Игры, которые мы выбираем

топ 100 блогов dolboeb15.03.2017 Одни люди в компьютерных играх любят побеждать противника, другие — самих себя.
Игры, которые мы выбираем
Особенно это хорошо видно в тех играх, где противником выступает не живой человек, а софт, так что всякий элемент соперничества, конкуренции и соревновательности исключён.

В таких играх одним людям быстро наскучивает, если прохождение уровней даётся слишком легко, а другим — наоборот, когда успех достигается с десятой попытки.

Тут можно нагородить сложнейших рассуждений про психотипы, но уровень доказательности таких обобщений напоминает мне анекдот про Петьку, Василиваныча и логику («— Есть аквариум? — Нет. — Значит, Петька, ты пидарас»). Я встречал массу людей, которые в принципиальных для себя вопросах упирались рогом и готовы были горы сокрушить на своём пути, а в житейских мелочах демонстрировали крайнюю степень уступчивости. И наоборот — таких, которые легко мирились с самыми драматическими переменами в своей судьбе, а из-за переперченного салата в придорожной забегаловке готовы были начать Третью мировую. Так что если человек не конченный лудоман, готовый ради успеха миссии в GTA разрушить семью и карьеру, то его отношение к победам/поражениям в компьютерной игре совершенно не обязано совпадать с его реакцией на вызовы реальной жизни…

Про себя я совершенно точно знаю, что мне интересней такие игры, где выигрыш случается чаще проигрыша.
Десять раз пытаться осилить один и тот же уровень кажется мне очень тупой и бессмысленной тратой времени.
Даже если умом я понимаю, что между удачно и неудачно сложившимся пасьянсом нет, в сущности, ни малейшей разницы с точки зрения осмысленности времяпрепровождения. Можно считать время, истраченное на игру, бездарно вычеркнутым из жизни, или наоборот — удачно скрашенным в какой-нибудь безблагодатной обстановке, вроде очереди на паспортный контроль. В любом случае, эта оценка никак не должна зависеть от того, удачно ли сложился пасьянс. Тем не менее, я предпочитаю лёгко проходимые уровни сложным и заковыристым. Если в игре есть возможность настроить уровень сложности, то я выставлю его таким, который мне по плечу. Но я совершенно не представляю себе, личная ли это моя особенность, или это у всех так. Для проверки предлагаю каждому читателю этих строк честно ответить на [в]опрос.

View Poll: Компьютерные игры

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот тут подумал, что в вагонах не хватает тревожной кнопки. Не связь с машинистом типа нажмите-говорите, а именно что бы достаточно один раз нажать, и на станции уже ждут официальные лица.Тем более, я так понимаю, камеры наблюдения щас в вагонах ...
Пять фотографий. Но они знаковые. Это 80-е. Начались перемены. Как прежде – уже не было. И больше не будет никогда. Первое фото – «На автобусной остановке», СССР, 1980-е. Рассказывали, что еще раньше женщинам курить в общественных местах было стыдно. Не вообще всем курить, а ...
Игорь Друзь пишет в Фейсбуке: "Ну вот, в Киеве снова прошел Царский крестный ход. (В очередную говодщину убийства царской семьи) Прошел, несмотря на то, что это весьма опасно для карьеры, здоровья и для свободы. Власти в любой момент могут натравить на крестоходцев уличных погромщиков ...
Это цитата сообщения nelli1710 Оригинальное сообщение Шпка -ушанка МК много вопросов задают мне по теме "шапки"    вот создала для Вас МК шапочки для малыша  http://masterskaja-marina.mirtesen.ru/blog/43622760642?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43622760642 ...
И весь остальной рассвет ...