Ищите и найдете.

1 января 2022 года в нашем ЖК поменяли счетчики электроэнергии. Бесплатно. Установили новые многотарифные. Сказали что снятие показаний расхода будет автоматическое.
Ну и ладушки. Успокоился я. Приходила квитанция, я оплачивал ее из банковского кабинета на смартфоне. Мыло очень удобно и я особенно не вникал в цифры.

Но вот через год все же поднял квитанции и разобрался. Оказалось что мне приходят одинаковые цифры каждый месяц. Как же так? Летом расход явно меньше, да и на даче часто живем.
Хотел было идти разбираться. Но по дороге попался председатель. Он и разъяснил. В связи с СВО настигла нас санкции и мы не попали в программу автоматизации. Нужно самим предоставлять расход.
Метнулся я к счетчику. На табло мелькает куча разных цифр. Что к чему, не пойму. Все, старею!!! Поймал молодого соседа, тот в непонятках. Сразу полез в Интернет. Второго «прихватил». Тот же результат.
— Как же вы платите?
— Что пришлют!
А присылают среднее значение по городу. Выгодно так энерго компании.
Отпустил молодежь и сам «ткнул пальцем в небо»! Отнес результаты. Жду.
Вчера пришла новая квитанция.

С трепетом открываю. Ура!!! Произведен перерасчет.
В этом месяце ничего платить за электроэнергию не нужно.
И как-то странным образом одновременно понизилась плата за вывоз мусора. Значительно. Возможно произошла смена обслуживающей компании и эти взяли не за полный месяц. Баки на мусорке поменяли интерьер.
Значит вывод. Не ленитесь отстаивать свои права!
|
</> |