Их партнеры
m_arch — 26.10.2023איזה טמטום מרהיב.
— ד״ר נח בן אברהם (@pachachi61) October 24, 2023
כסיל חסר כל בינה עומד כמו דוגמן חליפות ב״בוטיק רחמים״ ושוטח את טמטומו קבל עם ועדה.
לא עברה שנה והמציאות הפריכה את דבריו הריקים והחלולים.
pic.twitter.com/VYmqzLSBns
Когда в прошлом году, наши левые друзья вопили о том, что переговоры идут не с Хезбаллой, а с правительстввом Ливана, они лгали.
И лгут до сих пор.
Знали, знают и лгут.
Те, кто в самом деле верит в это - идиоты.
Вот статья из
Соглашение о демаркации морской границы между Израилем и Ливаном ставит Израиль перед новым партнером. Именно Хасан Насралла, а не ливанское правительство, определяет параметры, пункты соглашения, расположение газовых платформ и направление денежных потоков от прибылей, которые будут получены от бурения.
Настоящие переговоры между сторонами ведутся не между правительствами, а между государством и организацией. В прошлую субботу, 17 сентября, Насралла сообщил, что отправил секретное сообщение Израилю, в котором ясно дал понять, что, если начнется бурение на месторождении Кариш, «начнется проблема».
Публичный ответ, который он получил, удовлетворил его. Израиль уточнил, что работы, проводимые на газовом месторождении, были направлены только на подготовку трубопровода, а не на начало бурения. Хотя было добавлено, что бурение начнется независимо от того, будет подписано соглашение или нет, в твердости этого утверждения можно усомниться.
Британская газовая компания не намерена быть столом, на котором идут переговоры в стиле армрестлинга между Израилем и «Хизбаллой», и у Израиля также не осталось настоящего кнута, которым можно было бы угрожать Ливану.
Страна разорена, ее экономика рушится, ею руководит правительство-призрак, порт Бейрута взорвался «сам по себе» два года назад, ее граждане бегут из страны, так что еще одна израильская бомба не многое изменит. В балансе сдерживания, созданном между Израилем и «Хизбаллой», Израиль играет против пустого банка. Ливану уже нечего терять. В результате Израиль понял, что ему необходимо принять новое уравнение по отношению к «Хизбалле». Рядом со старым предупреждающим балансом был создан баланс прибыли.
Между Израилем и «Хизбаллой» происходит нечто новое: встреча экономических интересов, в которой межгосударственный пограничный конфликт не существует сам по себе, не только служит предлогом для войны, но включает потенциал экономических выгод, очень важных для Ливана и Израиля, за которые и ведется борьба.
Насралла хорошо сформулировал рациональные соображения, которыми он руководствуется: «Ливан столкнулся с исторической возможностью, которая больше не повторится. Это единственная возможность добывать нефть и газ для преодоления кризиса нашей экономики и жизни», – сказал он в речи, подобающей президенту страны. И если такова природа спора, он готов быть партнером сатаны, но на своих условиях.
«Хизбалла» – не единственная враждебная организация, с которой Израиль ведет деловые переговоры, как будто это две конкурирующие корпорации. Изменился классический баланс сдерживания, в котором на ракеты отвечают бомбардировками и угрозами «вернуть Газу в каменный век»,и по отношению к ХАМАС.
Враждебность и национальные амбиции ХАМАСа никуда не делись, но и здесь экономические соображения создали встречу интересов: тысячи разрешений на работу, которые Израиль выдает жителям Газы, регулярная передача финансовой помощи из Катара, поставки строительных материалов из Египта и Израиля и восстановление инфраструктуры, проводимое Египтом в секторе Газа.
В то же время, с другой стороны, ХАМАС останавливает ракетные обстрелы и воздерживается от присоединения к военной кампании, ведущейся «Исламским джихадом». Это признаки нового уравнения, в котором ХАМАС и Израиль стали временными партнерами.
Однако было бы ошибкой и иллюзией полагать, что такое партнерство с организациями может заменить политическое решение. ХАМАС и «Хизбалла» не признают Израиль и не отказываются от вооруженной борьбы. Пока что партнерство с ними возможно, потому что оно не требует от Израиля политической цены и даже не запятнает обвинениями в предательстве израильских политиков, которые его культивируют.
Парадокс заключается в том, что когда речь идет именно о Палестинской администрации, которая признает Израиль и поддерживает с ним сотрудничество и координацию в области безопасности, Израиль старается не восприниматься как партнер. Он жестко действует, чтобы подорвать статус ПА и ее возможности, бойкотирует ее главу, Махмуда Аббаса, и пытается обращаться с ней так, как если бы это была организация, такая как ХАМАС или «Хизбалла», до того, как они стали партнерами Израиля.
Пробуждение насилия на Западном берегу может указывать на то, что Западный берег усвоил урок, который ХАМАС и «Хизбалла» преподали Израилю: согласно нему только баланс сдерживания и террора может принести дивиденды.
Источник
Они знали, что попытка завалить террористов миллиардами приведет к новому витку террора, но делали это.
И их вопли по поводу роста насилия на Западном берегу, например, должны быть обращены в первую очередь к ним самим.
|
</> |