ИЛ-2 (10) Гонять бармалеев по барханам.

топ 100 блогов kanchukov_sa26.07.2016

Вооружение(данные ИЛ_10) ИЛ-2 последняя версия.

ИЛ-2 (10) Гонять бармалеев по барханам.

Исправленая и доработаная.


  • Пулемётно-пушечное:


    • 2 × 23-мм пушки ВЯ-23 или НС-23КМ установленные на крыле, по 150 снарядов на пушку

    • 2 × 7,62-мм пулемёта ШКАС, 1500 патронов

    • У стрелка: 1 × 20-мм пушка УБ-20 или 12,7-мм пулемёт УБТ, 190 патронов


  • Боевая нагрузка: до 600 кг различного вооружения:

    • В бомбоотсеке:

      • 144 × ПТАБ-2,5-1,5 (230 кг) или

      • 136 × АО-2,5 с. ч. (сталистый чугун, 400 кг) или

      • 182 × АО-2,5-2 (из 45-мм снаряда, 400 кг) или

      • 56 × АО-8М4 (короткие, 400 кг) или

      • 40 × бомб типа АО-10 с. ч. (сталистый чугун, 392 кг) или

      • 2 × ФАБ-100


    • Под крылом:

      • 2 × ФАБ-250 (500 кг) (в перегрузочном варианте с 2 × ФАБ-100 в бомбоотсеке) \8 × ракет РС-82 или РС-13



Как мы видим, характеристики на уровне современных ударных вертолетов.

Но стоимость производства и обучения пилотов (аборигенов, что бы не пинали за разбрасывание Российскими пилотами) раз в 10 ниже.

ТЕ вместо одного МИ-24 послать десяток ИЛов.

Двигатель жидкостного охлаждения. ТЕ Стингер вряд ли возьмет.

Живучесть больше вертолета. Видео ниже, с какими повреждениями сели на базе.

У экипажа есть возможность покинуть борт с парашютом. Не говорите за авторотацию. МИ-8 может, а 24 слишком тяжел. И ИЛ тоже можно посадить на пузо.

В видеоподборке обратите внимание на количествао одноместных штурмовиков.


ИЛ-2 (10) Гонять бармалеев по барханам.

Черная смерть. Штурмовик ИЛ-2

Секретный Полигон - цикл документальных фильмов об истории военной техники и вооружения.
История создания легендарного штурмовика Ил-2

Николай Анисимов - Запомни нас, небо ( Ил - 2 )

И под Высоцкого.  Ил 2 военная хроника

Фото Ил-2 дотянувших до аэродромов. Какой Су или Ми сможет так?
ИЛ-2 (10) Гонять бармалеев по барханам.

ИЛ-2 (10) Гонять бармалеев по барханам.

ИЛ-2 (10) Гонять бармалеев по барханам.

ИЛ-2 (10) Гонять бармалеев по барханам.

Еще об Ил-2

Источник

На первый взгляд совершенно бредовая идея. Но только на первый взгляд. Да можно утверждать, что у нас достаточно еще самолетов различных модификаций и на ремонтных заводах и на базах хранения. Есть у нас и Су-25СМ, есть и Як-130, которые так же можно использовать для нанесения ударов.
Но вот американцы используют любую возможность для увеличения эффективности боевых действий, вот так, за счет внедрения
турбовинтовых легких штурмовиков Embraer A-29А (EMB-314) Super Tucano именно для борьбы с "аборигенами"
Думается, что и в этом предложении заложена более глубокая мысль.


Здесь нет призыва отказываться от современных самолетов 4,5, 6 и последующих поколений, и вертолетов. Оружие производится под задачи. И для каждого оружия должна соответствовать своя война, ее характер, формы и способы ведения боя, и сам противник, против которого это оружие применяется. Избыточность не всегда может идти на пользу, так и расход моторесурсов не всегда положительно влияет на боеготовность армии.
Считаю, что данное предложение требует самого тщательного анализа, включающего все аспекты развертывания данного самолета, прежде всего на мощностях Воронежского авиационного завода, как правоприемника Ил-2.
И некоторое обоснование данного предложения.
Первое, пойдем сначала от экономики, но это не значит, что дешевый самолет может быть одноразовым, разве только в исполнении беспилотника, предназначенного для нанесения непосредственного поражения объекту. Су-34 стоит 30-50 млн.долларов (буду писать в зеленых, так, к сожалению, легче), а сколько будет стоить один Ил-2. Максимально с нашими подходами не более
3 млн. долларов при серийном производстве, а час полета 500 долларов, при том, что час полета Су-25 - 20 тыс. долларов.
Второе, современные технологии позволят создать самолет с более высокими боевыми характеристиками. Единственную проблему вижу в двигателе. Вооружение и системы управления вполне смогут позволить самолету стать круглосуточным, возможно и всепогодным.
Третье, во время войны собирали по 300 самолетов в сутки, сегодня и трех самолетов будет достаточно для поставки их в горячие точки, прежде всего в Сирию.
Четвертое, боевая эффективность данных машин будет зависеть от двух составляющих, от надежного бронирования и систем вооружения и защиты. Не думаю, что это непреодолимые задачи для нашего ВПК, а вот целей для их применения в той же Сирии сегодня предостаточно.
Пусть это будет некая очередная сегодня футорология, но с реальными результатами.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
https://daniel-grishin.livejournal.com/1226185.html?thread=99278537#t99278537 Сравниваем с реальностью. evseygribovsky , я надеюсь на ваше появление в этом топике, а также на ваше признание того, что вы тогда , гхм, сильно погорячились. Ну и на выплату денег, конечно же. ...
...
Вот и ответ на ваши вопросы. Я участвую в конкурсе. Конкурс проводится среди блоггеров. Когда мне позвонили, рассказали, что сделают прическу и макияж и сфотографируют - я поняла, что отказываться нельзя. Мне просто необходимо попробовать что-то ...
Наше путешествие продолжается. Вчера мы отправились в Багдад, но доехали только ...
ferti (корсиканский) - раненый ferti li zer (корсиканский) - причинить им боль fertilizer (англ.) - удобрение * Статья из 90-х годов. Изменилось ли что-нибудь за тридцать лет? На это могу только задать встречный вопрос: меняются ли законы природы? и дать совет: чудес не ждите. * ...