Иерихон

топ 100 блогов yulkar19.01.2014 Вернулись из экскурсии с Мишей Королем!! Это было прекрасно!
Глупо даже пытаться пересказывать впечатления. Ну я так, коротенько.
Первым пунктом была Греческая православная церковь
Иерихон
Мы было подумали, что это нас встречают Иерихонскими трубами дудками, барабанами и волынкой, но оказалось - это в честь Иерусалимского патриарха парад с беретками и помпонами. Вон от там внутри, готовится выйти, его можно опознать по патриаршему посоху и трем бронзулеткам двум панагиям и кресту, тогда как у остальных только крест.
Его почти не видно, но сейчас он выйдет. Внимание! Не пропустите: он в самом первом кадре - и сразу исчезает.

Не успели углядеть? Ничего, скоро обратно пойдет. А пока на минуту заглянем в храм.
Иерихон Иерихон

Люстра там необычная: в нее встроены иконки

Рядом с храмом находится бережно охраняемый пенек Смоковницы Закхея
Иерихон . Не буду пересказывать библейскую легенду, скажу только, что в пятистах метрах от этой, Русская православная церковь нашла еще одну смоковницу, российские ученые пришли к выводу, что она тоже ооочень старая и тоже может быть генеральным секретарем Закхея. Посему церковь выкупила вокруг кусок земли и начала строительство храма. Другой череп... короче, смоковниц этих почти столько же, сколько конфессий, и вообще все они сикоморы, а не смоковницы, но отставить разговоры: Иерусалимский Патриарх выходит! Уж в этот раз не пропустите:

Неожиданно для меня самой пост получился длинным, а я не рассказала и четверти...
Я пойду спать, попробую завтра продолжить. Напоследок - неподалеку - вилла какого-то патри..... алле...олигарха. Или не знаю кого. Но с Российским флагом, как удалось после разглядеть на фото:
Продолжение следует.
Для тех, кому не терпится, или - кто не верит, что я найду на это время... Остальные фоты -
тут.

Апдейт: Да! Олька напомнила! Пробирались мы туда под покровом Покрова. То есть это было написано на нашем автобусе:
Иерихон
и всем было предписано говорить по-русски... Но у меня создалось впечатление, что из Покрова там были только мы. Все остальные группы обращались к местным ментам исключительно на иврите, на иврите же торговались с местными продавцами фиников и даже на иврите говорили "слиха", проталкиваясь к достопримечательностям. Менты перемигивались, но вежливо на иврите же им отвечали.

Длинный Кот вывесил фотку ...
Когда я писала недавний пост о пляжах Лиепаи, вспомнила, что у меня осталось не описано несколько мест, где мы побывали во время прошлогоднего отпуска в Латвии. Одно из этих мест - небольшой городок на берегу Балтийского моря в устье реки Вента.  Вентспилс - один из древнейших городов ...
Вчера мы с Юлькой Нотрдам решили окультуриться по полной программе и пойтить в музей. В музее нам понравилось, там очень красиво и боХато. Мы долго выбирали, что повесить в салоне, а что над баром, а что отдать бедным вместо пожертвований, зашли в ...
В 1996 году пара солнцевских братков приехала к спорткомплексу «Олимпийский», что на проспекте Мира. Ну, уже тогда в «Олимпийском» было мало чего от собственно спорта, и всё больше ...
Когда я начинал тему фашизма, то она мне казалась достаточно простой. Я думал, соберу основные материалы, напишу 5-7 текстов, вопрос будет исчерпан и пойду дальше, по следующим темам. На практике оказалось иначе – намного сложнее . Уже 32-й текст, а неразрешенные, противоречивые, ...