Иногда просьба представиться равноценна хулиганству(статья 17.1 КоАП РБ)
toxaby — 16.05.2011 Внимание. За достоверность текста к сожалению никаких гарантий дать не могу. Источник указан внизу. Просто попросили помочь в распространении. Если история выдумана или искажена - дайте знать пожалуйста.- Когда незнакомые люди встречаются по какому-либо вопросу, этикетучит нас, для начала конструктивной беседы, представиться и кратко изложить суть вопроса, а для кого-то это даже Закон.
- Меня зовут Виталий Тихонович, я являюсь менеджером нескольких музыкальных проектов, а так же работаю в частной компании по разработке и продвижению интернет-сайтов. Мне 24 года, имею высшее образование.Не так давно со мной приключился случай, о котором хочу с вами поделиться.
- Не подозревая, как сложится дальнейшая судьба и о том, что на языке милиционера Д.И. Будрика, просьба представиться - это мелкое хулиганство(статья 17.1 КоАП РБ) и повод для избиения, я, после трудовых выходных надаче, встретился с другом Ильенковым Ильёй, что бы отдохнуть, расслабится и пообщаться. Местом нашего пребывания стало кафе-бильярдная "Шаровня". Там встретили старых знакомых, говорили о гениальных, на наш взгляд, идеях в бизнесе и не только, смеялись и беззаботно проводили время. Когда наши собеседники отправились домой, в кафе осталось только два занятых стола - наш и соседний, за которым сидели две девушки. Что бы, они не скучали, было решено присоединиться, а затем провести домой. Оказалось, что Виктория и Алина живут не далеко. Сначала,провели Алину, попрощались и направились в сторону дома Вики, однако мне так и не удосужилось до него дойти. Повернув с Партизанского проспекта на улицу Стрелковая, параллельно с нами остановилась милицейская машина.
- На автомобиль мы обратили внимание, только когда милиционер громко крикнул, что-то вроде "Э, подошли сюда-на!!!". Подошли. "Что здесь делаем!?", такое обращение естественным образом вызвало общее смущение и недовольство, однако ответили, что провожаем девушку и расходимся по домам. Не увидев бэйдж на форме, я вежливо обратился: "Здравствуйте, меня зовут Виталий, а вас как? Представьтесь, пожалуйста", это и было камнем преткновения. В ответ я узнал о себе много нового в виде сплошной нецензурной брани, и главный риторический вопрос "Может мне еще и на колени, перед тобой, встать!?", который в дальнейшем во время нашего совместного времяпрепровождения расценивался как, якобы, сказанный мной, аргумент в адрес милиционера. "Что в карманах!? ... Выворачивай!" Понимая, что диалога не получится, я предложил записать наш разговор на диктофон. Доставая телефон из кармана,так и не успел начать запись, милиционер выбил его из рук фонарем, после чего аппарат разбился от удара об асфальт. После этого, выслушивая очередной поток оскорблений, сотрудник заломил мне руки, надел наручники, и затолкал в машину. Илья возмущенно спрашивал, на каком основании, почему, зачем меня задерживают, но эти слова проходили куда-то мимо. На вопрос "Куда вы его везете?" был дан краткий ответ: "В московское". Машина тронулась.
- Состояние безысходности и скорости происходящих несуразных событий повергло меня в шок. По дороге в пункт на выявление алкоголя (куда мы едем, я понял из разговора порации, и признаюсь, меня это немного обрадовало, от неадекватного поведения милиционера можно было ожидать, что угодно) я пытался все-таки узнать, в чем причина такого агрессивного поведения, но слышал только, уже знакомые, маты и оскорбления.
- На освидетельствовании, куда я добирался с помощью «пинков» и толчков в спину, аппарат показал 0,5-0,6 промилле. Это естественно, так как в кафе с другом мы не чай пили. Однако у милиционера это вызывало злорадную усмешку. И именно там я наконец с ним познакомился, при мед. работках появился секретный бэйдж, который я пытался внимательно изучить, однако рассмотрел только фамилию: Будрик (у меня плохое зрение, о чем вышеназванный постоянно напоминал, делая акцент на очки, добавляя различные эпитеты). Пользуясь, случаем присутствия посторонних людей, я спросил, можем ли мы нормально поговорить о произошедшем, на что получил положительный ответ. Когда вышли я сказал, что эта ситуация не останется без внимания, и что оба мы знаем ктоздесь прав, на удивление в ответ я получал только одобрение и несвойственное Будрику понимание. Я сказал что есть знакомые как в одном из РУВД так и юристы,что я кое-что понимаю, что все это не имеет смысла, что всего скорее моя правота будет доказана, на что он соглашался, и одобрительно спросил кого именно я знаю. Я назвал фамилии. Через мгновение я пожалел об этом. "Я так в рапорте и напишу, угрожал знакомыми, и фамилии укажу..." Это был выходмоего мозга на финишную прямую.
- До РУВД я ехал молча, слушая все туже пластинку брани от МС Будрика. Под дулом автомата и в наручниках, как последнего рецидивиста, проводили на скамейку. Будрик принялся что-то писать, рассказывая коллегам как он "должен перед ...всякими вставать на колени", это звучало, как будто, его самого избили и унизили. На, что он получал одобрительные усмешки.
- После опроса данных, меня "пригласили" достать все личные вещи, шнурки из одежды и обуви. В этот момент взору негодующего, попалась моя прическа, схватив меня за волосы, он попросил нож или ножницы, на что получил отказ и просьбу успокоиться, от коллег, т.к это выходило за все рамки. Сам по себе я весьма эмоциональныйчеловек, в этой ситуации сдержаться было сложно, но собрав все силы, от меня прозвучала только просьба убрать руки. В голове прокручивалось много сценариевтого как его челюсть ломается или хрустят его руки, однако я терпел, т.к. реализация задуманного приведет к необратимым последствиям. Дальше наступает кульминация: в темном коридоре возле камеры временного задержания и туалетом мной было получено около десятка ударов по корпусу, нулевая реакция и спокойствие, выводила Будрика всё больше и больше, удар за ударом становилисьвсе сильнее. Последний, пришелся мне в затылок, с полного размаха. Я потерял сознание. Когда пришел в себя, затолкали в камеру. Через некоторое время почувствовал, что становится плохо, позвал милиционера, предупредил, что страдаю астмой, и что возможно станет хуже. Он кивнул и ушел.
- По звукам я слышал, что Будрик со своим напарником Денисиком уехали. Через некоторое время послышался голос матери и друга Ильи. Она требовала объяснений, но дежурный постоянно пытался их выгнать. Настойчивость взяла свое, милиционер вызвал Будрика в отдел. На просьбы разъяснить произошедшее и почему он сказал, что едет со мной "в московское", а на самом деле в Ленинское РУВД, тот не изменяя своей манере общения, не отвечал, грубил и угрожал. Позже он предупредил, что бы никто даже и "не рыпался", всё равно ничего не докажете, мол у него такой опытесть, а я еще буду попадать в милицию, если попытаетесь.
- Когда стало совсем не по себе, я начал колотить в дверь. Через минут пять стука, камеру открыл Стаин В.В., дежурный отдела. На просьбу вызвать скорую, он ответил, что я свободен. Изучив протокол, в котором написано "03 мая2010(именно 2010) года в 04:00 по ул. Стрелковая 1, в г. Минске, будучи впьяном виде выражался грубой нецензурной бранью в общественном месте, размахивал руками, вел себя буйно, агрессивно, на замечания не реагировал, чем нарушил общественный порядок и спокойствие граждан(статья 17.1 КоАП Республики Беларусь)" и забрав вещи, мы отправились домой на такси.
- Это был"День всех усопших", традиционно планы съездить на кладбище. Однако удушье от астмы разбавлялось болью головы, тошнотой и головокружением. Когда приехала скорая без госпитализации не обошлось. До 12 мая 2011 года я провел в 5-ой городской клинической больнице с диагнозом закрытая черепно-мозговая травмалегкой степени тяжести, сотрясение головного мозга, закрытая травма грудной клетки.
- Во время моего пребывания в больнице к моим соседям, которых так же избили, приходили сотрудники правоохранительных органов, брали объяснения, спрашивали будут ли они писать заявление. Ко мне из органов никто не приходил, хотя в приемном покое сообщили об инциденте.
- Моя мама, Ракей Наталья Владимировна, написала заявление в МВД и Прокуратуру Ленинского района, с просьбой разобраться в случившемся, заявления приняты к рассмотрению. Когда вышел из больницы я также написал заявление о возбуждении уголовного дела по отношению Будрика Дениса Ивановича, сотрудника департамента охраны при Ленинском РУВД, прошел судебно-медицинскую экспертизу. Примерное время на рассмотрение и проверку всех материалов - около месяца. Однако суд в отношении меня назначен на 11.00 18 мая 2011 года в суде, по ул. Семашко 33 в кабинете 3147. Нанят адвокат. Искренне жду всех желающих.
- Как все закончится, можно только предполагать и надеется на справедливость. В социальных сетях я обязательно опубликую продолжение и результат этих событий.
- Возможно, это далеко не новость для вас. Возможно, подобные случаи имели место быть в вашей жизни, и вы сталкивались с несправедливостью незаконных действий сотрудников милиции и правоохранительных органов. Возможно, ваша история в разы хуже и имеет более серьезные последствия. Возможно, вы являетесь пострадавшим от сотрудников милиции и правоохранительных органов, которые пренебрегают тем, что сами представляют. Возможно, вы сами являетесь представителем власти. Не важно. Я хочу, что бы вы прокомментировали или просто мысленно сделали вывод об этой истории, которых множество. Неужели люди в погонах имеют право унижать, оскорблять, избивать, задерживать, сажать в места заключения свободы по собственной прихоти, из-засобственной несдержанности, грубости и неотесанности? Я ни в коем случае не обобщаю, однако такие "Будрики" отнимают доверие людей к милиции успешно и беспрепятственно.
- В этой статье я рассказал довольно-таки подробно о своем случае. Я хочу, что бы об этом узнали как можно больше людей, с вашей помощью, благо есть Интернет. Эта история придаваясь огласке, возможно, дойдет до умов, которые могут повлиять на"героев в форме", а возможно, заставит их самих задуматься. Малореально, но возможно. Распространите эту историю максимальному количеству людей, сделайте шаг к восстановлению справедливости. С моих слов записано верно, мною прочитано. Виталий Тихонович
Источник:
http://vkontakte.ru/note7130674_11082405