Иранский соблазн, пересчёт аварийных зданий и мнение следователя об алкоголе
fritzmorgen — 05.05.20171. Ещё одна вероятная цель Дональда Трампа — Иран. «Маленькая победоносная война» решает сразу несколько важных проблем американского президента. Во-первых, могущественное военное лобби перейдёт тогда на сторону мистера Трампа. Во-вторых, цены на нефть взлетят, от чего выиграют близкие президенту нефтяники. В-третьих, но не в последних, население несколько отвлечётся от экономических проблем:
https://ria.ru/analytics/20170505/1493730141.html
2. Фонд имущества Петербурга составляет список аварийных зданий. Предполагается, что петербуржцы будут сообщать городу о больных домах, а город будет их чинить. Начинание назрело и перезрело — при взгляде на некоторые старые дома просто слёзы наворачиваются на глаза:
http://nau-spb.livejournal.com/678986.html
Добавить здание в список довольно просто — надо зайти на сайт Фонда имущества и нажать кнопку «добавить объект» сверху:
http://www.property-fund.ru/
Лично я собираюсь 8 мая съездить и торжественно сфотографировать три здания в центре Петербурга. Желающих приглашаю присоединиться. Начну я с дома по адресу Садовая, 61, в котором в памятном 1837 году жил Михаил Лермонтов. Буду там в 13 часов.
3. Следователь прокуратуры рассказывает о вкладе алкоголя и наркотиков в наполнение криминальных сводок. Если вкратце: в то время как наркоманы обычно нацелены на быструю и мелкую наживу, нетрезвые люди совершают чуть ли не 90% всех убийств в России.
http://pikabu.ru/story/opros_moikh_chitateley_v_ramkakh_napisaniya_quotzapisokquot_5007720
Вот типичная история «успеха» двух законопослушных, но любящих выпить друзей:
http://pikabu.ru/story/zapiski_prokurorskogo_sledaka_chast_9_5018490
— Спорим, тебе слабо мне голову отрубить!
— Голову? Тебе? Топором? — до пьяного Николая суть спора доходила нелегко.
— Ну, да. Спорим, слабо?
— Не слабо, пошли — Николай, пошатнувшись, встал из-за стола, и пошел, не оглядываясь, к калитке, ведущей ко входу на участок бабы Вероники. За ним, также покачиваясь, шел Сергей. Николай знакомо открыл калитку и подошел к колоде, в которую он сам менее часа назад воткнул топор.
— Ну, клади голову!
Сергей, молча подошел к колоде, встал на колени и положил голову на пень. В эту же секунду Николай молниеносно занес топор и опустил его вниз.....он с детства любил и умел колоть дрова...
После этого, Николай подобрал голову Сергея, взял её в руки и, шатаясь, вернулся к столу, где положил голову на стол, а сам заснул на лавке. Милицию вызвала бабка Вероника, вышедшая на шум к себе во двор.
Николай, проснувшись, не отпирался, все признал — он выглядел так, будто из него вынули какой-то стержень... серый, осунувшийся. Николая, садившегося в милицейский УАЗик провожал весь поселок, большинство молчали. Особенно звонким было молчание жены Сергея и обнявшей её жены Николая. Женщины просто невидяще смотрели вслед служебной машине. Николай на допросах все признал, всё рассказал до мелочей. Причину, по которой он решил «выиграть спор» назвать так и не смог — плакал и винил водку. Пытался дважды повеситься в ИВС и затем в СИЗО, получил 11 лет.
|
</> |