Инновационность во времена кризиса
live_in_city — 28.07.2010 Каждый руководитель подсознательно понимают, что инновации - абсолютно необходимый аспект любого бизнеса. Проблема в том, что в мире существует очень мало людей, которые бы сочетали в себе оба таланты - коммерческий и креативный - тем самым достигая исключительных результатов. Но, что даже хуже, если мы не имеем какого таланта (коммерческого или креативного - не имеет значения) - то нам очень трудно адекватно оценить, насколько другие люди владеют им.Это одна из основных причин, по которой компании не способны создать стабильный поток инноваций. Они не могут развить креативность, которая ведет к прорывных идей. А во времена кризиса причем стараются сэкономить на инновациях, тогда как эта сфера в их компаниях наоборот - требует наиболее мощных инвестиций.
Если сравнить между собой ситуации в разных компаниях, которым таки удалось изменить правила игры в своих сферах, можно выявить некоторые общие черты. И прежде всего - это особая разновидность партнерства внутри организации. Один партнер - чрезвычайно креативный, интуитивный человек, ежедневно продуцирует идеи. Другой - логичный и полностью аналитический персонаж, который способен принимать четкие и взвешенные "коммерческие" решения, основываясь исключительно на цифрах и фактах.
Такие организации принято называть двух-полушарная (согласно научного утверждения, что у креативных людей больше работает правое полушарие мозга, а у прагматичных и логических - левая. Двух-полушарная партнерства можно наблюдать почти во всех сферах и компаниях, которым удалось достичь настоящего успеха. Starbucks, Nike, Apple - это все компании, которым удалось соединить креативность и холодный расчет.
Некоторые наиболее инновационные отрасли делают двух-полушарная партнерство основой своей бизнес-модели. По сути, каждый успешный бренд в сфере моды - это партнерство между креативным директором и руководителем бренда.
Как и компании, работающие в сфере моды, другие инновационные организации начинают понимать эффективность подобного подхода и принимают двух-полушарная принципы на вооружение. Например, компания Procter & Gamble, которая всегда славилась своим аналитическим подходом к управлению брендом, сумела приблизиться к инновациям именно благодаря тому, что начала подчеркивать креативной, ориентированной на дизайн составляющей своего бизнеса.
По материалам "Innovation in turbulent times" Bain Company .
_____________________________
Уже не в первый раз вижу сайт по теме заказ лимузинов. А вы говорите кризис... народ гуляет)).
Грамотное и профессиональное продвижение сайта это залог того, что ваш сайт в ближайшем будущем начнёт приносить прибыль.
Кому может пригодиться измерительный инструмент? любому, кто заинтересован в точности выполняемых работ.
|
</> |