IP-телефония для офиса
clemens — 05.08.2015 — ТехнологииIP-телефония представляет собой систему для голосовой связи через компьютерную сеть, и довольно часто такой вид связи называют еще VoIP, Интернет-телефонией, также есть и менее распространенные названия и термины, которыми оперируют профессионалы в этой сфере. Но говоря простым языком это телефонная связь нового поколения для работы которой не требуется телефонная проводная линия. Также довольно часто, термин ip telephony может применяться и для интегрированных АТС сочетающих в себе возможности обычной проводной связи и современных каналов передачи информации, и такой вид телефонных станций все чаще используется не только малым бизнесом, но и более крупными предприятиями.
Что дает возможность использования ip-протокола и использование средств такой телефонии? В первую очередь вы сможете существенно уменьшить затраты бизнеса на телефонную связь. В некоторых случаях стоимость звонка зарубежным партнерам или сотрудникам филиала может снизиться на порядок, при этом качество не пострадает. Кроме того, вы получите другие возможности для более качественной коммуникации, в частности вы сможете иметь возможность видеть, кто звонит, а также получить всю необходимую информацию об этом человеке, если это сотрудник компании. Такая возможность не только упрощает коммуникации в самой компании, но и позволяет упростить и систематизировать административную работу, вести учет кадров и контролировать выполнений сотрудниками их обязанностей. Использование системы CRM дает возможность получить доступа к информации на каждого абонента (сотрудника компании – должность, проекты, и т.д.), а программа для записи телефонных разговоров поможет напомнить о некоторых соглашениях или решить иные вопросы организации работы офиса.
Использование комплексных решений, в том числе систем для интеграции обычных АТС и ip-каналов связи обеспечивает выбор наиболее оптимального режима работы офиса. Используя voip шлюз, можно легко интегрировать возможности проводной АТС и современных сетей передачи данных и при этом использовать все достоинства каждой из сети в конкретных случаях. Сама по себе система может не только видоизменяться и дополняться разнообразными модулями, но и «расти» вместе с компанией за счет гибкости настроек. И однажды купленная АТС прослужит вам не один десяток лет, при необходимости обеспечивая всех сотрудников растущего офиса связью и другими современными возможностями коммуникаций и получения информации.
|
</> |