Игры, которые мы выбираем

топ 100 блогов dolboeb15.03.2017 Одни люди в компьютерных играх любят побеждать противника, другие — самих себя.
Игры, которые мы выбираем
Особенно это хорошо видно в тех играх, где противником выступает не живой человек, а софт, так что всякий элемент соперничества, конкуренции и соревновательности исключён.

В таких играх одним людям быстро наскучивает, если прохождение уровней даётся слишком легко, а другим — наоборот, когда успех достигается с десятой попытки.

Тут можно нагородить сложнейших рассуждений про психотипы, но уровень доказательности таких обобщений напоминает мне анекдот про Петьку, Василиваныча и логику («— Есть аквариум? — Нет. — Значит, Петька, ты пидарас»). Я встречал массу людей, которые в принципиальных для себя вопросах упирались рогом и готовы были горы сокрушить на своём пути, а в житейских мелочах демонстрировали крайнюю степень уступчивости. И наоборот — таких, которые легко мирились с самыми драматическими переменами в своей судьбе, а из-за переперченного салата в придорожной забегаловке готовы были начать Третью мировую. Так что если человек не конченный лудоман, готовый ради успеха миссии в GTA разрушить семью и карьеру, то его отношение к победам/поражениям в компьютерной игре совершенно не обязано совпадать с его реакцией на вызовы реальной жизни…

Про себя я совершенно точно знаю, что мне интересней такие игры, где выигрыш случается чаще проигрыша.
Десять раз пытаться осилить один и тот же уровень кажется мне очень тупой и бессмысленной тратой времени.
Даже если умом я понимаю, что между удачно и неудачно сложившимся пасьянсом нет, в сущности, ни малейшей разницы с точки зрения осмысленности времяпрепровождения. Можно считать время, истраченное на игру, бездарно вычеркнутым из жизни, или наоборот — удачно скрашенным в какой-нибудь безблагодатной обстановке, вроде очереди на паспортный контроль. В любом случае, эта оценка никак не должна зависеть от того, удачно ли сложился пасьянс. Тем не менее, я предпочитаю лёгко проходимые уровни сложным и заковыристым. Если в игре есть возможность настроить уровень сложности, то я выставлю его таким, который мне по плечу. Но я совершенно не представляю себе, личная ли это моя особенность, или это у всех так. Для проверки предлагаю каждому читателю этих строк честно ответить на [в]опрос.

View Poll: Компьютерные игры

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Если вы не знаете, кто такой Сет (Seth), то это не страшно. Я тоже до недели жизни в 13 округе Парижа не знала. Это псевдоним парижского стрит-арт художника Julien Malland, 1972 года рождения. Его муралы есть не только в Париже, и даже не только во Франции, и легко узнаются по детям и ...
Пост для всех, кто проживает в Германии, имеет разрешение на работу и ищет себе работу или подработку в медийной, киношной, телевизионной, радийной, айтишной и звукозаписывающих отраслях.. Для тех, кто дружит с техникой и софтом и хотел бы подрабатывать или работать в сфере. В связи с ...
Кирилл Фролов: "Русская Церковь поставила на Русскую Победу! Главным итогом Архиерейского совещания Русской православной церкви 19 июля стал соборный и бескомпромиссный разрыв с идеологией и практикой партии похабного мира с ее "ватиканским треком". В докладе патриарха на совещании, ...
404 Not Found web.telegram.org Клаус Шваб тоже напоминает о себе, вновь объявляя о грандиозных планах Всемирного экономического форума в отношении нашего будущего, которые остались неизменными - глобальная единая система здравоохранения, биометрия, чипирование, цифровизация, ...
Писательского, в частности. Из всех перечисленных знаю только Лукьяненко, Дивова, Громова-Ладыженского (они у меня одно целое ), Никитина... Всё. Про Гусакова слышала (точней, читала) из околофантлабовских и околоконвентных обсуждений, про Злотникова - из комментариев на Флиб ...