Интересно

топ 100 блогов tuuliky05.08.2011 Чем обусловлена разница в надевании/снимании одежды, между мужчиной и женщиной?
Я сейчас не имею в виду персональные фишечки, типа того, что я могу ввернуться в любую совершенно вещь с изнанки, не выворачивая, или сестра моя, простите, снимает штаны очень хитрым способом, образуя на выходе круглую личнинку из штанов, колготок и труселей :))

Я про эти особенности:
1. Мужчина почти всегда снимает футболку (любую вещь, надеваемую через голову), прихватывая ее на загривке и утягивая вперед, потом уже руки. Женщина - через подол. И надевает женщина через подол, а мужчина - сначала впихнув руки, потом через голову.
2. Из положения "полностью обнаженный" мужчина сначала наденет низ, потом верх. Женщина чаще наденет что-то наверх, даже не прикрывающее задницу, потом низ (или мне так только кажется?)
3. Откуда эта манера мужиков не снимать носки до последнего? Ногти-с стричь не любят? :)))
4. Шнурки. Женщины в основном завязывают шнурки "по взрослому", через одну петлю. Мужчины "по детски" - две петли в бантик.

Еще наверняка есть особенности, сейчас не помню. Откуда они? Мальчиков и девочек по разному учат одеваться что ли?

UPD Дааааааа!
Меня с детства родственнички чморят за мою манеру надевать юбку как штаны, через низ, через жопу. Надо же через верх! Как платье, через подол! А я и в платье иное "зашагиваю" если застежка позволяет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Решила начать свою тематическую неделю о Казани. О том, где и что купить на память, только без "сувенирных" накруток и не только. Для тех, у кого денег куры не клюют и не хочется бродить по тихим улочкам можете дальше не читать. Сегодня о самом главном, где поесть. Да, у нас есть где ...
...что солдат... ну... с трудом себя сдерживает? ...
...
"Я люблю тебя глубже, чем наша максимальная рабочая ...
На спектакль «Отец Сергий» в МТЮЗе.  Поехала специально пораньше, чтобы заехать а кассу Большого театра и узнать о билетах для пенсионеров. Недавно узнала, что теперь в Большой будут продавать билеты по цене 300-500 руб, но только для пенсионеров и по паспорту. И с сопровождающим. А ...