ИнгосТРАХ-2

Сегодня продолжение. Следите внимательно за математикой. Заявление в Ингосстрах я подавала четвертого июля. Сегодня тридцатое августа. Я позвонила. Как я дозванивалась - вопрос второй, телефоны отдела всегда глухо молчат. Впрочем, я журналист - нашла методы.
Диалог с мальчиком.
- Скажите пожалуйста, что с моей страховой выплатой?
- Номер.
- ****
- Мы отправили запрос в медицинское учреждение и не получили ответ.
- И что делать?
- Ждем.
А что, большая проблема мне самой позвонить в медицинское учреждение? Нет, это проблема небольшая.
Диалог с заместителем главного врача.
- Мы отправили в Ингосстрах ответ 12 июля. Исходящий номер ****
- Они говорят, что до них не дошло.
- Так может вы отправите еще раз?
- Конечно, пожалуйста. Я отправлю через час.
Снова дозваниваюсь в Ингосстрах. Диалог с девушкой.
- Вы мне сказали, что не получили ответ, но он вам направлен 12 июля.
- На чье имя?
- А я обязана это знать? Впрочем я знаю. На имя начальника управления страхования путешествующих Шарликова. Исходящий номер сказать?
- Не надо. А от кого был ответ?
- А я обязана это знать? Но я знаю - от главного врача.
- Понятно. Что было в ответе?
- Не много ли вы хотите?
- Если ответ был оформлен неправильно, мы отправили его в корзину.
- Что?????
- Ответ нужно оформлять правильно. С номером полиса. Как он был оформлен?
- Девушка, со мной главный врач не консультировался.
- А как они посылали - по почте? Значит на почте затерялось. Ждем.
- Чего ждем? Сколько ждем?
- Знаете, а вы поезжайте в поликлинику, возьмите у них ответ и привезите нам.
- Вы уверены, что это моя обязанность, а не ваша?
- Мы послали запрос, а ответ не наша компетенция.
Ингосстрах, знаете, вы негодяи, бездельники и воры. Думаю, вы останетесь вполне безнаказанными - мое руководство не хочет снимать эту тему. Мелкая наверное. И пусть вам будет хорошо с моими украденными восемьсот еврами.
|
</> |