Инфолайну (сеть Смайл) срать на своих клиентов

топ 100 блогов arutunov22.10.2010  Сегодня я написал письмо в суппорт Инфолайна ибо взбесили. Если они не решат ситуацию я начну действовать более серьезно. 
Сорри за грамматику.

Доброго времени суток,

24 сентября я стал клиентом Вашей компании. Хочу заметить, что с третьего раза, так как Ваши экспедиторы никак не могли приехать ко мне. Во время подключения Ваш сотрудник опоздал на 2 часа, требовал с меня взятку в 500 рублей за сверление дыры в стене для прокладки кабеля и так и не смог настроить роутер, объясняя это тем, что не знаком с операционной системой MACOS. Позвонив Вашему оператору и уточнив стоимость сверления (100 руб с копейками) я попросил оператора снять эту сумму со счета, а Ваш сотрудник проложив кабель и не настроив роутер удалился. Я самостоятельно настроил роутер. И начал радостно пользоваться услугами Вашей компании, пока спустя несколько дней (около 10, точно не помню) роутер перестал "раздавать" интернет, те по кабелю прямо подсоединенному к ноутбуку он работает. Очень долго разговаривая с сотрудником службы тех поддержки который очень внимательно и доходчиво пытался дистанционно решить проблему нами было принято решение сдать роутер к Вам на диагностику. Мастер приехавший его забирать тоже опоздал сорвав мне уже 4-й день. И вот уже скоро пойдет третья неделя как я остался без роутера. Неделю назад мне позвонил оператор и предупредил о том, что ко мне приедет специалист с моим роутером. В назначенный день к крайнему часу мне позвонили и сказали, что он не приедет и роутер с проверки не привезли. Прошла еще неделя и ситуация повторилась. Сегодня, когда мне в очередной раз должны были привести роутер, мне позвонили и сказали, что его не будет сорвав 6-й рабочий день.

У меня к Вам вопрос - готовы ли Вы мне компенсировать эти рабочие дни, на которые я уходил с работы за свой счет? Когда в итоге я получу возможность использования роутера?

Так же хочу Вас предупредить, что я работаю в сфере интернет маркетинга и пиара. И если ситуация не разрешится в ближайшее время то я намерен сделать е достоянием публичности, дабы другие граждане не повторили моих ошибок с выбором оператора.

Искренне надеюсь, ситация является не политикой компании, а разгильдяйством определенных сотрудников, которые должны понести соответствующее наказание.

Если ввиду определенных причин, я что-то не ясно изложил, извольте перезвонить или организовать встречу, а лучше всего решите мою проблему и компенсируйте мне издержки.

Оставить комментарий

Кирилл 09.09.2011 11:32
Эмм, может быть я конечно не прав, но разве решением проблем должен заниматься не производитель а продавец? Думаю что у продавцов не хватит знаний иил что, каждый продавец должен иметь практические и технические знания по каждому продукту который он продаёт? Даже в магазинах возврат производится только в течении 2-ух недель, остальное либо в сервис центр либо в магазин но за отдельную плату.
Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Власти Москвы рассматривают возможность введения нового локдауна, но решение пока не принято. Об этом Forbes рассказали три источника. Источник, близкий к мэрии, говорит, что власти обсуждают локдаун с 20 июня для непривитых, однако точное решение будут принимать, исходя из ...
Как жаль. Прекрасная актриса, замечательный человек, Вера Глаголева скончалась сегодня. Ей был 61 год. Это совсем молодой возраст... Вера Глаголева сыграла в 50 с чем-то фильмах, но мне запомнилась в "Зале ожидания", в фильме "не стреляйте в белых лебедей, и в "Маросейке". Это была ...
Условия, в которых приходится Путину действовать, архисложные... Ответ моего доброго товарища Вячеслава Смоленко, автора главного ракетного топлива России, всем моим ...
В какие игры вы играете с малышами 6-ти - 7-ми месяцев? Чем занимаете их в течение дня? Хочется свежих идей от мам, у кого детки в этом возрасте еще не сидят и не ...
Пока начинающие хозяюшки, задыхаясь от гордости, подают нежданным гостям и драгоценным близким макароны с сосисками, их продвинутые товарки освоили приготовление сытных и лёгких салатиков, в которых паста наконец-то заняла подобающее ей место! ...