Инженерная задача - ответ

![Инженерная задача - ответ [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)
Итак, что же на самом деле сделал наш сообразительный студент?
Сбегал за бутылкой!
Ушел и через двадцать минут принес ноль-пять бормотухи за рубль двадцать. Показал ее машинисту и пообещал презентовать ее после того, как доски будут доставлены по назначению. Последовала непродолжительная торговля, в результате которой была достигнута договоренность, что бутылка переходит к пролетарию, когда вагон будет стоять на лесопилке под погрузкой. Сразу после заключения соглашения машинист полез в свою будку-кабину, вытащил из какого-то загашника отрезок швеллера длиной примерно с метр, надел его на рельсу так, что один конец приходился на нижний рельс, а другой на верхний и поехал. По рассказам Сергея (так звали студента), ехал он довольно быстро, но судя по всему не потому, что брал разбег, а просто торопился выполнить свою часть обязательств. Проехал проблемный кусок, остановился, забрал шину с собой (кстати, Сергей утверждает, что на верхней поверхности швеллера тоже был накат от не так уж редко ездящих по нему колес локомотива), и дальше все пошло как по маслу. Загрузились (машинист при этом пропустил стаканчик), вернулись на станцию уже без всякой шины, просто пригнув рельс, как описывал в условии. Доехали до соседней деревни, машинист выкинул пустую бутылку и они расстались с Сергеем лучшими друзьями. После этого мы еще несколько раз ездили на эту лесопилку и с ним, и с другими мастерами тепловозовождения. Проблема оставалась актуальной (чинить стык, естественно, никто не разогнался), но мы демонстрировали машинистам наше знание правильной техники и все происходило по тому же сценарию и без дополнительного стимулирования. Нужный кусок швеллера был у всех, они вообще народ запасливый.
Вот так. Какие вопросы, комментарии?
|
</> |