интеллекта псто
ru_auto — 02.03.2011 SAAB. При упоминании этой фирмы рождаются ассоциации благородного свойства - авиационные. И дело тут не только в одноименных самолетах, а еще и в грамотной маркетинговой политике. Именно она помогла сохранить имидж марки в России незапятнанным - в начале 90-х BMW, например, заработали звание машин "братвы", а Mercedes покупали те, кто хотел выдать свой желаемый общественный статус за действительный. СААБ же при всех его неординарных технических качествах остался автомобилем для тех, кто ценит прежде всего стиль. Это машина интеллектуалов, не желающих смешиваться с общей массой.так что поешьте говна, братки и wannabe'шники. мы - интеллектуалы, и ассоциации у нас благородные. а нашей грамотной маркетинговой политике завидуют буквально все автопроизводители мира!
пс. "В общем, войти в мыслящую элиту нашей страны мне не удалось. Разумеется, как и все лузеры, я утешал себя тем, что не захотел этого сам." В.Пелевин, Empire "V".
|
</> |
https://bit.ly/2NkBY0U
Экспресс заработок от 35 000 рублей за 30 дней!
Гарантия возврата денег.