Инженерная задача - ответ

топ 100 блогов fdo_eq14.04.2011 Ситуация описана тут: http://fdo-eq.livejournal.com/396655.html Полного решения никто не дал. Правда, есть несколько более или менее разумных вариантов описания того, как можно было бы решить техническую проблему, причем Инженерная задача - ответ [info]fiviol даже частично угадал развитие событий. Но все-таки чувствуется, что никто из решавших, столкнись он с подобной проблемой на практике, не сможет защитить своих от простоя. Основная проблема: все решают не ту задачу, которую на самом деле нужно решать. Все ищут решение: как загнать тепловоз на пресловутую лесопилку. А надо задуматься над другой задачей: что делать бедному студенту.

Итак, что же на самом деле сделал наш сообразительный студент?

Сбегал за бутылкой!

Ушел и через двадцать минут принес ноль-пять бормотухи за рубль двадцать. Показал ее машинисту и пообещал презентовать ее после того, как доски будут доставлены по назначению. Последовала непродолжительная торговля, в результате которой была достигнута договоренность, что бутылка переходит к пролетарию, когда вагон будет стоять на лесопилке под погрузкой. Сразу после заключения соглашения машинист полез в свою будку-кабину, вытащил из какого-то загашника отрезок швеллера длиной примерно с метр, надел его на рельсу так, что один конец приходился на нижний рельс, а другой на верхний и поехал. По рассказам Сергея (так звали студента), ехал он довольно быстро, но судя по всему не потому, что брал разбег, а просто торопился выполнить свою часть обязательств. Проехал проблемный кусок, остановился, забрал шину с собой (кстати, Сергей утверждает, что на верхней поверхности швеллера тоже был накат от не так уж редко ездящих по нему колес локомотива), и дальше все пошло как по маслу. Загрузились (машинист при этом пропустил стаканчик), вернулись на станцию уже без всякой шины, просто пригнув рельс, как описывал в условии. Доехали до соседней деревни, машинист выкинул пустую бутылку и они расстались с Сергеем лучшими друзьями. После этого мы еще несколько раз ездили на эту лесопилку и с ним, и с другими мастерами тепловозовождения. Проблема оставалась актуальной (чинить стык, естественно, никто не разогнался), но мы демонстрировали машинистам наше знание правильной техники и все происходило по тому же сценарию и без дополнительного стимулирования. Нужный кусок швеллера был у всех, они вообще народ запасливый.

Вот так. Какие вопросы, комментарии?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Город Призрень, второй по величине город Косово и, вероятно, самый исторический и интересный. Более религиозный, чем Приштина, мечетей с горы видно более 30-ти. Имеется древняя крепость на горе. В городе и регионе три официальных языка -- албанский, сербский и турецкий. Официальные ...
О перные сочинения Глинки открыли новый этап в развитии российского музыкального театра. Сочинений было два — «Иван Сусанин» («Жизнь за царя») и «Руслан и Людмила», и оба они предопределили дальнейший путь русской национальной оперы. Мы проследили судьбу постановок на музыку Михаила ...
В египетской Хургаде затонул туристический батискаф с российскими туристами на борту. Судно потерпело крушение в километре от берега, когда находилось на глубине от 10 до 25 метров. Предварительно, батискаф врезался в риф. В результате происшествия погибли как минимум шесть ...
Точность анализа составляет 99%. Используемый в машине диагностический метод на основе выявления микро фрагментов РНК был разработан Национальным институтом исследования рака и Токийским медицинским университетом. По заверениям компании устройство позволяет определять рак на ранних ...
« выдавать себя за дворянина теперь никто не стыдится, и разрешает носить краденное звание. Но я смотрю на такие вещи немного по другому. Я считаю, что любой обман унижает порядочного человека. Недостойно прятать настоящее происхождение, ...