Инфолайну (сеть Смайл) срать на своих клиентов

топ 100 блогов arutunov22.10.2010  Сегодня я написал письмо в суппорт Инфолайна ибо взбесили. Если они не решат ситуацию я начну действовать более серьезно. 
Сорри за грамматику.

Доброго времени суток,

24 сентября я стал клиентом Вашей компании. Хочу заметить, что с третьего раза, так как Ваши экспедиторы никак не могли приехать ко мне. Во время подключения Ваш сотрудник опоздал на 2 часа, требовал с меня взятку в 500 рублей за сверление дыры в стене для прокладки кабеля и так и не смог настроить роутер, объясняя это тем, что не знаком с операционной системой MACOS. Позвонив Вашему оператору и уточнив стоимость сверления (100 руб с копейками) я попросил оператора снять эту сумму со счета, а Ваш сотрудник проложив кабель и не настроив роутер удалился. Я самостоятельно настроил роутер. И начал радостно пользоваться услугами Вашей компании, пока спустя несколько дней (около 10, точно не помню) роутер перестал "раздавать" интернет, те по кабелю прямо подсоединенному к ноутбуку он работает. Очень долго разговаривая с сотрудником службы тех поддержки который очень внимательно и доходчиво пытался дистанционно решить проблему нами было принято решение сдать роутер к Вам на диагностику. Мастер приехавший его забирать тоже опоздал сорвав мне уже 4-й день. И вот уже скоро пойдет третья неделя как я остался без роутера. Неделю назад мне позвонил оператор и предупредил о том, что ко мне приедет специалист с моим роутером. В назначенный день к крайнему часу мне позвонили и сказали, что он не приедет и роутер с проверки не привезли. Прошла еще неделя и ситуация повторилась. Сегодня, когда мне в очередной раз должны были привести роутер, мне позвонили и сказали, что его не будет сорвав 6-й рабочий день.

У меня к Вам вопрос - готовы ли Вы мне компенсировать эти рабочие дни, на которые я уходил с работы за свой счет? Когда в итоге я получу возможность использования роутера?

Так же хочу Вас предупредить, что я работаю в сфере интернет маркетинга и пиара. И если ситуация не разрешится в ближайшее время то я намерен сделать е достоянием публичности, дабы другие граждане не повторили моих ошибок с выбором оператора.

Искренне надеюсь, ситация является не политикой компании, а разгильдяйством определенных сотрудников, которые должны понести соответствующее наказание.

Если ввиду определенных причин, я что-то не ясно изложил, извольте перезвонить или организовать встречу, а лучше всего решите мою проблему и компенсируйте мне издержки.

Оставить комментарий

Кирилл 09.09.2011 11:32
Эмм, может быть я конечно не прав, но разве решением проблем должен заниматься не производитель а продавец? Думаю что у продавцов не хватит знаний иил что, каждый продавец должен иметь практические и технические знания по каждому продукту который он продаёт? Даже в магазинах возврат производится только в течении 2-ух недель, остальное либо в сервис центр либо в магазин но за отдельную плату.
Архив записей в блогах:
Рис. Васи Ложкина Новый президент США Джо Байден уже дал понять, что при нем на Россию будет оказываться мощнейшее санкционное давление. И якобы ответить нам нечем - у американцев самая сильная армия, мощнейшая экономика, они печатают мировую валюту и контролируют основные ...
В столовой нашего богоугодного заведения замечена очередная инновация: Состав: вода подготовленная, сахар, лимонная кислота, ароматизатор "Буратино", двуокись углерода. Цена: 30 руб. Изготовитель, понятное дело, Университетская пл., 1. Название напитка в сочетании с расцветкой ...
Обычно источником цветных слайдов с видами городов СССР являются архивы американских туристов и корреспондентов. Однако и среди советских людей было немало путешественников-любителей, целенаправленно снимавших на цветную плёнку  различные архитектурные достопримечательности. Таких, ...
   Набрался у меня материал на очередную попоподдборку, спешу с вами поделиться. Возможно среди них есть баяны, но здесь всё, что мне нравится и было найдено за последний месяц. Приятного просмотра! ...
Утро. Нежное как само дыхание весны, и трогательное как слеза младенца. В общем, чтоб ему пусто было, половина седьмого. Московский дворик. Нет, выключите воображение. Никаких грачей, куполов и видов на Новодевичьи монастыри. Рублевка, панельный ...