ИМХО

топ 100 блогов leon_spb6715.01.2015 На мой профанский взгляд, властям ДНР следовало бы признать ответственность за удар по блокпосту, выразить искренние соболезнования родственникам погибших и выплатить компенсации. Мол, трагическая случайность, простите. Если в ДНР власть народная, как они себя позиционируют, то следует к этому народу лицом повернуться. Честность - она вызовет уважение окружающих и в пропагандистских целях сработает не хуже, а лучше глухой несознанки. Мол, мы свои косяки признаем и отвечаем за них, а не перекладываем на противника, как это делает хунта.

Но этого, скорее всего не будет, хотя укропы как два пальца докажут, что автобус попал под удар "Града". В телевизоре по первому каналу уже вовсю рассказывают кассадовские сказки про МОН-50.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
12.01.2015 Кстати да.
Архив записей в блогах:
Как-то Фран Лебовиц спросили, кто для неё идеальный попутчик во время долгого перелета. «Безжизненное тело соседа, скончавшегося во время взлёта», – ответила человеколюбивая Фран. Класс, когда рядом кто-то смотрит видео без наушников, а кто-то решил выпить и поговорить с с ...
Небывалое бывает: г-н Песков не замысловатым воляпюком, а нормальным русским языком, без бегающих глазок и дебильных ухмылочек, с абсолютно человеческими интонациями говорит, а г-н Соловьев внимательно, выражая озабоченное согласие слушает, что: (а) Кремль семь ...
Европейские учёные выяснили, что знание двух и более языков почти вдвое снижает риск ускоренного старения мозга. Анализ данных 86 тысяч человек показал: монолингвы стареют быстрее — риск возрастает в два раза в краткосрочной перспективе и на 43% в долгосрочной. Жаль, исследование ...
И кто, скажите, мог ожидать такого коварства от братской Венесуэлы! Казалось бы, годная страна. Идёт к (боливерианскому) социализму. Уже достигла дефицита туалетной бумаги. Президенту страны и вождю трудящихся является предыдущий великий вождь покойный Уго Чавес и даёт ценные указания ...
Заглянул сегодня в профайл , а там вот такая красота: Ну и минутка позитива ;) ...