Искусство говорить ... вагиной


Картина Гюстава Корбе не выставлялась 120 лет (Вики) , и по понятным причинам

Название картины "Происхождение мира". Очень философское название, годящееся для любой порнографической открытки.
И вот так художница Дебора Де Робертис отреагировала на публичный показ картины:
Воспользовался переводчиком онлайн, чуть отредактировал, и вот что хотела этим поступком сказать Дебора:
“Если вы будете игнорировать контекст, вы можете истолковывать этот спектакль, как акт эксгибиционизма, но то, что я делала, было не импульсивный поступок”, - пояснила она Luxemburger Wort). “Существует разрыв в истории искусства, отсутствуют точки зрения объекта взгляда. В его реалистической живописи, художник показывает раздвинутые ноги, но влагалище остается закрытым. Он не открывает отверстие... Я не показываю мое влагалище, но я открываю то, что мы не видим в картине, зев влагалища, черную дыру, то, что не видят глаза, этот провал, что, вне плоти, обращается в бесконечность, к источнику происхождения”.
Происхождение мира, сидя на полу и широко раздвинув ноги, оттянув половые губы в стороны, говорит Дебора, не просто между ног, а в глубине ее влагалища. Там начало всего.
Вокруг Деборы много людей, и мне показалось, что где-то рядом должен был находиться ее персональный психиатр.
Уверен, эта женщина - феминистка. До мозга костей, до самой глубины ее "черной дыры". Полагаю, что рядом со многими подобными ей феминистками тоже бродят неприметные психиатры. Ну, чтобы чуть что, вызвать скорую. Но пока их пациентки просто сидят на полу и разговаривают влагалищем, можно покурить.
И сколько их таких, говорящих "черными дырами"? Понятно, там мозга нет, только две пары губ, и клитор вместо языка, и до их обладательниц не доходит, что с тем же правом, как они говорят своим половым органом, кому-то захочется сесть рядом и поговорить, например, эрегированным пенисом. И тоже пофилософствовать о своем участи в происхождении мира. И разве еще один не встанет третьим и не раздвинет ягодицы, чтобы поговорить задницей? Например, о бренности всего сущего. Что все через, простите, жопу, и как бы прекрасен и вкусен не был бы эклер, его финал известен. Ну, и навалять кучку того, что недавно было эклером.
Откуда это в людях? Вот это желание поговорить не ртом, а другими отверстиями? С чего они взяли, что вытащив козюлю из носа, они имеют право глубокомысленно рассуждать о философском значении козюль? Кто им нашептал?
А вот те самые неприметные психиатры. Да-да, психотерапевты-психологи-коучинги. Мы видим эффектный результат, но не замечаем титанической работы за кадром.
Продолжение продолжения следует )
|
</> |