рейтинг блогов

International ProStar Eagle

топ 100 блогов robenzon27.01.2014 Поскольку в моднейшей Волве развалился радиатор, второй за год кстати (китайское значит - китайское, а другого то и взять негде), предоставился мне шанс проехать 2 тысячи миль на Интере последнего поколения.
Впечатлениями о коей поездке и спешу поделиться с вами я!
 International ProStar Eagle IMG_0879


Первое впечатление, когда только сел за руль - это как будто эту машину для меня сделали. Как будто я всегда в ней сидел. Как будто других машин нет и не надо их.
 International ProStar Eagle IMG_0887



Под капотом обычный Cummins ISX, коробка передач - тринадцатиступенчатый Eaton-Fuller, об этом писать смысла нет, написано уже тонны всего.



Кресла National Seating 2000 знакомые, самые лучшие за свои деньги. Я такое же в свой Фрейтлайнер покупал в свое время. Этот Игл - первый трак, в котором из крайнего заднего положения сиденья я не смог ногой выжать до пола педаль сцепления. Пришлось кресло двинуть вперед на один щелчок. Да я его уже за одно это люблю! А то строят траки для каких то коротконогих гоблинов, а Гера потом мучается..

Алё, строители Волво!! Люди не все такие как вы - низкосракие уродцы. Бывают люди и с длинными ногами и им тоже иногда приходится на траках ездить. Лесорубы, блять, неандертальские...
 International ProStar Eagle IMG_0907



Табло очень понятное, внятное, вся необходимая информация присутствует. Один нюанс - ночью читается лучше и красивее чем днем. Белые циферблаты - фирменная фишка Eagle с незапамятных времен. Ничо страшного, час-два, привыкаешь и не замечаешь уже, как будто всегда так и было.
 International ProStar Eagle IMG_0885

 International ProStar Eagle IMG_0904



Свет. Я езжу преимущественно в темное время суток - так привык. И свет фар для меня и еще миллионов таких как я - критический показатель. Ближний свет на Интере - сильный, длинный, мощный, такой как должен быть и не мешает окружающим. Дальний я вообще не включал ни разу - нет в нем необходимости. По айфонской фотке судить трудно, придется вам поверить мне на слово.
На Волво - ближний свет отсутствует как таковой, зато дальний валит с дороги встречный траффик и ездить на ней ночью - адъ и израилъ. Дело в том, что фара - не синхорофазотрон или там Большой Адронный Коллайдер, нет. Фару изобрели стопитцот лет назад и ничего нового там изобрести нельзя. Так вот, если стопитцот лет в фары не ставили никакие линзы, то это значит, что они там просто нахуй никому не нужны. На моей первой машине - копейке 1974 года ближний свет был лучше, чем на Волво стоимостью в $140 000. Фара на Волво стоит 400 долларов, но я, простите, сцу дальше чем она светит.
 International ProStar Eagle IMG_0888

 International ProStar Eagle IMG_0875



Самое главное - подвеска. Неровности, выбоины, ямы Интернейшнл глотает и пролетает так, как будто их там нет. Шепотом, ласково, без ударов, раскачиваний и движений. И нет на нем спереди никаких пневматических мешков, как на Волво, а есть там рессоры - обычные. Посто они расположены и подвешены так - как надо. И опять же - изобретать ничего не надо, надо просто сделать всё по уму и всё будет работать. Его не раскачивает ветром. Его не кренит в поворотах. Его не болтает по дороге, можно отпустить руль и он будет ехать прямо - как по рельсам. Этот пост писался на нормальной крейсерской скорости 70 миль в час на круиз контроле. На этой скорости в нем можно сидеть расслабленно, читать новости в айпаде или чатить вконтакте.
На Волво не успеваешь прикурить сигарету, как она уже улезла в соседний ряд и давит там кого то. Любая мелкая яма ебашит по подвеске как кувалдой. На неровностях она прыгает как мучимый геморроем козёл. И вообще, хуже чем Волво на дороге не стоит вообще ничего. Через 10 часов рулежки руки свисают до колен, как у павиана. На Интере едешь и отдыхаешь.
 International ProStar Eagle IMG_0937



Очень удобно - кнопки на руле. Круиз контрол, енжин брейк, фонари и все необходимое. И вообще все клавиши расположены удобно, логично, легко читаются и как там и должны быть. Первый раз сел в эту машину и всё понятно, где и что. На торпеде куча карманов, полочек, подстаканников.
Не очень понятно, зачем они так согнули рычаг вперед. Я высокий, руки длинные и то в крайнее положение вправо и вперед рычаг заводить не очень удобно с непривычки. Логичнее было бы согнуть его влево - было бы удобнее. Но это не принципиально, через пару часов привык.
 International ProStar Eagle IMG_0898

 International ProStar Eagle IMG_0899

 International ProStar Eagle IMG_0900

 International ProStar Eagle IMG_0901

 International ProStar Eagle IMG_0902

 International ProStar Eagle IMG_0903




Лобовое стекло у Интера по вертикали уже чем у Волво. И это очень хорошо, я оценил сразу же, попав в приличный снегопад в Пенсильвании.
Дело в том, что "обзор", "обзорность", как пишут лохопуты из Авторевю, в траке не нужны вообще никому. В классических Кенворте-900, Кенворте-600 и Петербилте-376 лобовые стекла по высоте сантиметров 30. И все в них видно. И присутствует необходимые "обзор" и "обзорность". А кому не видно - пусть идет нахуй. Писать говно-заметки в Авторевю.
Что происходит с панорамным "обзорным" лобовым стеклом в Волво в снегопад на скорости в 50-60 миль в час. Силы отопителя не хватает, что бы обогреть это огромное стекло и тем более щетки. Щетки длиной в 22 дюйма обмерзают, покрываются льдом и превращаются в две прямые обледеневшие палки. Которые не то что ничего не чистят, а наоборот, просто грохочут льдом по обледеневшему стеклу. Вместо "обзора" и "обзорности" создается полное отсутствие какой либо видимости вообще. В конце концов это панорамное стекло просто лопается от разницы температур внутри и снаружи и ударов льда об лед.
 International ProStar Eagle IMG_0913

 International ProStar Eagle IMG_0912

 International ProStar Eagle IMG_0914




Из откровенных минусов Игла - рычаг фиксатора регулировки руля конечно. Во всех других траках фиксатор руля - педаль под левой ногой. Нажал ногой на педаль, поставил двумя руками руль как тебе удобно, отпустил педаль, руль зафиксировался. В Интере это не педаль, а рычаг слева от руля, его надо отжимать левой рукой, а правой вытягивать и ставить руль. Что дико неудобно, потому что руль тяжелый и одной рукой его поставить в нужное положение трудно.
 International ProStar Eagle IMG_0941




Про спальник писать много надобности нет. Спальник огромный и удобный, со множеством шкафов, шкафчиков, полок, полочек и тому подобного. Не очень понятно, зачем там сделано огромное окно. На что и куда в него смотреть - неясно. Но окно и фиг бы с ним, пусть бы было. Но есть там один косяк. Это окно открывается. И механизм открывания этого окна расположен как раз там, где должна быть подушка. Размером он с мой кулак и сука твердый. Человек когда спит иногда ворочается, так вот в этот самый момент ворочания человек ебашится башкой об этот открывательный механизм.
Но это беда не большая тоже. Если бы я ездил на этом траке постоянно, окно бы я посадил на герметик, которым лобовые и задние стекла в машины вклеивают, а механизм этот открутил бы и выкинул. Нахуй он там не нужен.
 International ProStar Eagle IMG_0930




Из мелких, непринципиальных ништяков есть там центральный электрический замок дверей и Вебасто.
 International ProStar Eagle IMG_0950




Как резюме - трак я всячески хвалю и очень рекомендую. Трак очень хороший, я считал, что Кенворт-600 самый лучший трак в мире, но этот равно хорош, хоть и другой.
 International ProStar Eagle IMG_0891

 International ProStar Eagle IMG_0943

 International ProStar Eagle IMG_0892




Еще одно резюме - как бы Ван Дамм ноги не раздвигал, а Волво делает говно а не грузовики.

Что есть хорошего в Волво, неужели вообще всё говно? Нет. В Волво, по прежнему, очень хорошие тормоза и тракшн контрол - да. Но! Вместо того, что бы строить вокруг хороших тормозов хуёвую машину - лучше было бы продавать хорошие тормоза людям, которые умеют строить хорошие машины, я так думаю.




P.P.S. Годы на заходил на Авторевю, чота дернуло зайти. Там всё так же, всё те же, всё о том же.
 International ProStar Eagle IMG_0987

А я вот летал на самолетах Аэробус и из Америки и в Россию например, я могу теперь писать умные статьи об Аэробусах? А еще я ездил на поезде Сапсан, я могу вам рассказать, как он ведет себя на рельсах? А еще я видел, трогал и пихал сами знаетчто самизнаете куда, наверное и по гинекологии статьи теперь писать могу, да?
Быдло-ресурс, где пишут дилетанты нихера о том что пишут не понимающие, для домохозяек и домашних лохов.




Берегите себя в общем.
Ваш Гера
 International ProStar Eagle AA4JEb1jIy8

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
23.01.2014 Простар
Архив записей в блогах:
Когда мне приходит в голову чёнить спеть себе под нос - окрестные коты стыдливо разбегаются в стороны, не выдерживая суровой конкуренции... В целом - получается что-то вот такое. НО с одним небольшим отличием: - эти вот трое почему-то попадают в ноты гораздо более чаще... И это ...
В России женщина, которая выглядит сексуально, но не несёт в себе мощного сексуального заряда, -- не исключение из правила, а, собственно, правило. Явление крайне распространённое, встречается на каждом шагу. Фото: Соцсети Проще говоря, выглядит бомбически, но не секс-бомба. ...
ПДР поставлен 20 мая, но, блин, организму, похоже, все эти даты глубоко пофигу. Организм нигде (кроме тазовых костей) не болит, дает спать ночью, держит живот на высоте (и, похоже, не думает его опускать), тренировочными схватками не развлекается, ...
Вчера мы посмеялись на фоткой няни на сайте услуг, которая "отрезала" себе голову. Но е-мое! Безголовая нянька отдыхает по сравнению с топом ЖЖ. Вы только гляньте как фото обрезаются под стандарт.  Очень хочется услышать комментарии разработчиков ЖЖ, за что их так?! И тут привет реда ...
Я конечно понимаю, что так делать как сделали турки, не в какие ворота не влезает. Идет война в Сирии и сбивать наш самолет дело далеко непристойное, можно сказать грязное. Удар нашим отношениям ниже пояса. Я конечно все понимаю, что это крушение всех наших договоренностей на высшем уровне ...