Интеллигентный разговор

А на несколько удивленный вопрос корреспондента, что, мол, их ведь даже не выпороли, а посадили в тюрьму и потом отправили в колонию, барственно отмахнулся: «Тут я ничем помочь им не могу. Во-первых, я за порку не отвечаю. Во-вторых, я за пенитенциарные учреждения тоже не отвечаю».
После же попытки уточнения по поводу, что «даже если так, наказание-то не соизмеримо с поступком», и вовсе жестко прервал и завершил тему: «Я не по этой части».
Олег Павлович, несомненно, давно уже является не только «всесоюзным Матроскиным», величайшим отечественным актером или даже просто руководителем двух известнейших театров страны. Он, конечно же, Деятель нашей Культуры со всех самых больших букв. И, думаю, если спросить сейчас, кого из деятелей культуры вы можете назвать истинно русским интеллигентом, то, если не большинство, то очень немало людей одним из самых первых назовут Табакова.
Но вот ведь какая штука. Русский интеллигент (простите за некий род тавтологии, да, других не бывает, но сейчас не об этом), который на подобный вопрос отвечает: «Тут я ничем помочь им не могу» и «За пенитенциарные учреждения не отвечаю», это не русский интеллигент.
А если такой человек говорит: «Надо выпороть», то какая может быть реакция у действительно русского интеллигента? Подозреваю, что единственная. Желание дать в морду.
И что у них там за красочные ассоциации вызывает сочетание слова «выпороть» со значением, которое они хоть и не очень точно, но самозабвенно придают выражению Pussy Riot…
|
</> |