институт БЛОГОродных девиц
nko_tut — 01.03.2010 Так назвали семинар, прошедший в воскресенье)) Организован был для сотрудников некоммерческого секторапод девизом Как правильно работать с онлайн-сообществами или Зачем вам нужен Интернет?Вела его Наташа Ростовцева ака rostovtseva (Ашманов и Партнёры; проект Takzdorovo.Ru). Слушателей - полтора десятка человек, в основном с текущего академического курса.
Первая часть выступления Н.Р. было сугубо информационное - что такое социальные сети в Интернете и как в их множестве разобраться. При опросе собравшихся выяснилось, что в основном их опыт ограничивается Одноклассниками и ВКонтакте (кто-то назвал LiveJournal, одна дама заметила, что только завела Twitter и пока ничего в нём не понимает). В общем вопросов не было, но и лишним для большей части аудитории этот ликбез не назовёшь).
Во второй части докладчик говорила непосредственно о стратегии и тактике действий в блогосфере. Нажим, по понятным причинам, сделан на ЖЖ (большая часть примеров - оттуда. Немного сказано с теоретическим оптимизмом о Твиттере и с корректной неприязнью - о ВК. Однако у последнего констатировался
большой потенциал как у информационно-мобилизубщего инструмента.
Наибольший ажиотаж (по вопросам) вызвало попутное упоминание RSS-ленты и её использование.
Длительность с двух до пяти, с перерывом.
В общем такое впечатление:
1. Основная массо НКОшников застыла на уровне статичных сайтов, информационно-презентационных, и слабо шарит в играх разума блогосферы. отношение к соц.сетям также лично-потребительское.
2. Повестку семинара полностью формирует докладчик.
3. В данной области вроде всё же идут сдвиги - второй семинар на тему за десять дней. Жду развития бума в среде НКО как в 2007 году завелись коммерческие структуры и компании. Кто из учебных институтов сумеет корректно в эту волну вписаться - хорошие дивиденты (морально и финансово) обретут.
Самому польза была "для закрепления", нового - отдельные технические моменты.
Официальный релиз о семинаре на сайте МШМ.