Интересненько

![Интересненько [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/community.gif?v=2)
Ответ был таким:
Проблема гораздо серьезнее. Судите сами: 1. Проектирование и
строительство дороги осуществлялось на основании Постановления
Правительства Московской области от 08.05.2009 N 361/19
(http://www.referent.ru/3/68310). Из официального сайта госзакупок
Московской области нам становится известно, что конкурс на проектирование
дороги состоялся 29.06.2009
(http://77.95.131.219/trade/view/purchase/general.html?id=100799718).
Официальный источник (http://www.mosavtodor.ru/news.php?readmore=180)
говорит нам о том, что строительство выполнялось в сроки 01.06.2009 –
12.06.2010 г.г. Выходит, что строительство дороги начиналось без проекта.
А проект постфактум делался в спешке после начала строительных работ. 2.
Официальный источник
(http://77.95.131.219/trade/view/purchase/general.html?id=100859520) нам
говорит, что государственный контракт на строительство был заключен с
единственным участником аукциона ГУП "МОДЦ" в октябре 2009 года.
Получается, что подрядчик на строительство был определен еще в июне, а
контракт с ним был заключен в октябре. Выводы делайте сами. 3.
Спрашивается, к чему такая фатальная спешка. Официальная версия звучит
так: "Как отметил Шувалов, ввод дороги в эксплуатацию позволит запустить
с 1 сентября работу бизнес-школы "Сколково". Он подчеркнул, что таким
образом правительство свои обязательства по созданию инфраструктуры для
этой школы полностью выполнило"
(http://lenta.ru/news/2010/06/12/roadtoskolkovo/). Опять двадцать пять!
Когда мы наконец изживем этот вреднейший атавизм, привязывая серьезную
стройку к каким-то датам, особенно, когда на кону миллиарды бюджетных
рублей. Вероятно никогда, пока в соответствующих отраслях нами будут
руководить "менеджеры" и "генералы", а не "технари". И ведь ни у кого не
хватило духу сказать Президенту,что прожекты прожектами и 1 сентября
"серьезная" дата, но если строить к этому сроку, то нарушения
законодательства и строительных норм неизбежны, поэтому технически
грамотным и правильным будет так-то и так-то. Вот и получили, что и
должно было произойти. 4. И четвертое. Вызывает улыбку, когда
вице-премьер,разрезающий ленточку на ее открытии
(http://www.gazeta.ru/auto/2011/03/28_a_3567409.shtml?lj2), начинает
потом давать указания разобраться. Хочется спросить, а почему вы раньше
не поинтересовались, где были Ростехнадзор и другие государственные
проверяющие органы в начале и в ходе стройки? Где была Главгосэкспертиза,
когда рассматривала проект? Что же тогда проверять, если не миллиардные
стройки. Вывод: Дело даже не в этой дороге - это лишь частный случай. По
сути все наши прожекты (Сочи, Саммит АТЭС во Владивостоке с офигенным
мостом через остров Русский, всевозможные нацпроекты) - это огромные
бестолковые Сколково.