Империя садистов
mikle1 — 04.06.2012 Сегодня любят сравнивать жестокость гитлеровцев со сталинским ГУЛАГом. Вот только ничего подобного не придумали даже гитлеровцы. Кстати, именно японцы применяли во время войны химическое и бактериологическое оружие. Но это совсем другая история. А отличие от СССР очень простое. Все преступления, методы издевательств и уничтожения людей (кстати, по национальному признаку) были одобрены свыше. Это не эксцесс исполнителя, не преступление солдата РККА (которое и расценивалось как преступление его начальством), у которого нервы не выдержали после того, что он увидел на освобожденной от гитлеровцев территории. Это одобренная свыше политика "расы господ". Это и объединяло их с нацистами. Этим и заканчивается национализм.Начать стоит с Резни в Нанкине.
В 2007 году были обнародованы документы одной из международных благотворительных организаций, работавших в Нанкине во время Второй мировой войны. Эти документы, а также записи, конфискованные у японских войск, показывают, что японские солдаты убили более 200 тысяч гражданских лиц и китайских военных в 28-ми массовых бойнях. Еще по крайней мере 150 тысяч были убиты в менее массовых акциях в течение печально известной резни в Нанкине. Максимальная оценка всех жертв — полмиллиона человек.
Согласно доказательствам, представленным в суд по военным преступлениям в Токио, японские солдаты изнасиловали 20 000 китайских женщин, многие из которых впоследствии были убиты. И это только доказанные случаи.
Обо всем по порядку.
1). В 1928 году китайское правительство перенесло столицу Китая из Пекина в Нанкин. Население Нанкина увеличилось с 250 тысяч до миллиона человек в 1930-х годах. Многие из этих людей были беженцами, спасающимися от японской армии, захватившей северные территории Китая. В начале декабря японские войска были уже на окраине Нанкина.
2). 11 ноября 1937 года японская армия заняла Шанхай.
3). 9 декабря японские войска осуществили массовую атаку Нанкина.
4). 12 декабря китайские войска решили отступать на другую сторону реки Янцзы.
5). 13 декабря 6-я и 16-я дивизии японской армии вошли в город. Во второй половине дня прибыли две флотилии японского военно-морского флота. В течение следующих шести недель оккупанты занимались зверскими убийствами. До сих пор правительство Японии считает число жертв сильно преувеличенным, а некоторые японские политики вообще отрицают факт геноцида в Нанкине, заявляя, что все факты фальсифицированы.
Убийства совершались с особенной жестокостью. Огнестрельное оружие, бывшее на вооружении японских солдат, не применялось. Тысячи жертв закалывали штыками, отрезали головы, людей сжигали, закапывали живьём, у женщин вспарывали животы и выворачивали внутренности наружу, убивали маленьких детей. Насиловали, а потом зверски убивали не только взрослых женщин, но и маленьких девочек, а также женщин преклонного возраста.
Напоследок небольшой очерк
В декабре 1937 г. пала столица гоминьдановского Китая - Нанкин. «И тут началось». Японские солдаты начали практиковать свою популярную политику «трех дочиста» - «выжигай дочиста», «убивай всех дочиста», «грабь дочиста».
Японцы начали с того, что вывезли из города и закололи штыками 20 тыс. мужчин призывного возраста, чтобы те в будущем «не могли поднять оружие против Японии». Затем оккупанты перешли к уничтожению женщин, стариков, детей. Обезумевшие самураи завершали секс убийством, выдавливали глаза и вырывали у еще живых людей сердца. Свидетели рассказывают, что сексуальный экстаз завоевателей был так велик, что они насиловали всех женщин подряд, невзирая на их возраст, средь бела дня на оживленных улицах. Одновременно отцов заставляли насиловать дочерей, а сыновей - матерей.
Китаянка Ли Сиуинг была в то время 19-летней девушкой. Она чудом выжала после того, как а Нанкине ее подняли на штыки и бросили умирать. В госпитале затем обнаружилось, что солдаты пропороли живот, убив находившегося в нем ребенка.
В декабре 1937 года японская газета, расписывавшая подвиги армии, с восторгом сообщила о доблестном состязании двух офицеров, поспоривших, кто первым зарубит своим мечем более сотни китайцев. Японцы, как потомственные дуэлянты запросили дополнительное время. Победил некий самурай Мукаи, зарезавший 106 человек. На счету его соперника оказалось на один труп меньше.
Один из японских ветеранов Аширо Ацума до сих пор содрогается от воспоминаний, когда он крошил китайцев как капусту. И сейчас Аширо каждый год ездит в Китай, чтобы вымаливать прощение у душ своих жертв. Но большинство ветеранов, которые найдутся среди родственников почти в каждой японской семье не собираются ни перед кем каяться за верную службу своему императору. Когда подразделение Ацумы покидало Нанкин, то выяснилось, что транспортное судно не может стать к берегу речной бухты. Ему мешали тысячи трупов, плывших по Янцзы. Ацума вспоминает:
Нам оставалось использовать плавающие тела как понтон. Чтобы погрузится на корабль, пришлось идти по мертвецам.
К концу месяца было убито около 300 тыс. человек. Террор превышал всякое воображение. Даже немецкий консул в официальном докладе описывал поведение японских солдат как «зверское».
Хотя сразу после войны некоторых японских военных удалось судить за резню в Нанкине, начиная с семидесятых годов японская сторона ведет политику отрицания преступлений совершенных в Нанкине.