A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Игра престолов e09 | Yablor.ru
рейтинг блогов

Игра престолов e09

топ 100 блогов baba_masha_chan15.06.2011
   Ради дешевого выебона Джоффри сделал очень большую глупость. Серсея может, конечно, и тварь, но тварь расчетливая. Расклад был выверен до мелочей, за исключением того, что ее мерзкий сынуля решит не вовремя проявить характер. Если после этого Санса останется при Джоффри - прокляну. Потому как это уже нельзя списать на молодость и глупость, Нед так унизил себя ради нее и Арьи. Особенно Арью жалко :(

Игра престолов e09


   А вот у Робба есть яйца, мне правда претит мысль о выдаче боевой лоли замуж за какого-то вонючего замарашку, но по логике мира там все в порядке. Также видно, что этот отвлекающий маневр, позволивший захватить Джейме, дался новому лорду Винтерфела нелегко, и хорошо, что он не поддался на провокацию Ланнистера. В схватке один на один у него не было шансов.

   Меня раздражает медленное движение линии Сноу, да и выглядит он не лицеприятно - ноет и ноет. Старый Таргариен ткнул его носом в то, что не один он тут такой бедный-несчастный бастард. Неприятно видеть хорошего героя в таком вот эмо-моде. Я изначально сомневался, что это была хорошая идея услать Сноу на Стену. Сейчас он действительно был бы нужнее Роббу на месте глуповатого Грейджоя.

Игра престолов e09

   В традиционно медленной линии Дени Дрого, видимо, уже выполнил свою сюжетную роль, оплодотворив Мать Драконов. Вопрос возник не у меня (помните, я ведь знаю законы шоу), но все же действительно никто кроме ведьмы, творящей темные колдунства, не мог принять роды? Я, кстати, не ожидал, что она и правда ведьма, думал лошадники для красного словца так говорят, а тут полноценный блад-мэджик. Я удивлен.
   А дикарям стоило прислушаться к Мормонту, когда он говорил о бесполезности их сабель-ятаганов-хрен-пойми-что. Эпический фэйл дотракийца!

   Теперь понятно, почему Тайвин не любит Тириона, мало того, что он уродец (как по мне, так меньше инцестов - меньше уродов и сладоумных), так он еще и женился на шлюхе по молодости лет. Как будто этого было мало, мать Тириона умерла при родах, не помню, упоминалось это ранее или нет.

   Остался один эпизод, а потом многомесячная ломка в ожидании следующего сезона. Уже завтра пойду покупать книгу ^__^

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Самарские ритейлеры - сети супермаркетов бьют тревогу! Число краж, убытков по сравнению с аналогичным периодом год назад возросло на 20% и это не предел. Тащат продукты и товары первой необходимости. От шоколадок до средств гигиены. От лимонада до виски. Администрация розничных сетей отм ...
Чёт сегодня сорвалась. Просто села, и разревелась. На работе. При коллегах... Готовлю документы больной на МСЭ - женщина очень немолодая, слабоумная - инвалид с детства, группу получала ровно полвека назад, когда и порядок другой был, и страна другая и строй совсем иной, и документы ...
Я, правда, не могу понять этот поступок. Может кто-нибудь логично объяснить, зачем Мудрец-макаревич, зная, какую волну возмущения вызвало его выступление на Украине, пошел в этот четверг к послу Теффту?! Чем продиктован этот дикий поступок? Это острое желание повторить судьбу советски ...
Всем привет! Как настроение? В Москве мороз и солнце, настоящая зимняя погода. Я еще не адаптировалась к холодам, так что гулять совершенно не тянет.:) Зато фотографировать одно удовольствие, главное - не проспать. А то будет слишком много солнца ) На мне сегодня A-England Wuthering heigh ...
Ну и хорошим, конечно. Я не говорю о том, чтобы еще совсем дешевым был. Так же не бывает. Мы знаем. Есть опыт с фотиками маленького размера, чтобы в кармане ...