Игры, которые мы выбираем

топ 100 блогов dolboeb15.03.2017 Одни люди в компьютерных играх любят побеждать противника, другие — самих себя.
Игры, которые мы выбираем
Особенно это хорошо видно в тех играх, где противником выступает не живой человек, а софт, так что всякий элемент соперничества, конкуренции и соревновательности исключён.

В таких играх одним людям быстро наскучивает, если прохождение уровней даётся слишком легко, а другим — наоборот, когда успех достигается с десятой попытки.

Тут можно нагородить сложнейших рассуждений про психотипы, но уровень доказательности таких обобщений напоминает мне анекдот про Петьку, Василиваныча и логику («— Есть аквариум? — Нет. — Значит, Петька, ты пидарас»). Я встречал массу людей, которые в принципиальных для себя вопросах упирались рогом и готовы были горы сокрушить на своём пути, а в житейских мелочах демонстрировали крайнюю степень уступчивости. И наоборот — таких, которые легко мирились с самыми драматическими переменами в своей судьбе, а из-за переперченного салата в придорожной забегаловке готовы были начать Третью мировую. Так что если человек не конченный лудоман, готовый ради успеха миссии в GTA разрушить семью и карьеру, то его отношение к победам/поражениям в компьютерной игре совершенно не обязано совпадать с его реакцией на вызовы реальной жизни…

Про себя я совершенно точно знаю, что мне интересней такие игры, где выигрыш случается чаще проигрыша.
Десять раз пытаться осилить один и тот же уровень кажется мне очень тупой и бессмысленной тратой времени.
Даже если умом я понимаю, что между удачно и неудачно сложившимся пасьянсом нет, в сущности, ни малейшей разницы с точки зрения осмысленности времяпрепровождения. Можно считать время, истраченное на игру, бездарно вычеркнутым из жизни, или наоборот — удачно скрашенным в какой-нибудь безблагодатной обстановке, вроде очереди на паспортный контроль. В любом случае, эта оценка никак не должна зависеть от того, удачно ли сложился пасьянс. Тем не менее, я предпочитаю лёгко проходимые уровни сложным и заковыристым. Если в игре есть возможность настроить уровень сложности, то я выставлю его таким, который мне по плечу. Но я совершенно не представляю себе, личная ли это моя особенность, или это у всех так. Для проверки предлагаю каждому читателю этих строк честно ответить на [в]опрос.

View Poll: Компьютерные игры

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
https://t.me/shuohuaxia/8043 В Минпромторге России заявили об отсутствии информации о росте негодных микросхем из КНР. Известия Понятно, что властям всё же придется разбираться с распильщиками бабла в электронике РФ. Уж больно синхронно они действуют с борцами за победу Украины ...
Уж не знаю, отчего. Вероятно, по причине перегретого солнцем черепа, вспомнился мне днем один мотивчик. Один из тех, что въедаются в моск с первого раза. А учитывая, что фильм я видел раза 3... В общем, весь день сегодня мычал припев. Сожалея, что ...
Вот интересно а почему никто не трактует произошедшее в РФ за последние 10 лет как ползучий конституционный переворот? 12 декабря 1993 года в РФ приняли вполне нормальную конституцию - со свободой, прессой и правами человека. Страна вошла в семью нормальных народов, в G8. Потом эту консти ...
Месяц назад, как только приехал в Ялту, выложил фото с изображением Путина в порту (такие уличные "портреты-фрески" вообще характерны для крымских городов). И вот, несколько дней назад обнаружил, что изображение закрасили. К чему бы ...
Весьма интересно!!!::Всемирная Ассоциация Календарей собирается произвести ...