ИДЕЯ БЕЗ ВЫХОДА.
san-gennaro — 16.01.2025
ЗВЕРЕНЫШ С МИЛАНСКИМ ГЕРБОМ.
К "Alfa Romeo" я неравнодушен давно. Это редкое сочетание
стиля и удовольствия от вождения. Не говоря уже о ее истории
(
https://san-gennaro.livejournal.com/290336.html).
В которой миланская фирма прославилась не только своим броским и
стильным дизайном, но и передовыми техническими решениями. Будь -
то создание двигателя с головкой блока цилиндров и двумя
распредвалами еще в 1914 году на модели "Grand Prix". Или
электрической инжекторной системы подачи топлива для "Alfa Romeo" -
6C 2500 в далеком 1940 году. Поэтому, выпущенный в 2013 году "мини
- суперкар" "Alfa Romeo" - 4C. не стал исключением из
традиции.
Незатейливый автомобиль с карбоновым монококом и спартанским
интерьером, был явно заточен под любителей активного вождения и
"трэк - дней"". Ибо назвать эту машину "Гран - туризмо" для
длительных путешествий вряд - ли возможно. Ее конструкция сильно
напоминала идеологию Колина Чепмена (Colin Chapman) и его
знаменитого "Lotus":
-" Добавление мощности делает вас быстрее на прямых. Вычитание
веса делает вас быстрее везде...Упрости, а потом добавь
легкости", - Колин Чепмен.
В результате, полностью углепластиковый монокок "4C" весил
ничтожные 65 килограммов. А вес целиком снаряженного автомобиля
составлял всего - 920 кг. Это позволяло "Alfa Romeo" - 4C,
разгоняться до 100 км/час за 4,2 секунды. Что даже для
искушенного водителя вполне впечатляющая цифра. При этом,
турбированный двигатель автомобиля имел мизерный объем в 1,75 -
литра и четыре цилиндра (отсюда и название 4С) мощностью в 240
л.с.при 350 Нм крутящего момента. Это было более, чем скромно по
меркам суперкаров при максимальной скорости в 257 км/час. Но
основной акцент "Alfa Romeo" сделала на удовольствии от вождения -
на разгоне и торможении, скорости и точности прохождения поворотов.
И она того стоит. Отсюда, 12 сентября 2013 года "Alfa Romeo" - 4C
прошла круг на знаменитом "Nurburgring Nordschleife" за 8
минут и 4 секунды. Установив, тем самым, новый рекорд этой знаковой
трассы для автомобилей с мощностью двигателей менее 250 л.с.
Однако, в 2020 году производство "Alfa Romeo" - 4C
было свернуто и преемник не предвидился...

"Alfa Romeo" - 4C
Но за два года до этого, в июне 2018 года, итальянское
кузовное ателье "Mole Automobiles" выпустило свою версию "Alfa
Romeo" - 4C в кузове 960. Построенный в единственном экземпляре
автомобиль получил длинное название "Alfa Romeo Mole Costruzione
Artigianale 001". И не стоило ожидать кучи из них на дороге. Тем не
менее, любой желающий мог приобрести эту машину или заказать
ее. Для этого, автомобиль был выставлен на аукционе "RM Sotheby's
Villa Erba". И если выбирать межу этой "Alfа" и ее
прямым конкурентом в лице Porche "Cayman", то сердцем я бы
выбрал итальянскую машину. Хотя умом и понимал бы техническое
превосходство "Porche". Ведь технически, это
было все тоже купе "Alfa - Romeo" - 4С, на котором просто заменили
все кузовные панели. В результате чего, автомобиль стал шире и
агрессивнее. Пластику салона полностью перелапатили. Из него убрали
неприкрытый углепластик заменив его аллюминием и затянув все панели
в высококачественную кожу. А вот под капотом ничего менять не
стали. И по духу, концепт "Mole Costruzione" остался тем же
"драйверским" автомобилем. С модной цифровой приборной панелью, но
без дисплея с информационно - развлекательными наворотами. А зачем
они гонщику?
Передняя часть концепта переняла все основные стилистические
решения "Alfa Romeo" с ее фирменной решеткой радиатора и миланским
гербом. Поэтому, "Mole Automobiles" гарантирует, что клиенты не
запутаются в том, что это за автомобиль.
Его задняя часть оснащена оконными жалюзи в ретро стиле с плавными
линиями переходящими в задние фонари. Которые меняют форму с
круглой на каплевидную в стиле "Zagato". В результате обзор сзади
стал хуже, но выглядит это определенно круто. Особенно в паре с
набором из четырех труб для выхлопной системы. Что усиливает
агрессивность и без того хищной "4C".
Специально для гламурной публики, "Mole Automobiles",
предлагает комплектацию с
уникальными сумками из коллекции
"Tramontano", еще больше подчеркивающей эсклюзивность авто. Ведь
Италия, сумки , автомобили и велосипеды - неразделимые
вещи.

Сам дизайн "Mole Costruzione" разработали Умберто Палермо и
"Up Design Adler Group". И представленная на салоне "Salone Parco
del Valentino" и на Женевском автосалоне в 2019 году, версия
"Mole", быстро завоевал признание благодаря своему потрясающему
внешнему виду. И одним из мероприятий проведенных "Mole
Automobiles" стало участие в конкурсе на самый стильный автомобиль
"Concorso d'Eleganza Villa d'Este" на озере Комо. Цена, этого
удовольствия - 190.000 $ Есть деньги? Соберут и
сегодня.
П.С. Идеальный "звереныш"!