Инстагуд)

топ 100 блогов lililoveme25.06.2012 Привееет, всем!)))

Отправила своего мальчика в Вильнюс!!!! *большой хныыык! на 4 дня!! У меня теперь куча свободного времени вечером, ведь готовить для себя я не буду)))) И вообще уже неделю питаюсь одной черешней)))) Интересно было бы посмотреть на ту гору ягод, которую я съедаю за лето))) 
В пятницу ходили на ночную книжную ярмарку! И вот что вы думаете))) После того пятничного поста, про то, как вы меня представляете в живую, на ярмарке ко мне подходит парень и говорит "Привет, Наташ! Я тебя читаю))"! Я офигела))) 
И знаете, что он мне сказал?) - "я думал ты выше)" =)))) Так что вот!! Балеточки делают из меня дюймовочку)) Каблуки наше все!! Привет, Миша! (надеюсь моя куриная девичья память меня не подводит))) И приятно было познакомиться!!)

Инстагуд)



По болезни - я какая-то безнадега))) Болящее горло перетекло в насморк, насморк в кашель, а от кашля опять болит горло!))) И еще голос сел! Теперь я хреплю в трубку "хале", и меня никто не узнает)))) 

Инстагуд)

Один раз не пошла на работу, и за день чуть не умерла со скуки, потому что делать все лениво и сил нет! Но и лежать тоже лениво, а еще и жарко!!!)) Отрубалась каждые пару часов, сидела в инстаграме, ела молочный суп, который все ненавидят)))) и пила чай литрами!!!!))

Инстагуд)

А когда немного оклемалась, даже сделала себе покушать!) Рецепт тут - http://lililoveme.livejournal.com/36051.html

Инстагуд)

Инстагуд)

Забрала коробочку макаронс, с конкурса!! И пошла отмечать это дело в "Золотой гребешок") Милаха заехал за мной и мы еще пошли прогулялись)

Инстагуд)

Инстагуд)

Инстагуд)

Инстагуд)

Семейное фото))))

Инстагуд)

У Димки такииие ресницы!!! Что можно тушь рекламить)) А еще глаза разные)

Инстагуд)

Мы нашли жука на стенке!!!! Я боюсь, а кошаня охотится)))) 

Инстагуд)

Инстагуд)

АААА!!)))) Димуся припер от родителей нинденду вииии!!!!!)))) Как мы блин играли!!!! До 2 ночи скакали))) Он в бокс, а я в теннис!!!))))

Инстагуд)

Инстагуд)

У меня даже плечо болело!!!!! И пищала как настоящая теннисистка))) А милаха за меня болел, и говорил, что я как Маша Шарапова)))

Инстагуд)

Я осталась довольна, хотя раньше так скептически к этому относилась))) вечером снова буду Машей

Инстагуд)

В воскресенье сходили в кино на "Белоснежка и охотник"! Ничего особенного, вот как-то даже скучно! Хоть Шарлиз Тэрон и красивая, но я блин не могу воспринимать всю красивость, когда ее каждые 15 минут делают старушкой!! 

Инстагуд)

Инстагуд)

И для меня так и осталось загадкой, почему все-таки Белоснежку разбудил поцелуй охотника, а не принца?? Интересно, будут ли другие части - "Белоснежка и сантехник", "Белоснежка и зодчий" или это уже кино для взрослых?)))) 

Инстагуд)

Купили в киношном буфете))) Хватило почти на весь сеанс!)

Инстагуд)

ыы)) кто-то очень хвостатый)) И ... производители этого чуда решили назвать его "кот-паук"))) Ну да, кот-человек-паук было бы глупо как-то...)))

Инстагуд)

кот-кот!

Инстагуд)

Как только дело к выходным, меня тянет что-нить приготовить))) 
Вуаля - Лазанья!

Инстагуд)

Не попробовала ни одного кусочка!!! Мне такое даже нюхать нельзя!!!

Инстагуд)

Фаршу тушила около 4 часов!!!
Милаха сказал, что никогда в жизни не ел более вкусной лазаньи) ^^

Инстагуд)

Инстагуд)

И вот вам еще пару рецептиков!

Цвибелькухен! Или австрийский луковый пирог! 
Я делала не пирог, а типа тарталетки. Димке не очень понравилось наличие лука в таком количестве, поэтому, кто не любит лук, вместо него можно порезать ветчину/сыр/зелень, короче все, что не ровно лежит в холодильнике) 

Инстагуд)

Состав:

Тесто песочное:
340 гр муки
1/2 ч.л соли,
185 гр сливочного масла,
4-5 стол ложек ледяной воды.

В муку добавляем соль, перемешиваем. Холодное масло режем кубиками добавляем к муке и рубим все вместе до образования крупной крошки! Резать нужно быстро, чтобы масло оставалось твердым и холодным. Добавляем в муку воду и замешиваем тесто, ставим на 30 мин в холодильник!

Начинка:
400 гр сметаны,
4 средних луковицы,
4 яйца,
соль,
перец


Инстагуд)

Лук режем, обжариваем на сковороде до прозрачности, добавляем соль, перец!
В сметану вбиваем яйца, хорошо перемешиваем, солим. Тесто достаем из холодильника, делим на 9 частей, раскатываем кружочки, выкладываем в форму! На дно кладем лук и заливаем сметанно-яичной смесью. Выпекаем в разогретой духовке 20 мин, 200 градусов!


Инстагуд)

Инстагуд)

=)

Инстагуд)

А эти маффины вообще сказочные!!! Тесто ооочень нежное!!! Просто тающее! 

Состав:

100-150 г клубники,
1,5 стакана муки,
1/3 стакана быстрорастворимых овсяных хлопьев,
0,5-1 стакан сахара,
2 яйца,
170 гр натурального йогурта,
2 ст. Ложки растительного масла,
1 ст. Ложка ванильного сахара,
1 ч. Ложка имбирного порошка,
1 ч. Ложка разрыхлителя,
щепотка соды


Инстагуд)

Что делать:

Взбить яйца с обычным и ванильным сахаром в пышную пену, добавить йогурт и растительное масло, взбить до однородности. Отдельно смешать муку, соду, разрыхлитель, имбирный порошок и овсяные хлопья. Соединить с яично-йогуртовой смесью и быстро перемешать. Разложить по формочкам, в каждую повтыкать кусочки клубники. Выпекать 20-25 минут при 180*


Инстагуд)

Инстагуд)

Сонные мои)

Инстагуд)

Встали поздно, кушаем почти в 12.
На завтрачек дотачиваю маффин с еловым чаем и черешню!!!
А у Димуси плотненько - лазанья, маффины и чай) 

Инстагуд)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Всем счастья, улыбок, добра и самое главное чистой любви! С ...
Новость №1. Путин рассказал новые детали событий августа 2008 года Читать полностью Мой комментарий. По либеральному лагерю власти, а конкретно по Медведеву, был нанесен сильнейший удар. Фильм, предложенный вашему вниманию вчера , ...
В контракте Брюсса Уиллиса с банком "Траст" есть пункт, по которому в случае падения рекламного щита на людей Б.У. не несет ответственность. Приехала домой из волшебных мест. Дождь спутал все планы и умерил запал. Моя психика не готова к такой ...
И это не фейк:  https://vk.com/mger_nt , про Родина с маленькой буквы уж и не говорю. Из немецких листовок скопипастили поздравления свои что ли? Или гвардеец единоросс родом с Украины или Прибалтики? UPD. Пригорая пуканом пост удалили, остался только репост у руководителя ...
Одна работа, на которой я ничего не делаю, но получаю оклад, в этом году внезапно оформила мне ДМС. Так-то я по врачам не хожу, если не умираю, но тут стала думать, как ее можно использовать без вреда для здоровья. Решила сходить проверить зрение. Мне точно очки уже «маловаты», но пока ...