интернет
oni_zaebali — 03.09.2013
поднял себе сетку дома из старого хлама, полуживых смартфонов, бука
и всякой хуйниподключил, настроил
наладил связь, врубил обновления, закачку
бля
всю хуйню
потратил на это говно 2 часа времени, игнорируя жену и детей
возликовал когда вся эта хуета вдруг заработала
пришла мама
села за бук
выдернула нахуй провод витой пары из роутера и воткнула себе в бук
заебись
вконтакт заработал у неё на буке
заебало то, что я не могу сформулировать в этой ситуации
что же меня так заебало....
блять
блять
завтра пойду в магазин спортивный макивару себе посмотрю
блять, давно хотел
|
|
</> |
Вскрытие замка входной двери — законно и без повреждений
«Продавание батьки»
В домовом чате. Чего не узнаешь. Видимо вместо книжных шкафов)))
О более чем внятном предупреждении Катастрофа на горизонте?
Ах, как мне повезло!
А день заметно прибавился! 
