InterCharm 2012, 24 октября


Сегодня были на первом дне международной косметической выставки Интершарм 2012 (она работает до 27 октября, поэтому у вас есть еще 3 дня, чтобы успеть ее посетить). Многие эту выставку не очень любят и предпочитают более спокойные мероприятия, но осенний интершарм удался гораздо больше, чем весенний, о котором я писал вот здесь - http://ostrikov.tumblr.com/post/21460306499
Конечно, на 90% Интершарм представляет собой вот это (внимание на ЦА и их телеги)
и вот это
Но тем не менее за 5 часов на ногах удалось раскопать бриллианты в
куче всего остального :) Те, что успел запечатлеть - покажу
ниже.
Фраза и шутка дня - “У нас свой интернет!”. Она ни раз звучала из уст представителей косметических брендов, которые понятия не имеют, что такое бьюти-блоги, кто такие блоггеры, для чего нужны социальные сети. Смешно и грустно, что в 21 веке для маркетологов интернет - это их сайт.
Первой находкой стали три вот этих потрясающих оттенка лаков FreshCover на стенде минеральной косметики FreshMinerals, с представителями которой я пытался познакомиться и начать сотрудничество в прошлом году, но они переводили стрелки с менеджера на менеджера и в итоге пропали в переписке по электронной почте. Судя по всему - у них там свой интернет, но это не умаляет крутизну конкретных оттенков лаков :)))
Следующим приятным моментом было знакомство с британской маркой Elemis. Она всего один год представлена в России, поэтому я еще никогда не видел ее на выставках и бьюти-мероприятиях до этого. Очень приятные сотрудники, а стенд - самый стильный на всей выставке. Нас даже успели сфотографировать на палароид в декорации под лондонский автобус и подарить кадр на память. Этому бренду достается мой “приз зрительских симпатий”!
Следующим, что меня пленило - были образцы того, какую крутую прессовку пудровых продуктов могут делать контрактные производители косметики. К сожалению, ничего из сфотографированного мной никак нельзя было купить или выпросить, но я бы очень хотел обладать коллекцией чего-то подобного. Очень красиво и нетривиально.
Дальше мы попали на стенд MINX, где разделились, поскольку мои бьюти-подруги устали (каблуки и духота павильонов в купе с ЦА и их телегами - это действительно тяжело). Все пошли кушать и отдыхать, а я продолжил свою прогулку на стенд любимой российской лаковой марки Dance Legend.
У них просто огромное количество новинок. Начну краткий обзор с самой бомбовой - набора для создания собственных лаков - Franken.
Это огромная коробка, в которую включено 25 пустых флаконов, емкость для смешивания, перчатки, два вида лаковых основ, 6 колеров, 10 различных оттенков глиттеров и пластиковые “ногти” для тестирования созданных вами лаков. Это просто нереальная суперкрутизна (учитывая планируемую рыночную цену, которая за всю коробку сопоставима с двумя бутыльками лака Dior). Я бы на месте других лаковых производителей удавился от зависти. Теперь я точно знаю, что покупать в подарок всем своим beauty addicted друзьям!
Из тех новинок, которые уже прилично засветились в соцсетях и блогах, могу отметить пушистое покрытие для ногтей (скоро покажу два оттенка в своем блоге) и вот эти лаки, меняющие 3 цвета в зависимости от температуры окружающей среды:
Из других значимых новинок могу отметить инновационную линию ухода и защиты (очень рекомендую обратить на нее внимание) и новогодне-рождественский топпер Glory Star с шиммером и блестками двух размеров - выглядит потрясающе.
Последней точкой путешествия, где мы все вновь объединились - стал стенд уже знакомой моим читателям марки “Мыловаров”, где нам удалось познакомиться с ее создателем и руководителем - очень светлым, умным и приятным человеком.
Мы к тому времени уже изрядно устали, что тяжело скрыть на фото. Хаха )))
Но множество новинок и “вкусняшек” от Мыловарова вернуло нам тонус, поэтому последний кадр этого длинного поста будет вот таким :))
|
</> |