
Indis

22 сентября, в международный “день без автомобиля”, компания Chery
представила автомобиль в новом для себя сегменте. Выбор даты
презентации скорее всего не случаен. Человечество в обозримом
будущем явно не откажется от самобеглых экипажей с двигателями
внутреннего сгорания, а небольшие по размерам, экономичные и
функциональные машины могут решить часть проблем большого
города.
Indis должен занять одно из мест в развивающемся классе компактных
городских автомобилей, способных на выходные с комфортом доставлять
своих хозяев за город и преодолевать обычные для российских дорог
трудности в виде отсутствия этих самых дорог.
01.
Небольшой автомобильчик (длина Indis составляет 3866 мм, ширина
– 1622, высота – 1638) оснащен 1,3 литровым двигателем,
пятиступенчатой коробкой передач, передним приводом и, внимание,
просветом в 180 мм.
02.
Пожалуй, именно дорожный просвет, на удивление большой багажник
и более чем доступная цена в 370 т. рублей и может стать решающим
фактором в выборе именно этого автомобиля.
03.
Сюрпризов машинка не преподносит. Малокубатурный двигатель
довольно уверенно разгоняет 1,2 тонны, а дисковые тормоза вполне
предсказуемо их останавливают. Для комфортного перемещения экипажа
в стандартной комплектации присутствует кондиционер, ABS и
магнитола с возможностью подключения MP3-плеера.
04.
При доплате 20 тысяч будущий владелец получает максимальную
комплектацию с литыми дисками, более продвинутой аудиоподготовкой,
электорегулировкой и подогревом зеркал и подогревом передних
сидений.
05.
Удивительно, но факт. У бюджетных машин появился дизайн.
Indis кого-то напоминает, но в потоке не потеряется.
06.
Очень порадовал багажник. И так не маленький для таких машин,
при сложенных задних сиденьях он превращается в большое
пространство практически с плоским полом, способное вместить в себя
небольшой холодильник, или несколько больших сумок, или отдыхающее
тело члена экипажа вместе с доской для серфинга.
07.
Компоновка очень плотная, но все доступно. Залить омывайку,
поменять свечи, проверить масло – не проблема.
08.
На крыше можно перевозить велосипеды и груз до 45 кг, рейлинги
так же идут в стоке.
09.
Самые любопытные сразу полезли мерить просвет и смотреть
подвеску.
10.
На первый взгляд, ничего не торчит и цепляться в колее нечему.
Самая низкая точка – поддон картера двигателя, нужна
защита.
11.
Самое интересное – тест-драйв.
12.
Было несколько искуственных препятствий, преодолеваемых на
любом легковом автомобиле. Вот подобие брусчатки на Красной
Пресне.
13.
Качели.
14.
Но это больше развлечения. Каждый желающий в течение пятнадцати
минут мог потестить машину на трассе.
15.
Учитывая компоновку и большой дорожный просвет, у меня было
опасение, что у машинки будет такая же болезнь, что и у первых
Мерседесов А-класса, т.е. опрокидывание при перестроениях типа
“лосиного теста”.
16.
Однако тревоги мои не оправдались – на разумных скоростях
автомобиль устойчив и крепко держится за дорогу.
17.
К автомобилям китайского производства (Indis, к слову,
собирается именно в Китае) традиционно возникают вопросы по
пассивной безопасности. В Indis’е есть две подушки безопасности,
двери усилены ребрами жесткости, ну и сертификацию машина прошла.
По словам представителя завода, кроме обычных заводских краш-тестов
проводился краш-тест по стандартам EuroNCAP. Точных результатов, к
сожалению, не сообщили, но скоро они станут общедоступными и с ними
можно будет ознакомиться.
18.
Конечно, трудно составить мнение о машине за пару часов, нужен
более длительный контакт. На первый взгляд это автомобиль для
молодых, не обремененных детьми и лишними вещами, людей. На нем
должно быть вполне комфортно передвигаться по городу, а на выходных
он сможет вывезти своих хозяев на пикник или на реку. Не стоит
ждать от него каких-либо внедорожных качеств, однако высокий
дорожный просвет сильно расширяет свободу передвижения. Ну и не
стоит забывать про цену.