Интерстеллар вокруг

- Звони скорее этому таксисту, - заверещал я, забыв, что номер его остался в утраченном мобильнике. Наташа вытащила свой и растерянно захлопала глазами. Я поднял голову и увидел...того самого таксиста, он какого-то непонятного хрена гулял по залу вылета.
Я, разумеется, окликнул его, и уже через 15 минут вытаскивал мобилу из-под сиденья.
Вчера мне написал Ромчик - отчаянный украинский путешественник, автостопщик. Он уже 3 месяца болтается по Южной Америке, и никак не может оттуда улететь, хочет в апреле, через Бразилию. Спрашивает, как нарыть обратный билет подешевле. Разговорились, в три часа ночи по Москве.
- Ты щас где?, - спрашиваю. Обычный в наших кругах вопрос.
- В Кито, - отвечает он. Столица Эквадора, значит. И шлёт обязательную фотку: ''Я на фоне Mitad del Mundo'', то есть, на самом экваторе, ногами в разные полушария.
Интересуюсь безо всякой надежды - мол, нашёл в Кито гостишку с русскоговорящим хозяином?
Пять лет назад мы тыкались по одной из улочек в центре Кито, ища ночлег побюджетнее. Зашли в обычный гестхаус, и его хромой эквадорский хозяин заговорил на чистейшем русском)) Оказалось, он 8 лет учился и работал в Одессе. К нему приходили потом местные русские - в эквадорской русскоязычной общине он считался своим в доску.
- Это с каким, - переспросил Ромчик, - с хромым, что ли? Нашёл, конечно.
Охренеть. Сотни ночлежек в том районе, и ни в одном путеводителе не сказано о хромом эквадорском одессите.
- Ну, передавай ему привет от нас, - только и смог написать я. А потом уснул.
Весной 2010-ого я путешествовал по Венесуэле. В небольшом городке Коро зашёл в обычную забегаловку, где продают стандартные эмпанадас и арепас - продуктовые проклятья бюджетного бродяги. За столиком сидела европейского вида девушка, редкость для тех яростных мест. Мы разговорились, она оказалась итальянкой, что весьма необычно. Как правило, в одиночку путешествуют хладнокровные немки, полнокровные голландки и малохольные англичанки, но не дщери Апенинн. Обычный разговор двух перекати-поле, кто откуда, зачем, сколько в пути и ''ооo, it was amazin!''.
Доели свой нехитрый ланч и распрощались навсегда, как это обычно и бывает в дороге.
Прошло 3 недели беспрерывных странствий, и вот я рано утром прихожу на автовокзал в сраной колумбийской перди, чьё название не вспомню даже с гугломапсом у виска. И кого же я вижу, позвольте? Ту же итальянку, ждущую тот же автобус до пограничной Кукуты. Она совершенно другим путём приехала в Колумбию, и хотела вернуться в Венесуэлу. Я помог ей дотащить тяжеленный рюкзак. Что они в таких баулах носят? Итальянка рассказала мне значительно, что в этот самый апрельский день, в 1972 году, на том же погранпереходе пересекал границу Эрнесто Гевара, по кличке Че. Буквально через 5 минут после перехода, на автобусной остановке, мы потеряли друг друга.
Так вот, позавчера я провожал маму на Казанском вокзале, уже ночью. Пришли в зал ожидания, опустили сумки на пол.
- А вы меня узнаёте? - вдруг спросила молодая девушка, обратившись к моей маме. - Я ваша бывшая ученица!
- Вы там присмотрите за ней, помогите, если что, - сказал я ей, совершенно не удивившись. Наш земшарик такой маленький и круглый, что может иногда уместиться в футляр из-под школьного глобуса. Люди толпятся на нём, пересекаясь неожиданно в самых разных точках, неожиданно лишь только для них самих. Одинаковые знакомые, встречи на вокзалах и в случайных кафе. Этим октябрём в обычном американском ресторанчике близ Вашингтона я сидел на том же самом месте, где годом ранее восседал солнечный Саша Чебан

, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в , всё остальное - в моём
Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html
|
</> |