
Иронию судьбы дают как штучно, так и оптом

Правда, для этого ей пришлось воспользоваться своими связями в Небесной канцелярии и устроить так, чтобы в курортной Нормандии, которая в принципе, должна быть куда теплее, чем наши средненемецкие и совершенно не курортные палестины, была жуткая холодина, шел дождь и дул штормовой ветер. На второй день поездки мы вышли утром из отеля и обнаружили, что на машине иней! Но зато когда мы вернулись, нам радостно сообщили, что все это время погоды стояли просто отменные, а осадков и вообще ни капли не выпало.
Но если это самое Мироздание считает, что такими пустяками, как плохая погода, меня можно пронять, то оно очень ошибается. Все равно мы отдохнули с таким чувством, что до сих пор еще ноги гудят и в голове каша из картинок, звуков и прочих сенсорных впечатлений. Разве вот снимки(а их больше тысячи) разберу, и все по полочкам уляжется. Хотя это тоже дело вроде того самого задания для Золушки, которую мачеха посадила разбирать фасоль и горох. Только ей помогли мелкие домашние животные, а мне разве на свои силы рассчитывать приходится.
Но не успела я вчера начать разборку, как меня тут же отвлекли от этого малосерьезного дела вот такие высокосерьезные личности:

Нет-нет,
не бойтесь, этот парниша с солидными мышцами и татуировкой к моим домашним никакого отношения не имеет. Зато его имидж совершенно соответствует названию фирмы, в которой он трудится - "Алькатрас". И - нет, они не ведают заключенными, как в одноименном легендарном заокеанском заведении. Они ведают вот этим:

Усатый дядька в несолидной розовой рубашонке тут же услышал акцент моего благоверного. А у него, чтобы вы знали, жуткий акцент, которого он нисколько не смущается. И на все претензии по этой части отвечает примерно так: я со своим акцентом тут столько зарабатываю, сколько многие носители языка не могут. И этот дядька примерно с таким же акцентом радостно воскликнул: "Словенин робит на словенина"( примерно так это звучало по польски).
Мы не стали вспоминать, что в данном случае эти трое поляков работают не столько на нас, сколько на того бойкого немецкого бизнесмена, который организовал весь этот гешефт, пользуясь разницей цен в Польше и Германии. А также про то, как смотрели поляки на русских в восьмидесятые годы, когда у всех мозги были промыты пресловутой "Солидарностью" - как хорошая хозяйка на таракана, который вдруг обнаружился на ее образцовой кухне. Кто не помнит - эта "Солидарность" возникла в Польше в семидесятые годы как профсоюзное движение на верфях и возглавлял ее чем-то очень похожий на этого усатого дядьку Лех Валенса.
После того, как Валенса стал президентом страны, он повернулся задом к России и в порядке любезности по отношению к немцам и скандинавам быстренько прикрыл все эти верфи - чтобы не создавать конкуренции новым друзьям. Ну, а что кто-то там без работы остался - это разве так уж важно? Тем более что есть такие бойкие люди, как этот самый организатор немецкой фирмы "Алькатрас", додумавшийся нанимать готовых работать за недорого поляков. Правда, заодно и опуская цену на труд местных ремесленников... Словом, за что боролись, господа-товарищи? Вот уж где настоящая ирония судьбы...
Но эта же самая ирония судьбы устроила так, чтобы от этого дела нам в итоге даже слегка перепало:

Ну да, не Летний сад и тем более не Тюильри. Но зато как у всех серьезных людей на нашей улице!
Так что я успела только половину поста про прелести Нормандии и Бретани состряпать. Но завтра клятвенно обещаю отчитаться об
|
</> |