Инфолайну (сеть Смайл) срать на своих клиентов
arutunov — 22.10.2010 Сегодня я написал письмо в суппорт Инфолайна ибо взбесили. Если они не решат ситуацию я начну действовать более серьезно.Сорри за грамматику.
Доброго времени суток,
24 сентября я стал клиентом Вашей компании. Хочу заметить, что с третьего раза, так как Ваши экспедиторы никак не могли приехать ко мне. Во время подключения Ваш сотрудник опоздал на 2 часа, требовал с меня взятку в 500 рублей за сверление дыры в стене для прокладки кабеля и так и не смог настроить роутер, объясняя это тем, что не знаком с операционной системой MACOS. Позвонив Вашему оператору и уточнив стоимость сверления (100 руб с копейками) я попросил оператора снять эту сумму со счета, а Ваш сотрудник проложив кабель и не настроив роутер удалился. Я самостоятельно настроил роутер. И начал радостно пользоваться услугами Вашей компании, пока спустя несколько дней (около 10, точно не помню) роутер перестал "раздавать" интернет, те по кабелю прямо подсоединенному к ноутбуку он работает. Очень долго разговаривая с сотрудником службы тех поддержки который очень внимательно и доходчиво пытался дистанционно решить проблему нами было принято решение сдать роутер к Вам на диагностику. Мастер приехавший его забирать тоже опоздал сорвав мне уже 4-й день. И вот уже скоро пойдет третья неделя как я остался без роутера. Неделю назад мне позвонил оператор и предупредил о том, что ко мне приедет специалист с моим роутером. В назначенный день к крайнему часу мне позвонили и сказали, что он не приедет и роутер с проверки не привезли. Прошла еще неделя и ситуация повторилась. Сегодня, когда мне в очередной раз должны были привести роутер, мне позвонили и сказали, что его не будет сорвав 6-й рабочий день.
У меня к Вам вопрос - готовы ли Вы мне компенсировать эти рабочие дни, на которые я уходил с работы за свой счет? Когда в итоге я получу возможность использования роутера?
Так же хочу Вас предупредить, что я работаю в сфере интернет маркетинга и пиара. И если ситуация не разрешится в ближайшее время то я намерен сделать е достоянием публичности, дабы другие граждане не повторили моих ошибок с выбором оператора.
Искренне надеюсь, ситация является не политикой компании, а разгильдяйством определенных сотрудников, которые должны понести соответствующее наказание.
Если ввиду определенных причин, я что-то не ясно изложил, извольте перезвонить или организовать встречу, а лучше всего решите мою проблему и компенсируйте мне издержки.