Инвалидность – не приговор

топ 100 блогов picturehistory24.04.2025
Инвалидность – не приговор Martina Kempf with her father 1984
Martina Kempf with her father 1984

Эта история началась с Жан-Пьера Кемпфа, рожденного в 1931 году. Он был параплегиком, потерявшим возможность пользоваться ногами из-за полиомиелита в возрасте двух лет.
В 23 года, изучая физику и химию в Страсбурге (Франция), Жан-Пьер Кемпф решил, что хочет водить машину, используя только руки. Это был 1954 год, и его единственным транспортным средством, в то время, был трехколесный велосипед (специальная модель с ручным управлением).
Жан-Пьеру приходилось оставлять его снаружи, перед школой, а после  и перед университетом. Затем товарищи переносили его из класса в класс. 

Жан-Пьер сдал вступительный экзамен в Национальную школу химии, но ему отказали в поступлении из-за инвалидности. Однако он был полон решимости стать ученым-исследователем. 

Инвалидность – не приговор Jean-Pierre Kempf
Jean-Pierre Kempf

Механика была его страстью, поэтому в свободное время Жан-Пьер собрал машину из разных деталей и приспособил её так, чтобы иметь возможность управлять ею самостоятельно.
Он установил кольцо на рулевом колесе для ускорения, рычаг слева в качестве ручного сцепления и рычаг справа в качестве ручного тормоза.
«Я понял, что как только сел за руль, я стал таким же, как все!» – позже сказал он.
Жан-Пьер решил поделиться своим опытом. Он отправил письмо в автомобильный журнал, в котором объяснил, как он водит машину. Публикация этого письма принесла ему большой спрос со стороны параплегиков и ампутантов, которые хотели водить. Поэтому он основал собственную компанию по адаптации автомобилей для них и в 1955 году подал заявку на патент на кольцо акселератора.

В самом начале большинство его клиентов были парижанами, потому что единственный реабилитационный центр во Франции был в Париже. Поэтому Жан-Пьер изготавливал все детали в своей мастерской в ​​Страсбурге и каждую неделю ехал 8 часов (300 миль) в Париж, где один из его клиентов предоставил ему доступ к мастерской.
Он парковал свою машину рядом с машиной клиента, и поскольку у него всё ещё не было инвалидной коляски, и ползком добирался до машины клиента со своими деталями и ящиком с инструментами.
Жан-Пьер делал установку, и если это занимало больше дня, он спал в своем спальном мешке и ел еду, которую принес с собой, потому что он не мог пойти в отель или ресторан.
Когда его работа была завершена и клиент был доволен, он ехал 8 часов обратно в Страсбург. Для него «спасибо» от клиента было важнее, чем полученные деньги.
Жан-Пьеру потребовалось больше года, прежде чем он смог купить инвалидную коляску. Это была складная инвалидная коляска, которая полностью изменила его жизнь. Он наконец стал по-настоящему независимым.

Инвалидность – не приговор Jean-Pierre Kempf 1988
Jean-Pierre Kempf 1988

Тем временем, его компания набрала обороты и стала ведущим производителем вспомогательных средств для вождения во Франции с площадками для установки и агентами в большинстве крупных городов Франции и в нескольких европейских странах.
В течение своей жизни (до смерти в 2002 году) Жан-Пьер Кемпф постоянно совершенствовал свои решения для вождения для людей с ограниченными возможностями, которые могли быть адаптированы практически к любому транспортному средству.

Помимо всего Жан-Пьер Кемпф счастливо женился и в 1958 году в Страсбурге у него родилась дочь – Мартина Кемпф. Именно Жан-Пьер своим примером повлиял в дальнейшем на судьбу Мартины. 

Инвалидность – не приговор Jean-Pierre Kempf and Martina Kempf 1980
Jean-Pierre Kempf and Martina Kempf 1980

Мартина училась в Университете Фридриха Вильгельма, также известного как Боннский университет, где она изучала астрономию с 1981 по 1983 год.
Во время учебы в университете Мартина заинтересовалась электронным дизайном, аппаратным и программным обеспечением.
Будучи студенткой Мартина была глубоко тронута проблемами, с которыми сталкивались немецкие подростки, родившиеся без рук из-за того, что их матери принимали талидомид во время беременности.
Мартина Кемпф рассудила, что система голосовой активации сможет помочь людям с физическими проблемами водить автомобили. 

Инвалидность – не приговор Martina Kempf at the Sunnyvale Laboratory, California, 1986
Martina Kempf at the Sunnyvale Laboratory, California, 1986

В свободное время Мартина самостоятельно стала изучать электронику по книгам и журналам и разработала очень быструю и надежную систему распознавания речи, намного опередившую своё время.

В 1985 году Мартина Кемпф изобрела Katalavox – систему управления с распознаванием речи, которая использовалась для управления вторичными функциями в автомобилях для водителей без использования рук.

Мартина хотела открыть собственную компанию во Франции, но социалистическое правительство национализировало банки, и обещанный ей правительством кредит, так и не был предоставлен.
Поэтому, Мартина покинула Францию ​​и приехала в Кремниевую долину, где и начала свой бизнес.

За пять минут и пять долларов она основала свою компанию в Саннивейле, Калифорния.
Иммиграции Мартины Кемпф в США способствовал президент Рейган, которому в 1984 году на 73-й день рождения она подарила игрушечный поезд с голосовым управлением.

Kempf Beijing Technology Co Ltd. KEMPF Inc. адаптирует транспортные средства для водителей с ограниченными возможностями: – грузовики, фургоны, минивэны, внедорожники, легковые автомобили и спортивные автомобили.

Инвалидность – не приговор Martina Kempf in China 2013
Martina Kempf in China 2013

Также Мартина адаптировала хирургические микроскопы всемирно известного российского профессора Святослава Федорова. Инновация Мартины Кемпф, – революционный микрокомпьютер распознавания голоса Katalavox, позволил хирургам с легкостью управлять хирургическими микроскопами, используя простые голосовые инструкции.

Её устройство голосовой активации также помогает в микрохирургии, поскольку хирурги могут использовать голосовые команды для фокусировки увеличительных приборов и может использоваться в качестве мобильного телефона для управления автомобилем с помощью голосовых команд.

Katalavox от Kempf, – имеет форму небольшой коробки, весит около пяти фунтов и реагирует на команды, такие как «вправо», «влево», «увеличение» или «уменьшение». Katalavox сохраняет голос пользователя в своей памяти, даже когда выключен. Благодаря устройству – инвалиды могут управлять своими электрическими инвалидными колясками.

За свою работу Мартина Кемпф получила множество наград, о ней было опубликовано много статей и упоминаний в книгах.

В настоящее время Katalavox используется в Московском институте микрохирургии глаза, Парижской клинике Ротшильда, Стэнфордском университетском госпитале и клинике Майо.
Это изобретение также признано NASA , которое испытывает Katalavox в космических шаттлах для управления камерами.

В 1987 году в ее родном городе во Франции, Доссенхайм-Кохерсберге, в её честь назвали улицу: «Rue Martine Kempf». На церемонии открытия присутствовал президент Европейского парламента Пьер Пфлимлен. Ей было всего 28 лет.

Став поставщиком своего отца в середине 1990-х годов, Мартина перезапустила его компанию во Франции и возглавила KEMPF SAS.

Основав KEMPF Inc. и управляя KEMPF SAS, Мартин Кемпф переняла наследие своего отца, подарив возможность водить людям с ограниченными возможностями.

Инвалидность – не приговор Martina Kempf, founder of KEMPF Inc., received the Manus Award for Darios211 in 2019
Martina Kempf, founder of KEMPF Inc., received the Manus Award for Darios211 in 2019

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Зачем люди едут в Грецию, не понимаю. Это жопа Европы, зачем-то принятая в Евросоюз. С таким же успехом можно было включить и Дагестан, а чо, там тоже горы красивые. Гребаные греки умудрились просрать колыбель цивилизации, почти ничего не сохранить из богатого архитектурного ...
Размахивая страшными крылами, Ужасный монстр колотится в окно... Я в безотчетном ужасе у двери... Себя счипаю, может быть кино? С утра антихрист ломится в окно, аккурат после вчерашнего откровения . В столовую залетает синяя птица, берёт из ...
Сегодня кусочек Понарта/Балтрайона, одного из самых брутальных и ярких районов и Кёнигсберга, и советского и российского Калининграда. Я, конечно, не специалист и прошлым летом мы ...
...
...