Игру встречают по прологу

Попробовал игру Loco Motion, пиксельный квест в «классическом» юморном стиле Lucas Arts. Два брата — художник и программист — делали его три года на основе короткой бесплатной версии. Ту версию я прошёл, она длилась меньше часа, а полная версия — уже дольше 6 часов.
Так вот, первый пазл в прологе такой. Чтобы уронить вешалку, на которой висит плащ со связкой ключей, герой должен подобрать настольный вентилятор и газету, скомбинировать их в инвентаре, получив подобие фена, и направить «фен» на плащ (после этого вешалка падает и ключи можно подобрать). Я бы с удовольствием посмотрел, как разработчики проделали бы это в реальной жизни, особенно с учётом того, что вентилятор не воткнут в розетку. Естественно, я достиг решения методом перебора предметов и интерактивных точек. В видеоиграх для таких задачек устоялся термин moon logic, то есть «лунная логика».
Если пролог игры встречает меня таким пазлом, то я сразу задумаюсь, а хочу ли я ещё 6 часов решать подобные задачки методом перебора? И никакие визуальные красоты уже не удержат меня в игре.
Игру встречают по прологу.
|
</> |