Интервью с "заводильщиком": как заводятся машины в мороз -30
ru_auto — 04.02.2012 В примерно 800 км от Москвы в городе Казань температура за последние дни ночью опускалась ниже 30. Сейчас Яндекс показывает -28.А жить и ездить зачем-то надо. Хотя бы раз в два дня. И вот, люди пытаются завестись, а "оно" не зводиться.
"Умные" сайты и форумы чего только не пишут. Аккумулятор, свечи, лить горячую воду на впускной коллектор, откачать бензин из цилиндров, прокачать цилиндры.
К этому моменту, как правило, человек уже достаточно "позаводил" свое авто, понимает, что сам сделать ничего не может и обращается либо к соседу, чтобы "прикурить" от его заведенной машины, либо в справочную службу. В справочной службе дают номера телефонов служб техпомощи. Как правило, в этот день они загружены и приедут к вам не сразу.
Но когда приедут, заведут и даже ответят на несколько вопросов.
.
Вопрос: Заказов много?
Ответ: За последние дни много. Вчера с утра набрал и до 11 вечера ездил.
- какие машины?
- Разные. Но если с опелями, фордами час провозишься и не гарантия, что заведутся, то нексии, ланосы заводятся без проблем от "прикуривания". А у меня аккумулятор вон какой, даже 5-ти литровый крузак крутит без проблем. А странно, что ты не завелся.
-у меня сутки стояла машина, потом с автозапуска пытался завести.
-тогда понятно.
- а можно "прикурить" от соседа?
- Смотря провода какие. Сейчас ведь говно одно продают.
- Вот такие нормальные? На авторынке купил.
- нет. Это даже не медь. И сечение провода смотри. Минимум 16 должно быть, а у этих 4.
-так что же, самом делать?
-да, приходится.
- ясно. Подгазовывать нужно на инжекторе, когда с утра заводишься?
-нет. В первый раз не нужно ни в коем случае. Если уже залил свечи, то когда прикуриваешь- уже надо, когда схватывает.
.
Для себя сделал вывод: на будущее нужна сигнализация с автозапуском при понижении температуры двигателя, а не просто сигнализация с автозапуском.
А пока- ставить по таймеру (раз в четыре часа, например). Либо ничего не делать, но перед запуском после длительного простоя выносить свежий теплый аккумулятор, номер два и а) либо подсоединять его параллельно с номером один (который стоит с целью работы сигнализации) и замыканием "минуса" напрямую на двигатель, а потом уносить обратно б) либо вместо номера один. А номер один уносить и подзаряжать.