интернет мега-тормозит
iogannsb — 24.10.2017 интернет мега-тормозит. Скоро в Лондоне, судя по всему, не останется ни кого, у кого можно будет остановиться. Дорогой друг Радек сообщает, что ехать к нему, исключительно, можно или завтра или тогда уж в декабре на Рождество. Послезавтра не катит. Потому что открытие выставки очередной лучшей подруги. И там все-все будут. Вся Варшава. И даже мама пойдет, и даже Конрад пойдет. Поэтому если я приеду завтра, то ок и мы пойдем вместе на выставку, а вот если послезавтра, то выставка будет в самом разгаре и неизвестно, кто из них во-сколько добредет домой.А я не то, чтобы прямо вот с этой подругой в чудесных отношениях. Впрочем, как-то она мне сказала, когда никого не было, что-то на тему - если у меня есть какая-нибудь работа для нее, от которой я отказываюсь, я могу смело перекинуть на нее.
И когда-то она дружила с Домасом, поставляла ему наркоту, а потом он ей поставлял. Потом она его обвинила в плагиате и всем вокруг рассказывала, какой он негодяй, а, как это бывает, подрывала основы, объясняя, что это все вторично и плохо сделано, сейчас покажу, посмотри, к примеру, Франческу и много еще кого. Впрочем, кого волнует плагиат. Главное, чтобы это была провокация, пусть даже миллион раз содранная и так себе выполненная, куче народа понравится.
- Она сфотографировала цветы в моей заднице, - пишет мне Радечка, посылая картинку, где вот эта самая задница с цветами посередине комнаты, обклеенной обоями с мясом, на полу ковер красный. В общем, красота.
Мы все это сто раз, конечно, обсуждали. Обсуждали, что это не мое и я тот еще оценщик такого прекрасного.
- Чудесно, детка, - пишу, - горжусь тобой. И шея твоя здесь абсолютно совершенная.
- Lol, - пишет он. Он помогает развешивать творения прямо сейчас. А я сижу, чешу в затылке, надо ли мне вот прямо сегодня купить билет на прямо завтра, чтобы слетать на какое-то количество дней и повеселиться. Потому что там, правда, будут все-все. И Конрадку, у него же завтр и переночевать можно было бы.
- Конрадку, - пишу я.
- Елена, - отвечает он.
- Как ты думаешь, мне надо в Варшаву.
- Приезжай. Кстати, почему это вдруг?
- Потому что надо куда-нибудь, а в Лондоне никого.
- Ага, логично, - говорит, - покупай билет.
- Мама, можно завтра в твоих черных штанах пойти? - спрашивает Варвара.
- Нет, - говорю. - я еще не решила, лечу ли я в Варшаву.
- Ну вот, - говорит Варвара, - что опять идти в твоих синих?
- Ну что поделаешь, - отвечаю
Что касается всего остального, дети наши сегодня ругались. Юсра с Исламом. В усмерть. В какой-то момент пришлось усадить всех и сообщить, что все это, конечно, зашибенски. И я - такой чудесный добрый педагог, НО, если они пришли учиться, они будут учиться, прямо сейчас и сотрудничать, и отвечать на вопросы, а также перестанут надувать щеки и злиться. Всем этим они могут заняться, когда покинут помещение.
Также разбирали предложение: "Зебра сбежала из зоопарка и упала в море". Я сама предложение придумала. Изначально версия была "и утонула в море", но Оля сказала, что это слишком жестко.
- Что было дальше? - спрашиваю, - Ислам, твоя версия?
- Она умерла? - спрашивает он.
- И попала в рай, - добавляю я.
- Юсра?
- Упала в море и стала ловить рыбу, - говорит.
- Махмуд?
- Стала ругаться плохими словами, - говорит.
- Какими?
- ЭЭЭ, - говорит.
- Какашка, какая это ваша жизнь какашка? - уточняю я.
- Ага, - смеется.
- Мадлена?
- Упала в море и стала танцевать.
- Биргиз?
- Поплыла к берегу?
- Но зебры не умеют плавать, - возмущается Ислам, - у них же только ноги.
- У них воздух в легких, - говорю, - еще как умеют.
- А дальше было, - говорит Оля, - зебра доплыла до берега, вернулась в зоопарк и устроила там революцию!
Вот.
|
</> |