рейтинг блогов

Иммерсивная мода, или жизнь "под ключ"

топ 100 блогов selyanka107.06.2023 Иммерсивная мода, или жизнь под ключ _900 x 600 Greggsprimarkclothing.jpg

В последние годы в маркетинге все больше утверждается концепция, что потребителям не нужны товары, им нужны "товарные" услуги, то есть товар в некой сервисной упаковке или даже товары пакетом под ключ. Ну примерно, как туризм "Все включено", только в отношении других сфер помимо туризма. И называется это все мудреным словом "иммерсивность" (способ восприятия, создающий эффект погружения в искусственно созданную среду)


В рамках этой иммерсивной концепции "сервисных товарных пакетов" и погружения в некую искусственно созданную среду возник и существует мощный тренд модно-пищевой коллаборации, с которым безусловно интересно ознакомиться.
                       
Мода и еда уже довольно давно создают партнерские отношения между брендами, изобретая для молодого поколения и просто "молодящихся" смесь собственной идентичности брендов с чем-то, что выглядит инновациями.
                     
История любви между едой и модой развивалась со взлетами и падениями еще с 1980-х годов, когда Джорджио Армани открыл первое кафе Armani в Лондоне, а затем три кафе Doney в стиле Emporio Armani  во Флоренции
                       
Специалисты по "элитному" маркетингу заявляют, что еда и мода разделяют одну и ту же идею предоставления конечному покупателю иммерсивного опыта, когда модный бренд может определять стиль жизни больше, чем просто наряд или внешний вид, а партнерство с пищевой промышленностью направлено на то, чтобы завоевать все чувства клиента, то самое "все включено"
   
Благодаря партнерским отношениям с брендами и продуманным маркетинговым стратегиям продовольственные компании все чаще создают мультисенсорные взаимодействия и товары, чтобы предложить своим клиентам более запоминающиеся, привлекательные и побуждающие к покупкам впечатления.
               
Сейчас считается, что сотрудничество в области еды, моды и красоты (косметические бренды тоже участвуют) служит новым типом рекламы и альтернативным источником дохода для брендов, так как побуждает поклонников коллаборации самим становиться движущейся рекламой.

При этом коллаборации создают как сети быстрого питания, так и "роскошные модные дома", линия разграничения нигде не проходит.
 
Чтобы лучше понять отсутствие этой линии, давайте посмотрим на примеры некоторых коллабораций.
               
**************************************************************************************************************
                     
За последние 10 лет KFC, став практически пионером, вывела сети быстрого питания на новый уровень, предлагая покупателям помимо жареного цыпленка еще и фирменные товары и аксессуары. например, в 2020 году культовое ведро Kentucky Fried Chicken стало источником вдохновения для обуви в коллаборации с Crocs. Девиз создавшего их южнокорейского артиста MLMA: "Нет ничего хорошего или плохого. Это все искусство". Странные кроксы сверкали красно-белыми полосатыми платформами, принтом жареной курицы и подвесками-чармами в форме жареных куриных ножек
Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 1 1Capture1.JPG
       
А вот это вот результат коллаборации KFC, где к Twister Wrap за 1,98 фунта стерлингов прилагается сумка ограниченного выпуска (limited edition) "The Wrapuette" Bag стоимостью 198 фунтов стерлингов
1 KFC ventured into the luxe fashion world to celebrate its new £1.98 Twister Wrap deal with a limited edition 'The Wrapuette' Bag worth £198..jpg
Аксессуар FASH-HEN, вдохновленный формой популярной сумки Y2K Baguette, изготовлен из итальянской кожи вручную ремесленниками Savile Row, имеет логотип полковника Сандерса спереди и металлический брелок KFC.
Оригинальная сумка Baguette Baguette была представлена Fendi в конце 1990-х годов и стала модным продуктом нулевых. Почему она была назван в честь французского хлебобулочного изделия? Согласно Vogue, сумка "ложилась под руку так же легко, как длинный хрустящий французский багет, от которого она и получил свое название".
Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 1 Capture.JPG
По этой же аналогии сделана сумка Wrapuette - название от Wrap, блюда, где некие ингредиенты заворачивавают в лепешку-тортию, это же слово означает заворачивать. Сумки сделана вручную из ярко-красной итальянской кожи с классическим мотивом полковника Сандерса и несколькими подвесками.
В прошлом году к Дню Матери в продажу выпустили "Жареное ведро" - комплект жареной курицы, сумочки ограниченного выпуска (limited edition), изготовленной из итальянской кожи ремесленниками из Сэвил-Роу, и свежих цветов.
Не брезгует KFC и этническими коллаборациями, например, KFC Malaysia сотрудничала с брендом уличной одежды и одежды для скейтбординга Pestle & Mortar
Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 1 Captureyyy.JPG
В коллаборацию вошли 11 предметов, так как в меню KFC Malaysia 11 трав и специй: шляпы-ведра и футболки с изображением полковника Сандерса, а также графические иллюстрации первого магазина KFC в Малайзии. Креативный директор Pestle & Mortar заявил, что "каждый предмет одежды рассказывает историю о том, что KFC значит для каждого малазийца".

**************************************************************************************************************
В 2020 году этнической коллаборацией отметилась Coca-Cola, объединившись с японским модным брендом A Bathing Ape, чтобы предложить модникам и модницам эффектный летний капсульный гардероб. Коллекция состояла из футболок, толстовок, шляп дальнобойщика, панам, кроссовок, повязок на голову, плавок и даже кимоно, все в  фирменной красно-черно-белой цветовой палитре Coke. Все предметы были украшены логотипами Coca-Cola и A Bathing Ape, а названия брендов были написаны на японском и английском языках.
Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 5 Capture.JPG
Но это еще не все. В дополнение к одежде в коллекцию включили различные "безделушки" - от японских вееров до булавок, полотенец, стаканов и открывашек для бутылок. Кроме того, была создана специальная банка для напитков Coca-Cola под брендом BAPE, чтобы поклонники сотрудничества могли потягивать свою газировку "стильно, модно, современно".
                             
Сотрудничая с такими модными брендами, как Diesel, Tommy Hilfiger и Converse, Coca-Cola вышла на рынок розничной торговли одеждой, открыв флагманский магазин в лондонском районе Ковент-Гарден. После успеха аналогичных розничных магазинов в США, концептуальный магазин модной одежды предлагает фирменные аксессуары и линии одежды премиум-класса, а также сотрудничает с такими брендами, как Lee Jeans, Herschel и BAPE.
Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 16 Capture7776.jpg
В магазине также есть бар напитков премиум-класса, где подают напитки Coca-Cola и напитки ограниченного выпуска, а также услуги персонализации банок.
               
**************************************************************************************************************
Американо-китайская сеть быстрого питания Panda Express в 2020 году создало коллаборацию с лос-анджелесским брендом уличной одежды Anti Social Social Club (ASSC) на тему своего самого популярного блюда - апельсинового цыпленка.
Anti Social Social Club (ASSC) выпустил ряд графических футболок, толстовок и кепок, украшенных его изображением и различными логотипами
Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 2 Capture.JPG
Но некоторые коллаборации не взлетают. Коллекция Philip Lim с Panda Express, выпущенная специально для китайского рынка, не вызвала в Китае особого интереса. Сеть, предлагающая китайскую еду в американском стиле, объединилась с модельером, пожертвовав 100 процентов выручки местным организациям, поддерживающим продовольственную безопасность во время месяца наследия американцев азиатского происхождения и жителей тихоокеанских островов, то есть придав коллаборации некий политический оттенок, китайцам малоинтересный.
Иммерсивная мода, или жизнь под ключ
Слева еда из Panda Express, справа сделанные для коллаборации футболки, на них написано "Ешь(те) с нами"
Будь то результат здорового питания или доминирование на китайском рынке фастфуда McDonalds и KFC, но фаст-фуд сейчас не выигрывает в Китае в целом, и Panda Express в настоящее время является американским брендом китайской кухни и базируется только в Америке.
Хотя лично мне кажется, что они забыли самое главное - все эти коллаборации интересны молодым и молодящимся, а почти на всех их фотографиях какой-то довольно пожилой контингент
         
**************************************************************************************************************
     
Многие, возможно, не считают хрустящий хлеб высокой кухней, но в 2019 году скромный хлеб на короткое время получил статус "от кутюр" на показе модного лейбла Jacquemus мв рамках недели моды в Париже. Хотя это не было коллекцией, вдохновленной едой как таковой, показ назывался "Мельник" и приглашения были разосланы в соответствии с концепцией. Подробнее об этом показе можно прочитать вот здесь Я бы в мельники пошел, пусть меня научат
Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 13 Capture.JPG
                                 
**************************************************************************************************************
                             
Широко известная в Нью Йорке свежеиспеченными багелями (это традиционный еврейский бублик), кофе и большим выбором деликатесов пекарня Zabar’s в марте 2022 года объединила усилия с другим нью-йоркским брендом, Coach, чтобы создать несколько забавных предметов одежды на тему еды.
Совместная коллекция Zabar x Coach включает в себя украшенный вышитым сливочным багелем с семечками джемпер из мохера, футболку и сумку с обычным классическим багелем рядом с оранжевым логотипом Zabar.

Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 6 Capture.JPG

           
**************************************************************************************************************
         
В феврале 2022 года британская сеть пекарен Greggs и бренд Primark объединились, чтобы создать коллекцию на тему кондитерских изделий. Сотрудничество включает в себя новое кафе Tasty by Greggs на 130 мест в Primark Birmingham.
Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 8 Capture.JPG

Сотрудничество началось с того, что рулетики Greggs появились вместе с модными манекенами на витринах нескольких магазинов Primark . в качестве тизера.  Позже покупателям были предложены носки, украшенные логотипом Greggs, толстовки, джоггеры, футболки, кроссовки и панамы, а также фирменные кофейные чашки. Коллекция была доступна не только в магазинах Primark, в течение двух дней в лондонском Сохо был открыт поп-ап (временный павильон), обслуживающий покупателей только по предварительной записи.

Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 8 Greggs launched an 11-item fashion collection in a first-of-its-kind collaboration with fast fashion retailer Primark,.jpg
Предметы были распроданы менее чем за час и стимулировали сторонний рынок перепродажи по завышенным ценам. Согласно Evening Standard, толстовка с капюшоном стоимостью 18 фунтов стерлингов была продана на eBay за 140 фунтов стерлингов, что почти в восемь раз превышает ее розничную цену.
Первая коллаборация была настолько успешной, что было решено провести второй раунд. В конце концов, британцы любят свою недорогую выпечку; и есть ли лучший способ заявить об этой бессмертной любви, чем разбрызгивание логотипа Greggs по всей их одежде?

Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 8 Captureiii.JPG
Во второй коллаборации пекарни и модного ритейлера использовались те же мотивы, что и в первой коллекции, но она была более ориентирована на лето. и рекламировалась как "Фестивальная коллекция", Коллекция состояла из 21 предмета и включала обувь в стиле крокодиловой кожи и шляпы-ведра в фирменных синих и желтых тонах Greggs.
                     
**************************************************************************************************************
                     
Фрукты и овощи, хоть и могут показаться нетипичным продуктом для модниц, но в 2022 году стали музой весенне-летней кампании Levi’s "Fresh". И не в первый раз: отношения Levi’s с продовольственными товарами восходят к 1970-м годам, когда бренд запустил свой оригинальный ассортимент Fresh Produce.

Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 7 Capture.JPG
Вдохновленный цветовой палитрой здоровых овощей и фруктов, Levi’s представил выбор летней одежды 2022 в пастельных тонах натурального происхождения, от лавандового и розового до персикового и желтого. Если вы присмотритесь, то увидите, что на каждом кусочке также была черная вкладка с причудливым рисунком фруктов или овощей (новый вариант оригинальных вкладок семидесятых, украшенных морковью).
                 
**************************************************************************************************************
                                             
Лондонский модельер Аня Хиндмарч (Anya Hindmarch) выпустила коллекцию, посвященную ее самым любимым брендам еды. И даже если Heinz Baked Beans (консервированные бобы) и Kikkoman Soy Sauce (соевый соус) не ассоциируются с гламуром, Хиндмарч по-своему изменила брендинг, создав украшенные блестками сумки с ручками, которые можно назвать гламурными. И цена там тоже очень гламурная - сумки стоят 895 фунтов стерлингов (1395 долларов США) каждая.

Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 9 Capture.JPG
Но это еще не все. Аня Хиндмарч создала The Ice Cream Project - кафе-мороженицу в лондонском районе Найтсбридж. И мороженое там продается очень необычное - со вкусом этих самых Аниных любимых блюд. Со вкусом соевого соуса, бобов, кетчупа,  майонеза и т.д.
             
**************************************************************************************************************
           
Сотрудничество между Nike и мороженым Ben & Jerry привело к созданию кроссовок Chunky Dunky Sneaker, выпущенных ограниченным тиражом на основе классических Nike Dunk Low с конфликтующими/негармоничными  принтами. Кроссовки Chunky Dunky сделаны в цветовой гамме Ben & Jerry и  украшены отделкой из коровьего принта
В официальном заявлении Ben & Jerry по поводу коллаборации говорилось: "Если это не весело, зачем это делать?"

Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 10 Capture.JPG
Дизайн Chunky Dunky был смелым и уникальным и пользовался огромной популярностью. Коллекционеры и реселлеры скупили весь выпуск ограниченного выпуска, который теперь можно найти на сайтах перепродажи по цене от 1000 фунтов стерлингов (1200 долларов США).
                           
**************************************************************************************************************
                                                             
В 2019 году Moschino анонсировала совместную капсульную коллекцию из 15 предметов с Budweiser. Ассортимент ознаменовал выпуск Budweiser двух бутылок ограниченного выпуска для лагера Pulse, а бутылки и одежда шли рука об руку. эстетически соответствуя друг другу

Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 11 Capture.JPG
Лимитированная коллекция была разработана креативным директором Moschino Джереми Скоттом и основана на классическом брендинге Budweiser. Были использованы яркие красный, белый и серебристый цвета, а "Moschino" было напечатано шрифтом логотипа Budweiser. В коллекцию вошли футболки, платья, спортивные сумки и купальники.
                       
**************************************************************************************************************
             
В 2022 году японский бренд  BAPE или A Bathing Ape (Купающаяся обезьяна) объединил усилия с брендом крафтового джина Monkey 47 для эксцентричного сотрудничества, включающего гавайскую рубашку, толстовку с капюшоном, футболку, скейтборды и бутылку сухого джина Monkey 47's Schwarzwald Dry Gin, выпущенную ограниченным тиражом.
Коллекция сочетает в себе уникальный цветной принт джунглей Monkey 47 с фирменным камуфляжным дизайном BAPE, создавая коллекцию, которая "сочетает в себе лучшее из мира городской одежды и джин-арта".

Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 15 image.jpg
                       
**************************************************************************************************************
             
От западных брендов в этом тренде коллаборации не отстают и китайцы.
Лучшим примером является коллаборация китайского бренда безалкогольных напитков Genki Forest с ведущим местным спортивным брендом Li-Ning
Genki Forest специализируется на газированной воде (без сахара) и растворимом чае, таким образом подобная коллаборация считается полезной для здоровья, что для китайцев очень важно.
Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 18 The Genki Forest x Li-Ning collaboration includes running shoes and peach-flavored sparkling water..jpg
Два бренда создали в коллаборации подарочную коробку, куда входят сверхлегкие кроссовки 19-го поколения Vitality Forest в лимитированном цвете с подвеской-бутылкой.  Коллаборация привлекла в Китае большое внимание
Также Li-Ning зарегистрировал недавно торговую марку Ning Coffee, что предполагает, что это дебютное сотрудничество в области потребительских товаров может предвещать дальнейший мост между спортивным брендом и индустрией напитков.

**************************************************************************************************************

Поскольку бренды стремятся привлечь новых клиентов в экономике, основанной на социальных сетях, люксовые бренды все чаще обращаются к кафе и закусочным, чтобы привлечь покупателей высокой модой и изысканными блюдами.
Лондонский бутик кроссовок OffGrid объединился с рестораном жареной курицы The Bok Shop для новой концепции розничной торговли, сочетающей продукты питания и обувь в торговом центре Westquay.
Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 14 BOKshop.jpg
В ресторане была представлена сделанная на заказ витрина кроссовок ограниченной серии, что позволило клиентам одновременно поужинать и купить у тренеров-экспертов OffGrid новейшие кроссовки Yeezy и Air Jordan Dior
                         
**************************************************************************************************************
                             
В 2018 году люксовый модный дом Gucci открыл во Флоренции. ресторан Gucci Osteria. Ресторан итальянской кухни от шеф-повара Массимо Боттура (чей собственный ресторан Osteria Francescana был назван журналом Restaurant в 2016 году лучшим в мире) располагался в боковых залах одного из бутиков Gucci. Блюда в ресторане люда подавались на посуде Gucci официантами, одетыми в одежду Gucci.
Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 12 Capture.JPG
После успеха первого ресторана Gucci Osteria во Флоренции, Gucci открыл еще 4 ресторана - в Сеуле, Токио и Лос-Анджелесе (во главе с шеф-поваром Маттиа Агацци, обладателем звезды Мишлен).
Ресторан Gucci Osteria в Сеуле, Южная Корея предлагает блюда традиционной итальянской кухни, приготовленные с использованием местных рецептов и ингредиентов.

Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 12 Gucci-Osteria-01 Seoul.jpg
Также в 2021 году в честь своего столетия итальянский дом моды открыл Gucci Circolo, кафе и многопрофильное пространство в лондонском районе Шордич
Еда и рестораны могут иметь разную идентичность, но все они представляют высокую моду
       
**************************************************************************************************************
         
В Лондоне в помещении Harrods официально открылось кафе Prada Caffè, которое приглашает посетителей познакомиться с люксусным модным домом в роскошном фирменном ресторане.
Иммерсивная мода, или жизнь под ключ 17 Prada has opened a cafe at London's Harrods store..jpg
Временное кафе Prada позволяет поклонникам Prada погрузиться в атмосферу бренда, попивая итальянские вина и аперитивы на основе Negroni и наслаждаясь интерьером, оформленным в фирменном зеленом цвете Prada. Prada считает, что открытие кафе в месте, где потребители уже делают покупки, — отличный способ побудить их проводить больше времени с брендом и развивать более глубокие отношения.

17 Prada Caffè is officially open in London, inviting consumers to experience the luxury house through lavish branded dining..jpg


В эту подборку не вошли коллаборации McDonalds, который отличился таким количеством экспериментов, что об этом надо писать отдельный пост.
Продолжение следует


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Строго говоря, я - гражданин РБ и для нас эта тема уже давно не в актуальных, но речь не об этом Не далее, как на прошлой неделе отмечали на работе 70-летие своего коллеги. В своё время он доработал до пенсионного возраста (по-старому). Несколько лет работал по коннтракту сверх плана. ...
Барышни, а носите ли вы замечательные теплые и красивые валенки, не так давно вошедшие в моду? Если да, покажите хоть как они на людях смотрятся, поделитесь опытом. Расскажите как вам этот предмет гардероба? С чем вы носите их помимо джинс, как ...
Здравствуйте, мамы! Пост для разделяющих со мной желание просто поболтать здесь и сейчас. Есть ли кто-то среди вас или ваших подруг, кто по прошествии времени понял, что выбрал "не то" имя для ребенка? Точнее, "пожалел", что назвал не тем именем, которым хотел, в силу разных причин: ...
В этом году в экспедиции около берегов Приморья водолазы собрали самую длинную немертину, которую я ког-либо видел живьем. Собранная на глубине 5 м особь относится к неизвестному виду рода Tubulanus, ее длина была не менее 2 метров, но назвать более точную цифру не берусь, так как ...
  • MiiiiilkDaddy : @gucci_dacat @LibertyCappy Yeah we can't swim for shit unfortunately

  • gnwkszb : RT @geunwuk: That’s a fucking MODEL @Prada @Versace @CHANEL @LouisVuitton @gucci https://t.co/Fpb6l1J650

  • shsinryujin : Mirror, mirror on the wall, I am completely covered in Gucci for the biggest event of them. I am emulating serious… https://t.co/v1wpwSZtbv

  • gucci__official : @mtgto 初めまして、株式会社Light CTOの山口と申します! web3のライブ配信アプリ「palmu」を開発しております。 Goへのリプレイスを検討しております。 いろいろな所からお声掛けされているとは思いますが、是非一… https://t.co/ViudmLurpn

  • lovepOem_516 : RT @choobimii: GUCCI prepared birthday balloons and decors for IU before the Gucci Cruise 2024 Fashion Show . ✨ photos by: lollo_party htt…

  • maureenjule : @gucci_dacat @ViciousVideos I see it now……………
  • mygicats : RT @yunotized: jaehyun is confirmed to be attending the prada show for milan fashion week on the 18th of june as it is now added in the kwa…

  • jaimejdiaz : @JuanBaq30278032 @GmzYulia @lady_nieves5 @DanielSanin @Jlmedina168 @lucero0126 Si señor, del SENA, el mismo que se… https://t.co/NKGjtJwnW8

  • joobbjamm : RT @mookkers_: น้ำตาจะไหลในที่สุดพี่โดยองกับแจฮยอนบีเอหนุ่มดอลเช่กับบีเอหนุ่มปราด้าก็ได้ไปมิลานแฟชันวีคด้วยกันㅠㅠ 17 มิถุนายน — DOLCE&GABBA…

  • nuttirpy : RT @ssunhoney: อาทิตย์หน้า ศุกร์เสาร์อาทิตย์ ใครไม่มีแพลนไปไหน อย่างลืมติดตามงาน3ก้อนด้วยน้าใคร 16.06.23 จอห์นนี่ DJ อินโด 17.06.23 โดยอ…

  • PK_libre : RT @Doublezeek: MILANO Fashion Week โดยอง DOLCE&GABBANA 17 มิถุนายน แจฮยอน Prada 18 มิถุนายน รอรับความปังตัวพ่อ nct บุกมิลานค่า https://…

  • venuspss_ : @doubleminee PRADA บนตัวพี่วอร์ แล้วงานนี้คือ
  • brasandami : RT @ListenToGordon: Cuando la publicidad en TV era un arte... Una marca fascinó al mundo con su creatividad: Coca-Cola Aquí tienes 8 j…

  • gabyla09 : @SandraCuevas_ Cuánto te pagaron por el comercial de Coca Cola, corrupta????

  • HoraFlamengo : RT @maricotinha_mb: queria tomar essa coca-cola https://t.co/YiX7Pmsk7A

  • MrCelsius25 : RT @whospaaula: perdón pero a mí la pepsi y la coca cola me saben igual

  • Josephlee_eum : RT @JonErlichman: First offices of: Amazon Apple Coca-Cola Dell Disney Facebook Google Harley-Davidson HP Kraft Marriott Mattel Microsoft…

  • 1Reivilo : RT @ArobaseGiovanny: Le fait que Cristiano Ronaldo a fait chuter Coca-Cola en bourse de 1,6% juste parce qu'il a déplacé des bouteilles hor…

  • MilenaAragao__ : Uma alimentação baseada em hamburguer e coca cola, por isso q eu tô com essa pele ridícula

  • fioooo777 : tu.te crees la ultima coca cola del desierto pero lo que no sabes es que cruzando ese desierto hay un valle de nara… https://t.co/nfpkFEnINS

  • CLaiJOrk : RT @ilovemysupp: Riot Games anuncia colaboración con Coca-Cola para crear un nuevo sabor de edición limitada de League of Legends. +XP, el…

  • lmjdarkc : tomei duas cervejas e dois litros de coca cola estou apta para conversar

  • ThatDud11841555 : @lankoleeee @totalcristiano Coca cola having ptsd just hearing that

  • MaryJoseph__Son : RT @AndrewPetcash: 6) Coca-Cola later decided to buy the remaining 70% of BodyArmor. (Valuing the company at $8B). This turned Kobe's i…

  • nrasff : Aku rasa aku dah boleh jual balik air tin coca cola tu. Dah ada 5 dah. Hahhahahhhah

  • liihsiqueira_02 : @gabiss_bi E ainda comeu pastel, coca cola, coxinha...Foda

  • luanafrigo6 : Será que faz mal tomar remédio com coca cola? Kkkk