... ИЛИ ПЯТЬ ПОЛУГРАЦИЙ

топ 100 блогов otrageniya28.02.2021



... ИЛИ ПЯТЬ ПОЛУГРАЦИЙ




Потом весна, мосты, Фонтанка, кони, Росси, чижик, усталые ноги. Левицкий в Русском музее, ещё усталые ноги, голод, кафе, хороший кофе и на финише ответственный Серёга (сибиряк, хакас, сосед Кужугетовича) мягко и решительно отодвигает от девушки пирожное “Буше”.

И что? А всё…


Совсем всё, обида, дрожащие губы и глаза полные слёз.
В разных купе вернулись.
Не надо быть таким прямым.
Или надо?

Олег вот встретил Наташу на первом курсе Иркутского политеха. И пропал.
И то, что Наташе он оказался неинтересен просто АБСОЛЮТНО, его не смутило. Он скорее удивился бы обратному. Ни красавец, ни умник, ни "хулиган", - среднего роста, мордаша по циркулю. Не Делон вобщем.

Но настойчивый.
И всех кандидатов, приближавшихся к Наташе ближе пары метров, Олежка, добродушный в общем-то парень, стал бить.
Не глядя на их физические данные.

К третьему курсу история стала институтской легендой. Каждый из двадцати тысяч студентов политеха был в курсе, что ухаживания за Наташей нужно начинать с путёвки в реанимацию для Олега, а это было уже непросто, да и нафиг такие приключения.

Барышню это удручало, но поделать ничего было нельзя - стихия однако. Была надежда, что тема закончится с дипломом. Наташа, - умница- красавица- спортсменка-комсомолка с красным дипломом, имела возможность устроить себе распределение как можно дальше от Олега, что и сделала.

Но. У неё было "слабое место" - "спортсменка", и поездки на Спартакиаду "Сосновгео" были для неё неотвратимы.

Олег же окромя кулачного боя как-то ничего не освоил, некогда было.
В общем пришлось ему тоже стать лыжником и бегуном, а также пловцом, стрелком и ещё там кем-то.
И было ещё пять лет.

На десятилетний юбилей до Наташи дошло, что этот венец безбрачия можно снять только через брак с самим героем нашей саги. Была наверное надежда на развод, думала мол, причиню счастья сколько смогу, он сам и убежит, но, как вы можете догадаться, не в этот раз.

Живут уж много лет, дети выросли, да и хороший добрый мужик получился, на руках носит, пылинки сдувает. Откуда-то пришла и взаимность, кто бы мог подумать.

Вот.
Моя история была куда проще.
Я потерял “невинность”, простите за мой французский, в вагоне поезда Ленинград - Севастополь.

Это накрепко привязало меня и к Питеру и к Крыму. Можете считать мои слова ответом на сакраментальный вопрос. Мой он.

Восемьдесят шестой год.
Мне восемнадцать, ну, понимаете... Самое начало конфетно-букетного и на Московском вокзале в Питере провожаю любимую девушку в Севастополь на практику - на раскоп в Херсонесе.

Паровоз ту-ту , поехал.
И вот уже к последнему вагону понимаю, что делаю что-то не так, прыгаю в него, даю тётеньке 25 рублей (стипендию в этот день получил) и запирает она меня от проверяющих в отдельном пустом купе.
Конец января - дураков в Крым ехать немного.

В Бологом выпускает, и я иду по поезду искать провожаемых. Ну и нахожу.
И как же нам потом хорошо пригодилось ночью это пустое купе.

Вооот, с тех пор уже 33 года меня терпит лучшая из женщин.
Доверяйте своим безумствам, зачастую - это просто самый короткий путь к цели, а иной раз и единственновозможный.

У Мишки же всё было непросто.
Он выходил из банды через глубокий запой. Буйная юность попала на бурное время.

В городе с огромным автозаводом группировки были большой темой. Миха в одной из них был "переговорщиком".
Три срока (из последнего крайне серьёзного выбрался чудом, непонятным до сих пор) наставили на путь истинный.
Выход придумал сам, - парень неглупый, - полгода "в дрова".

Приходящие бойцы видели, что на дело его можно только на руках нести, и вот вышло так, что за несколько месяцев конкуренты вычистили их бригаду полностью.
Из невменяемого состояния вытащила Галя жёсткой ласковой рукой.

Сейчас Мишка - профессиональный рыбак, вода - его всё.
Жизнь неблестящая, случаются рецидивы, но самое страшное похоже мимо прошло.

В один из этих самых Мишиных рецидивов Галя запустила ему в голову трёхлитровую банку, полную самогона. Юность, проведённая в секции спелеологии Ленинградского Горного Института, не дала промахнуться. В общем, как у классика: "Бросочек был что надо."

Попала. Банка вдребезги, самогон на весь дом. Миша кричит: "Галя! Ты меня убила!" Кровь. Самогон. Нооо.
Галина все девяностые прослужила старшей сестрой в хирургии, а в нулевые горничной на "даче Чубайса" - не забалуешь. Так просто на тот свет от неё не уйдёшь. Провела все необходимые процедуры, сама убила - сама спасла. Оба в слезах. Чуть не потеряли друг друга.

Но, чемпион в теме, несомненно, кот Бич, живший когда-то с тёщей и тестем на складе взрывчатки геофизической экспедиции.
Это было на Таймыре.
И вот в марте Бич пропал.
Март на Таймыре, это понимаете, когда солнце уже из-за горизонта на несколько часов выходит, и сугробы выше крыши, и дубак, и про весну думают только коты.

Пропал Бич, погоревали, а через неделю по рации сейсмики передали, что пришёл. К кошке. Километров так около ста. Ветер принёс весть, и мужик рванул. Снег, метель, ветер в харю - фигня. Каких-то сто километров ради встречи с любимой. Вернулся на вертолёте.
У каждого своя дорога к счастью.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Теночтитлан должен быть разрушен "Если должны были ему вырвать сердце, его приводили во двор с большой пышностью, в сопровождении народа, вымазанного лазурью, и в его головном уборе. Затем его приводили к круглому возвышению, которое было ...
ну вот .... от всех здоровья требую а сам заболел .... как глупо .... и самочувствие моё .... ухудшилось .... а думаю в это время почему-то о Самсе и Антоне .... странно .... а вот что ещё более странно — это конечно же глупо и не правильно, и не понятно и не ...
Что из того, что ты уже любила, Кому-то, вспыхнув, отворяла дверь. Все это до меня когда-то было, Когда-то было в прошлом, не теперь. Мы словно жизнью зажили второю, Вторым дыханьем, песнею второй. Ты счастлива, тебе светло со мною, Как мне тепло и ...
Роль иудейства Изучая труды русских богословов, вы не узнаете из них о том, какую роль в деле раскола играли иудеи. Но очевидно, что за спиной католиков стояли иудеи и их роль в деле раскола была весьма существенной. Крупнейший историк-русист, директор Библиотеки Конгресса США ...
...