Интересные истории

топ 100 блогов ya_nadegda07.02.2016 Участвовала в конкурсе Алины "Детство наше золотое" - http://conspiransa.livejournal.com/230545.html - со своим старым рассказом "Клад".
По  опыту знаю, что в конкурсах Алины принимают участие интересные  авторы. И я таким образом пополняю френдленту. Потому что пока читаешь конкурсные рассказы, комментируешь их, можно найти созвучных людей, с которыми хочется общаться и дальше.

На этот раз моя копилка пополнилась вот такими блогами.
Конкурсные рассказы:
http://archi-m-boldo.livejournal.com/1686.html - Фамильные драгоценности
http://croshka-vera.livejournal.com/43967.html - Восход солнца
http://elshanec.livejournal.com/142938.html - Ковбоец
http://lichoman.livejournal.com/3032.html - Сладость слез
http://pristalnaya.livejournal.com/223646.html - Килька в томате
http://pristalnaya.livejournal.com/259575.html - Смотреть, как собака
http://sari-s.livejournal.com/480681.html - Иван Гаврилович...
http://soroka-1.livejournal.com/65521.html - Детство мое, постой !
http://germafrodita.livejournal.com/560991.html#cutid1 - Детство наше золотое - 2
http://clear-text.livejournal.com/455663.html - Просто фантастика!

Алла Подрабинек  в моей ленте давно, но её  рассказ мне тоже понравился - отмечу и его.
http://users.livejournal.com/_madra_/319705.html - Начало

А еще недавно начала читать блог Дмитрия Шпиленка. Это брат всем известного блогера Игоря Шпиленка. Он снимает классные видео и создает на их основе замечательные фильмы.
http://d-shpilenok.livejournal.com/3828.html

Так как среди моих постоянных друзей много тех, у кого схожие со мной предпочтения - рекомендую эти журналы.

Начитавшись воспоминаний, тоже кое-что  занятное из раннего детства вспомнила - заодно и мою  историю можете почитать.

Любовь и голуби утки

Было это очень давно. Тогда в моих волосах тоже встречались  белые пряди, но отнюдь не из-за седины, как сейчас.
А просто так "легла карта". Отец был в молодости блондином, а мама темненькой. Вот  детки и получились пегие:-)

9. Мне 5 лет.JPG

В тот  вечер  папка пришел с работы пьяненький.  Изредка случались  такие проколы, когда "задерживался  на работе". Моя старшая сестра столкнулась с ним на пороге - убегала на танцы в сельский клуб - и подмигнула мне, кивнув на маму, мол, сейчас начнётся.
И мама тут же завелась: не любила она таких вот несанкционированных  загулов мужа. Обычно на всякие вечеринки они ходили вместе, тем более, что  работали в одной конторе.
Это  только сейчас я понимаю, что были они еще молодыми, а на работе у отца много симпатичных  сотрудниц...
А тогда - ну откуда мне было знать, что мама ревнует и потому каждый раз устраивает скандал.  И я всегда защищала отца, когда она  ругала его  казалось бы за совершенно пустяковый  проступок.

Ну выпил он лишку и что? Он ведь все равно лучший. Всегда был добрым, веселым, заботливым. Словом, чего тут ругаться-то! Он же не пьяница, как некоторые.
И еще мне казалось странным, почему же папка терпеливо сносил все мамины  напраслины. А я же за справедливость!  Любила я отца очень сильно. И любовь эта была взаимной. Да он вообще всех детей любил. Даже чужих. А уж за своих-то жизнь отдал бы, не задумываясь. Да и маму  он любил.

Но она  почему-то в такие моменты совершенно забывала, какой у нее замечательный  муж -  пилила его, пилила, пилила.
А я защищала. В общем, возникала перебранка. Мама носилась по комнате и  "делала уборку" -  яростно махала веником над чистым ковром и попутно выговаривала мужу всё, что думает об его "алкоголизме". Я же пыталась доказать, что папка  хороший. Но на всякий случай вставляла свои адвокатские реплики редко, а то у мамы было такое красное и возмущенное лицо, что даже кошка Мурка благоразумно  держалась от веника подальше.

Отец тем временем разворачивал газету и делал вид, что читает, пережидая бурю. Хотя, со стороны  было видно, что прикрывшись газеткой, он мирно посапывает. Но газету из рук не выпускал - держал как щит.
Обидевшись и на мужа, и на дочь, мама  бросала  мне в сердцах: - Иди, укладывай своего!

Это означало, что "мой" уснул  крепким сном праведника прямо в кресле -  под  аккомпанемент маминого монолога.
После таких вот "ссор"  мама лишала его права отдыха в супружеской постели - отправляла на диван в моей комнате. Мол,  раз я такая рьяная защитница этого злостного нарушителя спокойствия, мне с ним и мучиться.
Я же мучением это отнюдь не считала - ласково будила папку и переводила в свою комнату. Мы с ним были друганы - не разлей вода.

Тут надо пояснить, почему мы всегда будили отца тихонько и ласково.   После войны он так и не смог научиться пробуждаться спокойно. Если неожиданно и шумно  разбудить (не пьяного, а трезвого: выпивал-то он вообще редко), он  вскакивал как по тревоге, а потом  долго не мог прийти в себя и  успокоиться, а порой  хватался за сердце.  Во сне он часто видел войну, бои, погибших товарищей -  военные кошмары снились ему всю жизнь.  А так как еще и сердце пошаливало, мы его  резко старались не будить.

Так вот, вернусь  к истории того вечера.
Уложила я папку спать в своей комнате,  и сама улеглась.
Мама, сердито погремев кастрюлями, через какое-то время тоже легла.
А я  долго не могла уснуть.
Во-первых, пьяненький отец то ворочался, что-то бормоча, то начинал храпеть, хотя в обычное  время спал тихо. Во-вторых, в то лето под окнами моей спальни сделали загон для молодых уток. Целая стая этих говорливых вредин никак не могла угомониться - отчего-то беспокойно хлопали крыльями, крякали.

А еще я думала о Людмилке.
Старшая сестра была уже совсем взрослой - заканчивала школу - и у нее появился  ухажер. И как раз тем  вечером она ушла на свидание.
После танцев они,  наверное,  пошли гулять по селу, - думала я. А потом он будет её провожать до дома. Интересно, будут ли целоваться...
Совсем недавно мне довелось увидать, как  девушка с парнем целовались вечером на нашей   лавочке. Об увиденном  я рассказала маме. А та ответила, что дело молодое - когда же любовь-то крутить, если  не в молодости.
И тут мне пришла в голову мысль, что если Людмилка тоже будет  "крутить любовь",  надо бы на это дело взглянуть из окошка, раз уж мне не спится.

И я тихонько пошла к окну в мамину комнату, из которой видна улица. Но, проходя через кухню,  вдруг заметила, что во дворе мелькнула какая-то тень. Я подошла к кухонному окошку поближе и остолбенела: в ограде бегал огромный волк! Было темно, но это определенно был зверь. Вот он подбежал к загону для уток - те мигом  устроили такой переполох, что я помчалась со всех ног к маме и начала её тормошить:
- Мама, мама, в ограде волк!
Мама  тоже еще не спала, потому что ответила совсем не сонным голосом.
- Какой еще волк? Чего ты выдумываешь! - спросила она строго.

Но мне было не до тонкостей наших отношений: напугалась  всерьез. И потащила маму к окошку на кухне.
- Смотри, вон он, видишь!?

Мама кинулась в мою спальню и  начала  будить папку:
- Яков, проснись, проснись! - трясла   его за плечи.
Отец вскрикнул  и резко вскочил. Увидев перепуганную жену и дочь, он ничего не мог  понять, только дико вращал глазами и спрашивал: - Что? Где?  Его всего трясло. Эх, нельзя его так будить!  Мы наперебой рассказывали  и тащили к окну. Наконец, и отец  увидел волка и заполошных уток.

И даже не стал одеваться. Как был в одних семейных трусах, так и выбежал в сени. Успел лишь сунуть ноги в сапоги.
Я выскочила  за ним и видела, что он схватил в чулане винтовку.  Малокалиберная винтовка у нас была. На крылечке меня догнала мама, затащила обратно в дом и приказала сидеть возле окна и не высовываться, а сама храбро кинулась на помощь мужу, схватив в сенях топорик, которым стругали щепу на растопку печи.

Выбежав, папка догадался включить свет во дворе - возле бани зажглась небольшая лампочка. Её света хватило, чтобы я разглядела "волка" и признала в нем соседскую овчарку - Мухтара.

Мухтара я знала хорошо, так как дружила с его хозяйкой - соседской девочкой на два года постарше меня. Мухтар всегда сидел на цепи -  по улицам не бегал. И псом был с моей точки зрения очень опасным, хотя и молодым.  Но Ларка его  любила и совершенно не боялась. А  я ей завидовала: тоже хотела большую  собаку, а  еще хотелось быть такой же смелой, как Лариска.  Сама-то я всех крупных собак побаивалась, честно говоря. У нас тоже была раньше собачка - Тузик. Но это был такой ласковый песик, что всех зализывал насмерть.

И вот, узнав  Мухтара, я осознала, что папка сейчас его застрелит.
В отчаянии   рванула во двор с криком:
- Папка, не  стреляй, это Мухтар!

Но папка же пьяный. Да еще  на взводе.  Ну  не каждый  день "волк" во двор  забегает.  Словом, не слышит он меня, а сам  уже палит из ружья. Хорошо хоть  мимо. Только я сунулась во двор, как тут же спряталась  назад в сени: на меня несся перепуганный Мухтар. С перепугу он забыл, через  какую дверь попал в наш двор -  заметался перед воротами, которые вели на улицу. А я смотрела  на него и всё кричала:
- Папка, не  не убивай его!

Услышала и поняла меня мама, которая тоже была где-то там, в недрах темного двора.
- Яша, не стреляй! Это Мухтар Булатовых! - крикнула  она отцу.
А тот  вошел в раж и никого не слышит. Он  встал на колено и стал целиться. Но его штормило  из стороны в сторону,  а Мухтар прыгал на ворота, пытаясь перескочить на улицу. Ворота содрогались от ударов его мощного тела.
Раздался выстрел -  мимо! Я снова в крик:
- Не убивай! -  И от бессилия  заревела в голос.

Тут  хлопнула входная дверь. Это вернулась с гулянки Людмилка. Не закрыв ворота, она бросилась ко мне:
- Что? Что случилось!?
И тут  Мухтар  узрел свободу и сиганул  мимо Люды  в распахнутую  дверь  - сестра   от неожиданности взвизгнула.

Услышав её  крик и мой рёв, отец  решил, что зверь кинулся на нас  и скачками понесся с ружьем в нашу сторону.
А Люда, увидев  папку  в трусах и с ружьем на перевес, закричала еще громче, схватила меня и бросилась в сени, захлопнув дверь у него перед носом.

Но тут подбежала мама и отобрала у "охотника"  ружье.
- Людмилка, открой, - постучала она, - не бойся.

Сестра осторожно открыла двери, на которые успела накинуть засов. И мы с мамой начали рассказывать ей, что произошло. Люда в свою очередь поведала, как перепугалась, когда увидела  мужика в трусах с перекошенным лицом и с ружьем. Она даже не узнала в нем папку. Зато хорошо  слышала мой крик "Не убивай!".

Отец сидел за столом, тяжело дышал, отпаивался квасом,  и потихоньку приходил в себя:
- А что это было? - спросил он. - Откуда зверюга-то? Кого покусала?

Мы взглянули на него и засмеялись нервным смехом.  Волосы у папки торчали на голове в разные стороны, коленки испачканы в земле, а в трусах сбоку зияла дыра.  И как только никого не подстрелил ненароком этот  горе-охотник! Мама повела его отмывать, а мы с сестрой еще долго обсуждали эти батальные события.

Бедный Мухтар! Не знаю, как уж он там справился со страхом и когда вернулся к себе домой, но с тех пор наши утки его никогда не интересовали. Как он попал в нашу ограду - не помню. Возможно,  отпускали ночью погулять в огород. Или  сорвался с цепи. Наверное, мы забыли на ночь закрыть огородную дверь - вот он и заглянул на огонек. Увидел уток и  решил поохотиться.  Псом  он был серьезным, даже не лаял по пустякам. Потому и приняла в темноте  за волка.

Об этой  папкиной  "охоте"  я не рассказала даже Ларке.
С меня взяли слово  помалкивать - и я слово держала.  Хотя мама-то  сказала Булатовым, что их овчарка  к нам забегала ночью и устроила переполох среди уток. Но про ружье  умолчала.  И Мухтар   подробностей своего визита к соседям тоже  никому  не рассказал. Хотя, ему выговор с занесением в личное дело хозяева, конечно, сделали.  Не дело это - по чужим дворам шляться.
Словом, хорошо, что в деревне люди спать ложатся рано, а спят крепко.

А мама  на всякий случай убрала патроны подальше. Но защитничка в ту ночь положила спать к себе под бок.
Понятно же, что он за нас кому угодно хвост накрутит, хоть волку.   Даже,  если придется воевать в одних трусах:-)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда Парфенова наградили этой новой премией, я все пытался вспомнить, где же я видел этого мальчугана раньше? А потом вспомнил — в стокгольмском районе Гамластан. Там на крошечном постаменте сидит Järnpojken (The Iron Boy) работы шведского скульптора ...
Раз уж история пошла паблик и все, кому делать нехуй, ее обсасывают, чуть разъясню тогда: Оля Платонова не сама проблема, а ее следствие, типа падальщика. Проблему создали другие, уехал из-за них, а Оля думала что она, раз я уехал, может еще и подшакалить удачно очень. Типа по-тихому все ...
Жил-был король, первый в своей династии и вообще последний, жизнерадостный кобелина такой, с гонором причём, и азартом. Любовниц у него был прям целый эскадрон, хоругвь, тьма, в общем, множество. Угадайте некоторых из них: Из-за этой принцессы мы имеем на картине Леонардо да Винчи ...
Дорогие мамы живущие в разных странах.Какие покупки для будущего малыша вы ...
- Two tickets to Dublin, please!      - Куда, блин?      - To Dublin, to Dublin!      С 1999 года ( а именно в этом году церемония награждения MTV прошла в Дублине, а я впервые услышала этот анекдот ) я мечтала стать героиней этого анекдота. ...