Игрушки
natalya_kiriche — 17.12.2010 Маленькая беременная девочка собирает свои игрушки, чтобы поехать замуж.Она заберет пять медведей и двух зайцев.
Один большой, а второй маленький. Старенький, розовый, глаза давно уже нарисованы красным лаком для ногтей.
Конечно же, бедное дитя не хочет замуж, и, скажем прямо, я ее понимаю. Кто же это в 16 лет туда захочет?
Конечно же, бедное дитя понимает, что кроме будущего мужа рядом будет отряд родных быстрого реагирования. Но сейчас, как никогда, видно, что бедному дитю страшно, и оно хочет жить с мамой.
Вчера ее раскололи. Хотя я и так не сомневалась - бедное дитя достаточно четко понимало, что, возможно, беременное. Оно скрывалось и таилось, чтобы мама не успела пресечь.
Вчера, конечно, она сказала:
- Еще чего не хватало - аборт! Это мой ребенок, я никогда не буду делать абортов.
Она была такая героическая и уверенная, и такая наивная. Она ничего не поняла.
Бедное недалекое дитя думает, что это она взяла на себя ответственность и сберегла своего ребенка. Она слепа и не видит, что мы все беременны. Я, Таисия Вениаминовна, тетушка и дядя, кузина, "наморадо" Костик...
Может, ей и не надо это понимать?
Предохранятся ее учили. Постинор показывали, презервативы в холодильнике всегда живут, таблетки и доктор, разумеется, не вопрос. Толку, конечно, ноль, сплошное детство:
- Мои подруги вообще не предохраняются, и не беременеют. Откуда я знала, что у меня с первого раза получится?
- Я очень хочу своего ребеночка!
Точно так же она подобрала летом третьего кота и притащила в дом. Не может же маленький кот пропадать на улице! Он так жалобно мяукал, а мама, как известно, железная с чугунной головой.
Детский сад.
Абсолютная вера в моё могущество.
Абсолютное детское непонимание конечности моих сил и возможностей.
И теперь она едет к родственникам и замуж, как на каторгу; она собирает свои мягкие игрушки, покупает новое белье и лак для волос, расстраивается, что там будет дом с баней, а не квартира, а она так не привыкла. Расстраивается, что вещи придется покупать на рынке, а она так не привыкла. Я даже и понять не могу, когда я ее так разбаловала, и на какие шиши? У меня два лифчика. Один подаренный Друидкой, второй куплен в милавице. Но показывать его добрым людям нельзя.
Бедное дитя постирало его со своими джинсами.
И как так получается, что для нее покупать вещи на рынке - это трагедия?
И как она будет там жить?
Пять медведей и два зайца.
Если бы могла, я бы никуда ее не отсылала.
А там, куда она поедет, мамочке полагается быть замужем. Хотя бы годик. никто от нее не ждет подвигов по "сохранению семьи через не могу".
Коля сказал: ты можешь помочь ей только тем, что перестанешь дергаться. Она взяла на себя взрослую ответственность. Значит, ты только помешаешь ей взрослеть.
Я просто стараюсь не плакать. Ну, как я без нее буду жить?