Интересно, не сожалеет ли Asos, что открыл доставку в Россию?

Попали они по крупному. Точнее попал не сам Asos, а их страховая компания. Вот страховая компания точно сожалеет. Когда российские интернет-шоперы, а в особенности новички, начали задалбывать Asos письмами типа “я вчера оплатил заказ, почему сегодня с утра посылка еще не пришла?”, саппорт Asos'а, наверное, прифигел. Я утрирую, конечно. Но смысл примерно таков. Терпелки у наших соотечественников нет совcем. Хотелось бы ошибиться, но совести, судя по многим сообщениям в инете, тоже не много.
Многие ли сообщили Asos'у о том, что «потерявшияся» посылки в итоге пришли целыми и невредимыми? А ведь магазин либо отправил заказ повторно, либо вернул деньги. Страховая компания, с которой работает Asos, глядя на ужасающую статистику по России, наверняка, поставила условие – отправлять в этот Гондурас только курьерской почтой. Так что за что боролись, на то и напоролись. Кстати, после массового отказа посылок пришедших через DPD, можно добороться и до того, что доставку вообще прикроют. И правильно, кстати, сделают. Я бы на месте Asos'а именно так и поступил.
А как Вы поступите, в случае если «потерявшаяся» посылка пришла? А магазин деньги за неё уже вернул.
З.Ы. Насчет почты. Вчера получил конверт из Штатов отправленный 3го декабря, и из Гонконга, отправленный 15го ноября. Представляю, как некоторые вынесли бы мозг отправителям на моём месте.