Ищу такси


Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «При разработке модернизированной ГАЗели были использованы лучшие западные технологии в сочетании с российской инженерной мыслью».
Крутить баранку помогает ГУР от ZF, передачи теперь должны включатся четче благодаря сцеплению ZF Sachs, синхронизаторам Hoerbiger и подшипникам SKF. Благодаря главному тормозному цилиндру с вакуумным усилителем Bosch, автомобиль должен прогнозируемо замедлятся. Радиатор от T-Rad не допустит перегрева двигателя, опоры двигателя Anvis уменьшат вибрации в кабине, задний мост получил карданную передачу Tirsan Kardan и манжеты Rubena. Внешне автомобиль изменился за счет получил нового бампера и облицовки радиатора в стиле "Audi", правда за их окраску в цвет кузова придется доплатить. В салоне новая передняя панель от EDAG и более эргономичное водительское кресло, рулевое колесо получило новые подрулевые переключатели. ( источник )
И все это от 425 000 рублей! У новой ГАЗели на руле даже будет управление магнитолой... Только вот не верю, что она 300 тыс. км с русской мыслью, которая круче технологий....
