Интересно..

топ 100 блогов ru_metro05.03.2010

Вот на такое забавное фото наткнулась в просторах интернета..

Интересно..

..и у меня сразу возник вопрос: почему нельзя придумать что-то подобное и необычное (безусловно, я не имею ввиду подобное освещение) в нашем родном метро? Ну, хотя бы музыку организовать в вагонах какую-нибудь добрую и оптимистичную для поднятия и бодрости духа у вечно-измученного городскими проблемами народа? Или позволить граффитчикам, которым так не хватает стен, красиво расписать вагоны?
 
Мог бы кто-нибудь подсказать или объяснить, возможны ли как-то изменить ситуацию?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
При апгрейде стало жалко денег на Windows. Посоветовали поставить Kubuntu Linux - он, дескать, не сложнее Windows. Хорошо, думаю. Закатываю инсталлер на флэшку - действительно, очень просто. Поставился быстро, ничего не просил. Самое время подключиться к ...
Вернее, бутерброды. С малосоленой форелью. К четвергу, так сказать. К ним за кадром — сладкий чай с ...
Мой список достойных фильмов, вышедших в российском прокате в 2011-м году Хороших фильмов в этом году было предостаточно. По сравнению с предыдущим, по мультфильмам как-то ничего сногсшибательного не было, зато вышли, как минимум, два ...
...
А вы заметили, как из русского повседневного лексикона исчезло слово "чурка"? Вот вроде бы "чурок" в России сейчас стало просто до фига, а в повседневном лексиконе этот термин практически исчез. Более того, тут смех в том, что чаще всего слово "чурка" употребляют между собой мигранты из ...