Иланская

Это последняя большая остановка (до Новосибирска) где можно выйти на перрон, но я не рискнул отходить далеко.
Город вырос вокруг поселка и станции, город родился благодаря транссибу, хотя какой это город, почти в два раза меньше Славгорода, я и свой не считаю за город.
Одно из немногих крупных мест на карте транссиба, которое население начало терять задолго до современности, ещё с 1960-х годов, видимо перспектив тут ноль.
Прибытие 23 октября в 15-41 местного времени стоянка 17 минут.
Как всегда мы на третьем, я потерял четыре минуты пока дошел до этой точки съемки, поэтому не стал рисковать спускаясь до вокзала.

1. И всё таки я логику не пойму, почему пассажирские поезда загоняются так далеко, тут ведь даже мыслей ни у кого не было пускать их на первый путь, вот они комки с жратвой по конским ценникам, значит такой принцип остановки уже давно действует.

2. Распродажа богатств страны идет полным ходом, в этих палетах только высокосортная древесина.

3.

4. На станции Иланская Сибирской железной дороги. 1927 год.

5. Башню практически не видно.

6. От исторической застройки видимо ещё и депо осталось.

7. Видимо что-то из советского наследия.

8. Редкий для памятников Эм-730-73, завод "Красное Сормово" постройка 1934 года, списан в 1986 году.
Работал на Южно-Уралькой и Белорусской жд.

9.

10.

11.

12. Церковь Александра Невского.

13. Библиотека ст.Иланская. 1952 год.

|
</> |