iGo8

топ 100 блогов spb_auto17.05.2012 Есть у кого-нибудь РАБОЧАЯ сборка iGo8? Служила мне программма верой и правдо1 год, полетела флэшка и всё, теперь не могу заново установить.
Старая папка откуда раньше устанавливал, теперь ругается, видите ли у меня карты устарели и новые требуются, даже не смотря на то, что карты 2010 года.
Погуглил, выяснил, что это из-за файла лицензии. Нашёл-скачал и снова не пашет.... мож у кого есть проверенная?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем доброго дня или доброго вечера мои дорогие ГП-цы. Перейду сразу к сути своей темы, без всяких вступлений и предисловий, ибо не вижу надобности в силу актуальности этой проблемы в ГП. Так вот находясь в ГП почти 2 года, я невольно становлюсь ...
Где-то на полке пожелтевших книг у меня давно пылится удостоверение токаря-универсала 3-го разряда. Его мне вручили вместе с аттестатом зрелости в день окончания средней школы с трудовым уклоном. Уклон состоял в том, что один день в неделю мы шли в машиностроительный цех и работали ...
Продолжаю иллюстрировать М. Бару. synthesizer Вчера нарисовала вот эту картинку. ...
Родственники погибшего студента намерены через суд потребовать от Всероссийской Федерации самбо компенсации в размере не менее 1 миллиона евро. Все-таки вира или уголовная кара? Или срок сроком, а вира ...
вот я почитываю жуковчанку glukovarenik ...