Имперская сцепка

топ 100 блогов yuripasholok04.11.2023 Музей Железных Дорог России, находящийся в Санкт-Петербурге, отличается многообразием экспонатов. Здесь есть самые разные вагоны, от самых старых до вполне современных. Есть, правда, масса нюансов, связанных с эксплуатацией вагонного парка. Например, сцепные устройства. С 1935 года у нас используется автосцепка. До того использовалась винтовая сцепка, требовавшая более сложных операций и травмоопасная. Но была и более ранняя, центральная однобуферная сцепка. Появилась она в США, в 30-е годы XIX века. Там она применялась долгое время - до начала XX века. В Российской Империи центральная однобуферная сцепка применялась не так долго - с 40-х по 60-е годы XIX века. В музее решили показать сцепку максимально наглядно.
Устройство чем-то похоже на арбалет :)
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Привычных двух буферов не было.
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Штука эта вполне работала, но до определенной поры. Далее у нас перешли на двухбуферную сцепку с винтовой стяжкой.
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Имперская сцепка
Об экспонате.
Имперская сцепка

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
*На Невском проспекте, где-то в районе Суворовского, автобус врезался в остановку. ...
...
Мой Telegram канал https://t.me/karelia_n #карелия , #кипрей , #лес , #цветы ...
49% голосов = 238 мест из 450 в Думе. Спасибо всем особо одаренным - кто голосовал за "Яблоко" или портил бюллетени - от Единой России за большинство в ...
Вьетнам Китай КНДР Таиланд Индия Китай ...