Индия Китай

топ 100 блогов chehonin30.01.2024 Рост ВВП упал ниже кредитной ставки. А это пиздец.
Все повелись на стандартный китайский пиздеж. Косые дегенераты понастроили городов-призраков, подняли ВВП на бумаге. А на самом деле там давно ничего не растет, все только падает, сдувается, людей сажают, убивают, калечат.
В перспективе ничего хорошего Китай не ждет. Он жил только за счет внешних инвестиций под которые всегда была молодежь, готовая впахивать 9-9-6 (гугли, что это). Сейчас внешних инвестиций нет, рождаемости нет, безработица в Китае больше 20% среди молодежи, внутренний рынок так толком и не заработал в нужных объемах (ну не может каждый китаец по тридцать чехлов к телефону покупать в месяц!), половина страны все еще неразвитое село и трущобы. А, ну и вишенка на торте, все деньги как были на западе, так и остались.
Сейчас или начинать замес с Тайванем с вероятностью обосраться в 90%, хули морские высадки на остров, это тебе не по полю на танчиках ехать; или оставить всё как есть, лопать пузырь недвиги и прекратить рисовать дутые проценты ВВП. Последний вариант конечно лучше, но это закрывает путь к гегемонизму (хотя бы в АТР), а старенькому придурковатому товарищу Си очень хочется подвигать тазом.

Если перестать слушать Соловьева и прочую обосранную пропаганду - Можно узнать что в Китае творится ад.

Безработица до 30 лет в районе 60%, среди выпускников вузов доходит до 90%.

Рождаемость в пизде. Население стареет.

Зарплаты нищенские и расти не будут. Производство сворачивается. Иностранные инвестиции в минусе уже который год. Гулаги. Соц рейтинг. Бутылка за критику виннипуха. Пустые многоэтажки. Огромные долги у всех, от рядовых китайцев до муниципалитетов.

И так далее и тому подобное. Там просто ебаный пиздец, который начался еще до ковидла, а щас продолжается.

Их ждет пиздорез похлеще, чем был после развала совка у нас.

Добавлю что в Китае никогда не жили хорошо.

С 2022 года они наконец нашли решение всех проблем, статистику засекретили.

Проблема Китая заключается в конфуцианстве, это аналог местного большевизма. А надо было делать проект Чимерика, это как конвергенция США и СССР, союз-апполон, то что в СССР было после 68 года. Но всех комсомольцев там повырезали при ковиде, это как аналог так называемых сталинских репрессий, некому это всё делать.

В добавок Индия страна номер 1 теперь по привлекательности для инвесторов. Населения немеряно, молодого населения, активно плодящегося. Страна в милости у Запада. Даже по капитализации фондовой биржи они уже сравнялись с Китаем, и продолжают расти, пока Китай бурит новые днища.
Многие сейчас стремятся открыть производства в Индии. Индия открытый рынок к инвестициям и технологиям. Китай закрытый и уже насыщенный рынок.
Китай уже нахуй никому не нужен с ебанутым Си.
Вот как один человек может решить судьбу всех порешить. Прям как в РФ.

Расти Индии дохуя сколько, но рост то будет классный будет за счет эффекта низкой базы. Поэтому в таком аттракционе дохуя кто захочет поучаствовать своими инвестициями.

Все технологии у запада. У Китая нет эксклюзивных технологий, которых нет у запада. А вот у запада есть эксклюзивные технологии и он ими с Индией поделится а Китаю доступ закроет окончательно.

Будет интересно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот вам еще нано-кейс на подумать. Идут увольнения в компании. Из вашего отдела оставляют только вас. Вы объективно не лучше остальных, просто вот или по жребию, или по алфавиту вас решили оставить, а остальных уволить. С остальными вы несколько лет вместе работали, отношения были хорошими ...
Вчера приморили Тесака. ...
Подполковник МВД Жанна Ожимина вместе с мужем избили женщину с ребенком в коляске. В джип женщина нечаянно врезалась коляской. Мужчина, который сразу вышел из джипа начал скандалить с женщиной, потом толкнул ее, девушка упала. А после этого из автомобиля вышла Ожимина и ЧИТАТЬ ...
Наверное, те, кто до сих пор считает, что результаты референдума в Шотландии были сфальсифицированы (а в русскоязычном ЖЖ таких явно немало) наверняка придумали объяснение почему результаты референдума о членстве Великобритании в ЕС не были сфальсифицировани. Но самое интересное, что не та ...
Итак, внезапно для меня, а еще более внезапно для моего мужа я 14-го июля вечером прогулялась в 11 роддом г Москвы (СВАО) с подозрением на тренировочные схватки, а попала на собственные роды. 15 июля в 1:25 утра (ночи) родился мой сын - экстренное КС ...