота ассоциируется с конструктором на Arduino. Почему-то в корпусе нет отверстия для микрофона, что несколько странно, т.к. пыле/водонепроницаемость и не обещают. Еще там вроде как толжен быть разъем для подключения внешнего питания и входа/выхода, но он похоже не припаян, хотя контакты под него есть. В целом, все вполне ОК и даже вполне неглючно работает. Маячок был куплен с прошивкой 5.6h. Актуальная таки 5.6i и лучше сразу на неё и обновиться, т.к. в ней укорочены сообщения шоп влезали в одну тарифицируемую СМС. На счете сим-карты всего 10р., поэтому сразу надо рублей 200 закинуть, ибо тока за первый день настроек/проверок рублей сто уходит. С комплектной сим-картой провел испытание холодильником - после ночи при -18С девайс, лежащий в морозилке, нормально проснулся, зарегился в сети, принял команду и определил координаты по LBS. Далее самое интересное - потреебление в разных режимах. В активном состоянии - 2-10мА, при регистрации в сети - 100-200мА, при передаче - 200-500мА, в активном состоянии с работающим GPS - 85-90мА (в инструкции таки врут про 50мА), в спящем режиме - 0мА (в диапазоне 200мА), в спящем режиме с включенным акселерометром - 0мА, но если двигать маячок, потребление скачет до 0,1мА. По настроечкам - у меня первый будильник срабатывает раз в 2ч и просто ждет команду по СМС. Второй - раз в 7 дней с определением координат по ЖПС. Плюс включен акселерометр на детекцию движения с отправкой СМС. По ресурсу батарей пока сказать нечего, но литиевые аккумуляторы с DX уже в пути, так-то этот вопрос уже мало актуален. Ну и уже провел случайный краш-тест - маячок упал на пол где-то с 1м. Крышка на защелках отлетела. Защелкнул на место, проверил - все работает. Функционально изделие несколько кастрировано - нет возможности автоматического интервального трекинга, с сохранением трека на сайте или во внутренней памяти. Впрочем, автономный маячок таки не для того нужен. Свой трек я и на смарт запишу, и на навик. Кому эта фича всё-же нужна - стоит смотреть в сторону GPS Marker или старших моделей Автофона. Вот как-то таг. Вапросы - в камменты...
|
</> |