Имперская сцепка

топ 100 блогов yuripasholok04.11.2023 Музей Железных Дорог России, находящийся в Санкт-Петербурге, отличается многообразием экспонатов. Здесь есть самые разные вагоны, от самых старых до вполне современных. Есть, правда, масса нюансов, связанных с эксплуатацией вагонного парка. Например, сцепные устройства. С 1935 года у нас используется автосцепка. До того использовалась винтовая сцепка, требовавшая более сложных операций и травмоопасная. Но была и более ранняя, центральная однобуферная сцепка. Появилась она в США, в 30-е годы XIX века. Там она применялась долгое время - до начала XX века. В Российской Империи центральная однобуферная сцепка применялась не так долго - с 40-х по 60-е годы XIX века. В музее решили показать сцепку максимально наглядно.
Устройство чем-то похоже на арбалет :)
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Привычных двух буферов не было.
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Штука эта вполне работала, но до определенной поры. Далее у нас перешли на двухбуферную сцепку с винтовой стяжкой.
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Об экспонате.
Имперская сцепка

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вопрос касается тех случаев, когда на женском портрете есть деликатная проблема волосатых рук и усиков. До сих пор вручную усики "брил", а руки никогда не трогал. Но тут уж сильно контрастирует. ...
Колотить саморезы неохота и вообще не по чину опосля Дней Строителя. /важно так владения обходит - кто втеме, тот поймёт/ Яблоки в первый сезон вполне себе - за месяц до дегустации 60мм в диаметре, что при нынешнем говённом лете весьма гут. И табак снял первый урожай, не ...
...
Текст корявый из-за того, что записан на диктофон с моих слов. Надеюсь, что вы, дорогие друзья, простите мне мою сбивчивую речь J Вступление Хочу сказать, что, наверное, я немного с негативом смотрю на то, что происходит и происходило, из-за своей профессиональной деформации. Поскольку ...
Начало XVI века - это расцвет шотландского флота. Яков IV Шотландский затеял амбициозную кораблестроительную программу, основав порт Ньюхейвен (ныне один из районов Эдинбурга) и начав строить корабли-монстры. В 1507 году был заложен (а в 1511-м спущен на воду) огромный 33-пушечный "St. Mic ...