Indie-игры, где по музыке строится геймплей
ov_ov — 11.07.2010 Специально для pdf-журнала Progam я приготовил простенький обзор самых ярких indie-игр, в которых музыка является источником геймплея. За основу для обзора я брал те независимые разработки, которые позволяют игроку буквально играть с музыкой.Получилось, конечно, абы как через бедро - никакой эрудиции в этом вопросе у меня не оказалось. Но несколько действительно интересных музыкальных игр я нашел. Считайте, что в этом посте какбе "филиал" обзора с Progam. Кстати, о деле:
Osu!
http://osu.ppy.sh/
На видео редкий по драйву битмап, показывающий всю суть игры - на кадры из Phoenix Wright: Ace Attorney наложена песня группы Queen "Don't Stop me now". Играется так, что крышу сносит. Хотя, конечно, если у вас нет тачскрина - может и не торкнуть.
Audiosurf
http://www.audio-surf.com/
Тоже весьма показательный ролик, демонстрирующий то, как интересно Audiosurf строит "трассы": сначала плавная мелодия Бетховена рассеивает внимание, потом начинается бит - геймплей моментально набирает обороты, дорожка скачет, виражи становятся круче.
BeatHazard
http://www.coldbeamgames.com/
В этой игре, напомню, музыка заменяет патроны. Так вот, Prodigy и BeatHazard - созданы друг для друга. Обратите внимание, как непредсказуемо развиваются события под Invaders Must Die, как экран наполняется искрами, лучами и прочей иллюминацией. Как видите, BeatHazard распоряжается музыкальным материалом на все 110%.
Music Catch
http://www.musiccatchgame.com/
Music Catch внешне не впечатляет совершенно. Но стоит только "проловить" пару композиций, как заражаешься игрой часов на 5 - минимум.
А вот так Music Catch выглядит на iPhone:
Frets on Fire
http://fretsonfire.sourceforge.net/
А эти два ролика Guitar Hero мог бы использовать в суде - ведь здесь отчетливо видно, как Frets on Fire ворует у него все самое ценное.
Synaesthete
http://www.synaesthetegame.com/
Один уровень, один босс и один очень крутой трек - Synaesthete в этом ролике показывает только часть себя. Остальное открывается только тогда, когда Зайк переходит под ваше собственное управление. Synaesthete крутой, поверьте!
Полную версию этого микрообзора следует искать на страницах Progam ( архив качать тут, весит 20 метров, саму pdf-ку качать тут, весит 22 метров). Журнал следует прочитать целиком. Мнение о журнале следует высказать в каментах тут. О журнале также, следует рассказать друзьям. И еще в каментах следует сказать мне о том, что я - сукаблять - пропустил ту или иную игру, которая просто обязана быть в этом обзоре.
|
</> |