Инновационность во времена кризиса

топ 100 блогов live_in_city28.07.2010 Каждый руководитель подсознательно понимают, что инновации - абсолютно необходимый аспект любого бизнеса. Проблема в том, что в мире существует очень мало людей, которые бы сочетали в себе оба таланты - коммерческий и креативный - тем самым достигая исключительных результатов. Но, что даже хуже, если мы не имеем какого таланта (коммерческого или креативного - не имеет значения) - то нам очень трудно адекватно оценить, насколько другие люди владеют им.
Это одна из основных причин, по которой компании не способны создать стабильный поток инноваций. Они не могут развить креативность, которая ведет к прорывных идей. А во времена кризиса причем стараются сэкономить на инновациях, тогда как эта сфера в их компаниях наоборот - требует наиболее мощных инвестиций.
Если сравнить между собой ситуации в разных компаниях, которым таки удалось изменить правила игры в своих сферах, можно выявить некоторые общие черты. И прежде всего - это особая разновидность партнерства внутри организации. Один партнер - чрезвычайно креативный, интуитивный человек, ежедневно продуцирует идеи. Другой - логичный и полностью аналитический персонаж, который способен принимать четкие и взвешенные "коммерческие" решения, основываясь исключительно на цифрах и фактах.
Такие организации принято называть двух-полушарная (согласно научного утверждения, что у креативных людей больше работает правое полушарие мозга, а у прагматичных и логических - левая. Двух-полушарная партнерства можно наблюдать почти во всех сферах и компаниях, которым удалось достичь настоящего успеха. Starbucks, Nike, Apple - это все компании, которым удалось соединить креативность и холодный расчет.
Некоторые наиболее инновационные отрасли делают двух-полушарная партнерство основой своей бизнес-модели. По сути, каждый успешный бренд в сфере моды - это партнерство между креативным директором и руководителем бренда.
Как и компании, работающие в сфере моды, другие инновационные организации начинают понимать эффективность подобного подхода и принимают двух-полушарная принципы на вооружение. Например, компания Procter & Gamble, которая всегда славилась своим аналитическим подходом к управлению брендом, сумела приблизиться к инновациям именно благодаря тому, что начала подчеркивать креативной, ориентированной на дизайн составляющей своего бизнеса.
По материалам "Innovation in turbulent times" Bain Company .
_____________________________

Уже не в первый раз вижу сайт по теме заказ лимузинов. А вы говорите кризис... народ гуляет)).
Грамотное и профессиональное продвижение сайта это залог того, что ваш сайт в ближайшем будущем начнёт приносить прибыль.
Кому может пригодиться измерительный инструмент? любому, кто заинтересован в точности выполняемых работ.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я говорил вчера, что никаких агрессивных действий сегодня не будет. Так и получилось. Из моих камрадов на акцию не поехал никто, хватило и того что половина из них отсидела 15го числа в мусарне. Сам я рассчитывал на долгий мирный митинг с пикетами, ...
Тут сообщили, что километр проезда по новой строящейся трассе Москва-Санкт-Петербург (той самой, которая через Химкинский лес) будет стоить 6 рублей с копейками. Максим Соколов (не публицист), новый министр транспорта РФ, поделился откровениями. ...
Первое: Обратите внимание на то, с какой яростью идет сопротивление ужесточению законов в отношении мигрантов в самых простых уровнях. Какое же будет сопротивление, ежели дойдет до ревизии ранее предоставленного гражданства и выдворение миллионов въехавших в нашу страну с нарушением ...
В питерском журнале "Пойнтер" , одна из целей которого - знакомить читателя с книгами и их авторами, вышло интервью, взятое у меня в связи с выходом книги "Мастер-класс". Причиной внимания была тема выпуска - "Высокое искусство", а также новая рубрика о писателях, родом из интернета. ...
Сегодня подборка про отношения. Интересная статистика — на вопрос «Кто первый мужчина?» большинство мужчин отвечают «Адам». У женщин ответы гораздо разнообразнее. Возвращается любовник из шкафа. Перепуганная жена кричит мужу: — Вася, прячься скорее в командировку! Алла боялась ...